Единственный косяк с мотором - небольшие рывки при переходе в режим ПХХ и наоборот - из ПХХ в разгон. (Лечится новой заводской прошивой, которую сподобились-таки создать в этом году на заводе-изготовителе - лень до официалов добраться просто) В остальном - доволен. Да, это старый мотор. Тарахтит, особенно непрогретым, как дизель почти. Да, в городе жрет до 10 л/100 км летом - смирился уже с этим. Но очень неплохая эластичность. Для его данных - неплохая тяга в промежутке 2500-3500 об/мин, что позволяет нормально ускоряться при обгонах, перейдя на передачу-две ниже даже при полной загрузке авто.
А еще расход на трассе. В последней поездке в Москву неделю назад провел эксперимент. Еду 90 км/ч, плавно разгоняюсь до 100 км/ч, потом отпускаю педаль и в режиме ПХХ качусь, пока скорость не снизится снова до 90. Потом снова плавный набор. Реальный расход на пустой машине с одним водителем составил 5.4 л/100 км. На обратном пути ехал с загрузкой около 200 кг в режиме - постоянно 110 км/ч. Расход получился 6.8 л/100 км. Вчера приехал из Киева. Туда надо было ехать шустро, но шел пустым. Скорость 110-120, местами - 140 км/ч. Расход 7.3 л/100 км. Назад - почти с полной загрузкой 110-120 км/ч - расход 7.7 л/100 км.
Так что для своих денег и вводных данных - очень неплохой мотор.





3сказали спасибо
) В остальном - доволен. Да, это старый мотор. Тарахтит, особенно непрогретым, как дизель почти. Да, в городе жрет до 10 л/100 км летом - смирился уже с этим. Но очень неплохая эластичность. Для его данных - неплохая тяга в промежутке 2500-3500 об/мин, что позволяет нормально ускоряться при обгонах, перейдя на передачу-две ниже даже при полной загрузке авто.
