ина стоит 900-1100
ина стоит 900-1100
Ну это ещё нормально,лишь-бы брак опять не попался я тут свой родной натяжной ролик вскрыл и был удивлён тем-что смазки как таковой нет я просто в шоке как он ещё отходил 45 тыс.км.На горячую начал подсвистывать вот и решил его заменить в месте с ремнём..Сообщение от xlod
Новый тоже по хорошему вскрыть и смазать. Там тоже смазки кот наплакал.Сообщение от Djek318
Ладно как куплю новый ролик то обязательно вскрою его на наличие смазки..Сообщение от N_E_K
Сегодня купил оригинальный натяжной ролик, сделан в Канаде,кстати мой родной ролик с машины точно такой-же. Сегодня сам поменял и остался доволен,теперь не воет и шелест пропал,короче если меняете ролик то фирмы NSC не берите,сегодня снял его со-своей машины,крутиться подшипник очень туго,короче брак попался...
А как понять оригинальный и при этом сделан в Канаде? Я вот себе заказал по номеру из каталога (90499401) и привезли в синенькой коробочке GM Daewoo, Genuine, Корея с голограммой.
В общем натяжной ролик ГРМ на 8-клапан. идёт с надписью Opel, Made in Canada фирма я так понял написано Litens.Упаковка светло-коричнего цвета.На моей машине с завода стоял точно такой-же.Продавец в магазине сказал что это заводской ролик и его ставят на 8 клапанные насчёт 16 клоповых я не в курсе..Сообщение от january73
Djek318
Номерок ролика не списал ??
Номер ролика 9202478 оригиналСообщение от N_E_K
кподскажите, через сколько тыс.км. желательно заменить заводские свнчи на 8-ми клапонникн?