каждые 20 тысяч. смотрим сервисную книжкуСообщение от Lekstor
каждые 20 тысяч. смотрим сервисную книжкуСообщение от Lekstor
Смотри наклейку на коробке - MADE IN CANADA и на железке на ролике тажа гравировка, еще и OPEL, похоже они взаимозаменяемы.Сообщение от january73
На ремне и ролике для себя решил не экономить, взял оригинал GM. Скупой платит дважды.
Посоветуете какой можно купить первый лямбда зонд. (без подогрева)
SPM,
так и я себе взял оригинал GM и ремень и ролики и помпу.
N_E_K,
одноконтактный оригинал. Он просто подешевле и массу надо отдельно на корпус посадить. Ну и фишку перепаять. Работает как надо. Главное про массу не забыть. Можно у дилеров Шевроле посмотреть, если у офф. Дэу дорого. Я так и сделал, мотор то один. Вынесли в синей коробочке с надписью ДЭУ моторс. 1650 р. против 3000 в магазине у офф. дилера Дэу. От десятки ставил бошевский, но без подключенного подогрева работает похуже оригинального.
Спасибо. Я себе присмотрел NGK 1918, только разъем приделать и стоит дешево(650-1050р).Сообщение от january73
очень хорошо, думаю, что мы не прогадаем на оригинале. Удачи на дорогах.Сообщение от january73
Привет всем!Я на своей машинке откатал 46000.С гарантии давнооооо ушел.По всем документам ремень грм надо было менять на 40000.Ну и не стал затягивать.Душа была не на месте)))Поменял у официального дилера.Наверное взря деньги отдал.Хотя.........Сняли ремень,а он новехенький!!!И ролик тоже .Побеседовали с мастером-говорит ,что ничего и не будет при обрыве ремня.!!!Тут же при мне пригнали нексию N150,пробег 90000. с оборванным ремнем.Тут же поставили новый.И все Ок.Работала машинка и хозяин уехал довольный!!!Так что вот такая история...... А у меня зато душа дша спокойна за свой ремень)))))))
лучше заранее поменять.. не так затратно зато спокойнее. имхо
Точно!!!!!!!!!
по книжке замена ремня на 60000... в другой теме обсуждался обрыв и правдами не правдами выяснлось что клапана на новом 8ми клоповнике может и загнутьСообщение от hoi