Кто нибудь в курсе для чего три отверстия на кронштейне бачка гура.
Кто нибудь в курсе для чего три отверстия на кронштейне бачка гура.
Отверстия для фишки на 80 лс она там у них крепится
Этот корнштейн осталься от корейских Нексий, на него ставиться гидромодулятор, если Игорь29 будет фотки установки выкладывать так увидишь.Сообщение от bercut
Не знаю насчёт корейцев но насчёт 80 лс смотри фото в теме ФИШКА СТРАНИЦА 32
И насчёт отзыва. как я понял конкретно не указано где проверять и сервис делает как он эту причину видет . почему прочитайте отчёт на 1 странице , они такое заключение сделали что ОХ..... ТАК что дерзать надо самим\. Я думаю что эта тема будет жить по тому что Русских не понять и аршином не измерить. Всех с наступающим Новым годом и что бы знали куда бензин заливать и больше ничего и всем Зелёного.
Вчера ездил в Асакар (Москва) по отзыву. Приняли в 9-40, в 10-41 уже звонят, типа авто готово. Приехал забирать авто, спрашиваю у приемного мастера: " Ну что косяк был по проводке? Отвечает: " Да был исправили, но больше нагнетают страху." Не стал спрашивать какой косяк и где, довольный что мне все исправили поехал домой. А сени русское любопытство заело, дайка посмотрю там где ребята на форуме указывали. Пощупал эту гофротрубу, епть! проплавилась аж до самых проводов!!!! Заизолировал, оттянул от этой трубки пластиковыми хомутами. М даааа, сеееервис, а я им доверял. Короче смотрите там мужики сами, наша безопасность в наших руках. Огромное спасибо всем за выложенные фото по указанию где искать неприятность.Сообщение от maximm31
Сегодня влез под капот своей ксюшки и расстроился при включении 5ой передачи шланг тосола пережимает наполовину.... и там уже трещина на нем пошла позвонил в сервис (асакар москва) и записался к ним на завтра (инженер по гарантии будет смотреть) если бы сам не слазил не знаю еще сколько бы прожил бы этот шланг но на трассе без тосола я бы встал. так что рекомендую всем проверить... и уделить 5 минут времени чем потом на трассе голосовать![]()
Мне кажется не хомутом должны устранять, а специальный кронштейн ставить, а то это как то не серьезно, т.к. этот хомут под большим натягом (судя по фото) перетрет нафиг проводку
Кронштейн - это самому, или у знакомых... Как же официалы будут конструкцию авто менять.Сообщение от Minsk
даж не смотрел... все лень... завтра мож гляну или в сервис заеду... хз