Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 492
  1. #241
    Rim2008
    Автор темы

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от Nikkostt
    Монтер который машину мне проверял сказал что в Краснодаре две машины сгорели и завод взял их на экспертизу и выявил что это проводка на генератор проложена была неправильно.Они провода которые идут на генератор примотали к трубки а эта трубка греется до 60 градуссов. Вот так говорят у диллера.
    - изоляция не очень качественного провода должна выдерживать не менее +70С долговременно, в идеале +85С., значит в некоторых режимах, там бывает побольше +60С.
    - Узбекам бы наш форум почитать, подумать, взгреть кого надо, и не портить репутацию авто кривыми руками….


  2. #242
    Nikkostt
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    [quote=Rim2008 ]
    - изоляция не очень качественного провода должна выдерживать не менее +70С долговременно, в идеале +85С., значит в некоторых режимах, там бывает побольше +60С.
    - Узбекам бы наш форум почитать, подумать, взгреть кого надо, и не портить репутацию авто кривыми руками….
    [/quote
    ну не знаю у официала в сервесе так сказали что до 60 гр. греется

  3. #243
    Андрей
    Забанен

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Что-то уж больно разные версии причин. Кто говорит о перетирании проводов механизмом переключения передач. Кто что-то говорит про стартер. Теперь уже и генератор всплыл с какой-то трубой, нагретой до 60 гр. Что за трубка- от системы охлаждения, что ли ?
    Вообще то, вся практически проводка под капотом в гофре. Местами эта гофра наглухо замотана изолентой. Попробуйте всё это прожечь при 60 гр. Или в Новых Нексиях проводка голая ? Судя по фото, вся проводка спрятана в гофру. Да и насчёт перетирания этой гофры с проводами- что-то не очень верится.
    Заметили, что в разных городах сервисы "устраняют" совершенно в разных местах "косяки".
    Что-то здесь не так.......Посмотрю я ещё эти фото. Возможно, что что-то вспомню.

  4. #244
    Nikkostt
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от Андрей
    Что-то уж больно разные версии причин. Кто говорит о перетирании проводов механизмом переключения передач. Кто что-то говорит про стартер. Теперь уже и генератор всплыл с какой-то трубой, нагретой до 60 гр. Что за трубка- от системы охлаждения, что ли ?
    Вообще то, вся практически проводка под капотом в гофре. Местами эта гофра наглухо замотана изолентой. Попробуйте всё это прожечь при 60 гр. Или в Новых Нексиях проводка голая ? Судя по фото, вся проводка спрятана в гофру. Да и насчёт перетирания этой гофры с проводами- что-то не очень верится.
    Заметили, что в разных городах сервисы "устраняют" совершенно в разных местах "косяки".
    Что-то здесь не так.......Посмотрю я ещё эти фото. Возможно, что что-то вспомню.
    Я не знаю но мне так сказали в сервесе у официального диллера. А провода идут в гофре на них.Но мне смотрели именно проводку на генератор по этому я и ездил в сервис т.к сказали что чем раньше к ним приедешь тем лучше для проверки такая проблема не на всех новых нексиях!

  5. #245
    Rim2008
    Автор темы

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Итак что нужно проверить, или где могли накосячить.
    - 1). АКБ (провода +/- в одной гофре), так пустячок.
    - 2) провода стартера
    - 3) провода генератора
    - 4) провода вдоль трубки рециркуляции
    - 5) провода в районе кулисы передач
    - 6) трубка (антифриза) идущая от двигателя к печке салона перетирается кулисой переключения передач. (печка не греет, передачи не четко включаются)
    - 7) единичный случай пока мой наверно (прогорел коллектор), что я увидел после тушения так это, что факелило из силовой проводки.



  6. #246
    Андрей
    Забанен

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от Rim2008
    Итак что нужно проверить, или где могли накосячить.
    - 1). АКБ (провода в одной гофре), так пустячок.
    Что значит- провода в одной гофре ? Если провода идут с одной клеммы, то это не принципиально. С минусовой клеммы провод должен идти отдельно на кузов. ( Масса). А от плюсовой клеммы провода вполне могут идти в одной гофре.
    2. На стартер идёт опять же провод "массы", кабель с аккумулятора и провод на втягивающее реле.Постоянно под напряжением только кабель с аккумулятора.
    3. На генераторе почти аналогично- провод на "массу", кабель на плюс аккумулятора и так называемый провод "F", который идёт в салон и защищён предохранителем.
    4. Что за провода идут у трубки рециркуляции ?
    5. То же самое- что это за провода ?
    6. Трубку системы охлаждения можно считать случайностью и к теме она отношения не имеет.
    7. Прогорел выпускной коллектор ? Или выпускная труба под двигателем ?

    Загореться могут либо силовой кабель на стартер с аккумулятора, либо кабель , опять же, с аккумулятора на генератор. Ещё один - провод, опять же, с аккумулятора, уходящий на замок зажигания, красного цвета и сечением 4 кв.мм. ( возможно 6 кв.мм.- не помню).Этот провод входит в салон в жгуте под бачком с ОЖ. На мой взгляд, источником возгорания может быть один из этих проводов. Остальная проводка под капотом либо слаботочная, либо защищена предохранителями.

    Кстати, а что за сигнализация была ?

  7. #247
    Rim2008
    Автор темы

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Что значит- провода в одной гофре ? Если провода идут с одной клеммы, то это не принципиально. С минусовой клеммы провод должен идти отдельно на кузов.
    Масса). А от плюсовой клеммы провода вполне могут идти в одной гофре.

    /////плюсовой и минусовой провод (силовые от АКБ), в одной гофре связаны, а на корпус соединили где-то рядом с генератором. (читал на форуме, а СТО сами подтвердили, что так и есть, за язык не тянул, мол любое повреждение изоляции уже пожар….)
    Что за провода идут у трубки рециркуляции ?
    //// я без машины пока, посмотреть негде.

    7. Прогорел выпускной коллектор ? Или выпускная труба под двигателем ?
    /
    ////сказали коллектор, что где-то в строну проводки. (первая версия возгорания силовой проводки у СТО).

    Кстати, а что за сигнализация была ?

    /////Старлине А9 (поставили в салоне)

    ====
    Меня могут обманывать с истиной причиной возгорания.

    ---------------------------
    вот это я записал, на лист после звонка с СТО:
    1) замыкание проводов стартера, лежащих в непосредственной близости трубки рециркуляции..
    2) неисправность коллектора в виде прогоревшего отверстия, и выходящих выхлопных газов в направление жгутов электро- проводки, в следствии чего произошло оплавление изоляции, и как следствие замыкание.
    3) случай признали гарантийным, с учетом поставки всего что сгорело а это все жгуты под замену, ваукумные, шланги и.т.п. что там было рядом, в том числе выпускной коллектор, сказали что ремонт затянется до 30 дней.

  8. #248
    Андрей
    Забанен

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Выпускной коллектор расположен со стороны бампера. Там только один жгут- на фары, ПТФ, вентиляторы и т.п. Прогар выпускного коллектора сам по себе- нонсенс. Правда, там ещё катализатор, вроде бы, должен быть. Но даже, если и был бы прогар, проводка там достаточно далеко.
    Что-то мне с трудом верится, что оба провода с аккумулятора уложены в одну гофру. Так не делается. Масса сажается в ближайшем месте. Если бы кто сделал фото аккумулятора с кабелями- посмотрел бы......

    А вот то, что сигнализация с автозапуском, уже интересно. Случайно, при возгорании стартер не жужжал ?
    P.S. Первые два пункта- с разных сторон двигателя и друг от друга никак не зависят. Предположим, прогорел выпускной коллектор. Почему оплавились провода на стартер ? И наоборот.

  9. #249
    F16D3
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Сегодня с утра первым делом полез под капот. Взял распечатку фоток с этой темы и стал смотреть. Провода все уложены красиво, ничего и нигде с греющимися элементами не соприкасается, гофра целая не подплавленная... отлегло.
    Но всё равно спасибо всем за фотки и за комменты.

  10. #250
    Андрей
    Забанен

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от F16D3
    Сегодня с утра первым делом полез под капот. Взял распечатку фоток с этой темы и стал смотреть. Провода все уложены красиво, ничего и нигде с греющимися элементами не соприкасается, гофра целая не подплавленная... отлегло.
    Посмотри, как и куда идут кабеля с клемм аккумулятора.

Похожие темы

  1. Треск в моторном отсеке
    от ssv65 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 22:49
  2. Свист в моторном отсеке
    от ВСМ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 17:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:37
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •