+100, хотите ездить по бездорожью, купите УАЗ.
важнецкая, неважнецкая, машина предназначена для езды по асфальту, а не для преодолевания бездорожья.
+100, хотите ездить по бездорожью, купите УАЗ.
важнецкая, неважнецкая, машина предназначена для езды по асфальту, а не для преодолевания бездорожья.
Я тут посмотрел передачу в которой говорилось, что кошки с помощью своих усов определяют могут ли они пролезть между предметов. Читая некотрые комментарии мне кажется, что их написали схоже размышляющие люди. Не знаю как Вы, а я поставил защиту картера для того, чтобы защитить поддон, а не для того, чтобы скрести им по дороге и по скрежету определять могу ли я здесь проехать.
Так вот и надо определяться что дороже: целый поддон или иногда защитой цепануть? Если нужно чтоб просвет был - скидывай защиту и будет тебе счастье. Кстати, а Вы уважаемый под машину после установки защиты заглядывали? Так вот, под поддоном проходит приемная труба (или как там ее правильно) и между ней и защитой еще зазор имеется. А по проходимости - я на рыбалку в такие места залазил что цеплял задним бампером - и ничего, ни разу не сел. Не УАЗ конечно но при определенном навыкеи желании можно и в говны нырнуть. Имхо...... а я поставил защиту картера для того, чтобы защитить поддон, а не для того, чтобы скрести им по дороге и по скрежету определять могу ли я здесь проехать.
Спорить не буду, там где не 099 проезжал совершенно спокойно, на Ксю порой чиркаю защитой, да и бампером о бордюры приходилось... Только вот пересаживаться обратно, пусть даже и на новую пятнашку не хочу.
Тоже была 21099, не я лучше помучаюсь с проходимостью на Ксю, чем со всем остальным на ВАЗе
Такой косяк, как плохо закрывающийся бардачек, самоликвидировался через 5-6 лет эксплуатации. Ну, а по электростеклоподъемникам , попробую напрячь салон при покупке авто, поскольку этот недостаток широко известен.На двигатель и ходовую вроде нареканий ни у кого в форуме не было (за исключением повышенных оборотов на холостом ходу у 16-клапанных - но там пришли к выводу, что это глюки датчика скорости или ЭБУ). Большинство перечисляемых недостатков - это неприятные косяки сборки в виде плохо закрывающегося бардачка и перекашиваемого стекла при работе электростеклоподъемника.
ну у меня косяк с электростеклоподъемником сам по себе ликвидировалсяТакой косяк, как плохо закрывающийся бардачек, самоликвидировался через 5-6 лет эксплуатации. Ну, а по электростеклоподъемникам , попробую напрячь салон при покупке авто, поскольку этот недостаток широко известен.
На новой Нексии защитой черпал ямы на железнодорожных переездах. На папином Лансере такого не наблюдалось )
На новой Нексии защитой черпал ямы на железнодорожных переездах. На папином Лансере такого не наблюдалось )Я тут посмотрел передачу в которой говорилось, что кошки с помощью своих усов определяют могут ли они пролезть между предметов. Читая некотрые комментарии мне кажется, что их написали схоже размышляющие люди. Не знаю как Вы, а я поставил защиту картера для того, чтобы защитить поддон, а не для того, чтобы скрести им по дороге и по скрежету определять могу ли я здесь проехать.
Так в том то и дело, что защита уменьшает клиренс. У меня нет защиты, поэтому не цепляю ничего, хотел было поставить, но когда посмотрел что клиренс после этого получается маленький, не стал ставить. Зато ничего не цепляю, и по бордюрам, и по грунтовке свободно проезжаю.
А я снял лобовое стекло, чтобы не разбить... ;-)