Хочу поблагодарить уважаемых одноклубников, создавших этот топик, и пополнявших его полезной инфой.
Машина 09 г.в., куплена 4 февраля. Пролистав топик, загнал ее в ангар, и пошел проверять по списку. Косяка на трубке ЕГР не обнаружил - хомут на месте, а вот с "вертолетом", проводами и патрубком печки пришлось немало повозиться - реально на 3-й и 5-й вертолет упирался и в проводку и в шланг. Характерный признак упирания в шланг - мягкое тугое вхождение 3-й педарачи, и при перегазовке с выжатым сцеплением, передачу выбивает. Сложилось такое мнение, что этот шланг есть смысл отсоединить и проложить по новой, причем можно слегка и подрезать, т.к. слишком он длинный, есть вариант его заламывания.





