Like Tree3сказали спасибо

Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 240
  1. #171
    DR_EVIL
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от Lekstor
    кподскажите, через сколько тыс.км. желательно заменить заводские свнчи на 8-ми клапонникн?
    каждые 20 тысяч. смотрим сервисную книжку


  2. #172
    SPM
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от january73
    А как понять оригинальный и при этом сделан в Канаде? Я вот себе заказал по номеру из каталога (90499401) и привезли в синенькой коробочке GM Daewoo, Genuine, Корея с голограммой.
    Смотри наклейку на коробке - MADE IN CANADA и на железке на ролике тажа гравировка, еще и OPEL, похоже они взаимозаменяемы.
    На ремне и ролике для себя решил не экономить, взял оригинал GM. Скупой платит дважды.

  3. #173
    NEKLIA
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Посоветуете какой можно купить первый лямбда зонд. (без подогрева)

  4. #174
    january73
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    SPM,
    так и я себе взял оригинал GM и ремень и ролики и помпу.

    N_E_K,
    одноконтактный оригинал. Он просто подешевле и массу надо отдельно на корпус посадить. Ну и фишку перепаять. Работает как надо. Главное про массу не забыть. Можно у дилеров Шевроле посмотреть, если у офф. Дэу дорого. Я так и сделал, мотор то один. Вынесли в синей коробочке с надписью ДЭУ моторс. 1650 р. против 3000 в магазине у офф. дилера Дэу. От десятки ставил бошевский, но без подключенного подогрева работает похуже оригинального.

  5. #175
    NEKLIA
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от january73
    SPM,
    так и я себе взял оригинал GM и ремень и ролики и помпу.

    N_E_K,
    одноконтактный оригинал. Он просто подешевле и массу надо отдельно на корпус посадить. Ну и фишку перепаять. Работает как надо. Главное про массу не забыть. Можно у дилеров Шевроле посмотреть, если у офф. Дэу дорого. Я так и сделал, мотор то один. Вынесли в синей коробочке с надписью ДЭУ моторс. 1650 р. против 3000 в магазине у офф. дилера Дэу. От десятки ставил бошевский, но без подключенного подогрева работает похуже оригинального.
    Спасибо. Я себе присмотрел NGK 1918, только разъем приделать и стоит дешево(650-1050р).

  6. #176
    SPM
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от january73
    SPM,
    так и я себе взял оригинал GM и ремень и ролики и помпу.
    очень хорошо, думаю, что мы не прогадаем на оригинале. Удачи на дорогах.

  7. #177
    hoi
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Привет всем!Я на своей машинке откатал 46000.С гарантии давнооооо ушел.По всем документам ремень грм надо было менять на 40000.Ну и не стал затягивать.Душа была не на месте)))Поменял у официального дилера.Наверное взря деньги отдал.Хотя.........Сняли ремень,а он новехенький!!!И ролик тоже .Побеседовали с мастером-говорит ,что ничего и не будет при обрыве ремня.!!!Тут же при мне пригнали нексию N150,пробег 90000. с оборванным ремнем.Тут же поставили новый.И все Ок.Работала машинка и хозяин уехал довольный!!!Так что вот такая история...... А у меня зато душа дша спокойна за свой ремень)))))))

  8. #178
    C@rdi
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    лучше заранее поменять.. не так затратно зато спокойнее. имхо

  9. #179
    hoi
    Участник

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Точно!!!!!!!!!

  10. #180
    Sергий
    Старожил

    Мотор A15SMS ЕВРО 3 (8-клап)

    Цитата Сообщение от hoi
    Привет всем!Я на своей машинке откатал 46000.С гарантии давнооооо ушел.По всем документам ремень грм надо было менять на 40000.Ну и не стал затягивать.Душа была не на месте)))Поменял у официального дилера.Наверное взря деньги отдал.Хотя.........Сняли ремень,а он новехенький!!!И ролик тоже .Побеседовали с мастером-говорит ,что ничего и не будет при обрыве ремня.!!!Тут же при мне пригнали нексию N150,пробег 90000. с оборванным ремнем.Тут же поставили новый.И все Ок.Работала машинка и хозяин уехал довольный!!!Так что вот такая история...... А у меня зато душа дша спокойна за свой ремень)))))))
    по книжке замена ремня на 60000... в другой теме обсуждался обрыв и правдами не правдами выяснлось что клапана на новом 8ми клоповнике может и загнуть

Похожие темы

  1. Двигатель A15SMS?
    от Vit78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 23:45
  2. Как должен работать 8-клап A15SMS
    от Djek318 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 02:55
  3. Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?
    от Rookie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:00
  4. Евро 1 или евро 2?
    от Vilton в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:35
  5. Евро-3 и Евро-2. Как по мощности и расходу отличаются?
    от ТоЯматоКанава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •