у меня уж 24 ооо км натикало... нареканий по движке нету... тьфу 3 раза.Да вроде никаких стабильных неприятностей ни по движку, ни по чему-либо другому и нет. Кроме бардачка.....
у меня уж 24 ооо км натикало... нареканий по движке нету... тьфу 3 раза.Да вроде никаких стабильных неприятностей ни по движку, ни по чему-либо другому и нет. Кроме бардачка.....
Уважаемые нексиаводы! Может это немного неправильное сравнение, но наше авто - это как наш приемный ребенок. Мне очень приятно, что тема вызвала столько интересных споров, но давайте постараемся избегать фраз типа "не нравится - выбирай другую". МЫ УЖЕ ВЫБРАЛИ.
У таких машин, т.е. не внедорожников, проходимость определяется больше не геометрией, а свойствами дифференциала и конечно сцеплением с грунтом. И то и другое ещё раз проверил в субботу, при преодолении лужи в Тверской деревне. Не останавливаясь, но с трудом удалось проехать там, куда местные ни на чём кроме трактора не лезут(есть объезд). Воды было по фары, грунт - размытый песок.Допускаю, что старую Nexia он знает хорошо. Но вот откуда ему известна новая Ксю - мне непонятно. Ведь он не сталкивался с двигателем F16D3, переделанным торпедо, новой магнитолой, новой коробкой и т.д. Откуда ему известен шум, который создаёт новый двигатель? Согласен, может я себя повёл некорректно когда оскорбил Андрея. Прошу его простить меня за это. Уважаемый Андрей, я повёл себя некорректно, прошу у Вас прощения. Однако скажите, как Вы можете обсуждать машину, которой у Вас не было (и, скорее всего, не будет). Насчет проходимости Nexia, у меня такое чувство, что у большей части владельцев нашего авто некий стереотип "У нас хорошая машина - значит у нее хорошая проходимость". Пора посмотреть правде в глаза и признать, что у автомобиля с таким клиренсом, с таким свесом не может быть хорошей проходимости. Или никто из вас не цеплял защитой картера относительно невысокие бугры, особенно после съезда с препятствия?
По проходимости хотите сравнить. Приезжайте на ЛАДОГУ зимой .не джип но с умом где надо проползёт. насчёт 109л нареканий нет,кушает и95 и92почти одинаково но никак 12 14л ,см ГРМ .Приманеврах СУПЕР не развыручала ,косячки конечно есть насчёт сборки .Но мы нато и мужики если конечно руки и голова на месте .Стаж 30лет пробег на ксюхе 32000км
Тема плавно переросла в голосование по проходимости. Ну что, тоже неплохо. Только активность участников форума слабая. Разве неинтересная тема?
Основной массе тема давно неинтересна....Разве неинтересная тема?
Добавлю и я свою копейку. Прёт - не прёт. У моего знакомого не то что прёт, а рвёт всех. Вчера на Витетебском издевались над всеми! 2-ая передача с 2000 до ограничителя - вжимает до конца. На 4-ой он не ездит. Третья и пятая. Очень не хватает 6-ой при такой главной паре. Хотим вместе с ним порвать местную "утку". Молчит "утка", прячется. Лобовое текло, боковое заднее текло. Бензин 92-ой был вчера, а так 95-тый. Заменены свечи, да, ещё кое-какие моменты. "Утка", ау. Амортизаторы бы поменять, но жадный, этот мой знакомый. Ждёт когда эти кончатся, хотя менять нужно было с самого начала. А так моё резюме - по совокупности свойств соотношение ценв - качество по местным меркам хорошее.
Ещё момент по шуму. Двигатель очень тихий. Иногда стоя рядом на улице мне каджется, что он заглох. В салоне слышно только шум газа в выхлопе, на холостом ходу. При движении слышно шум резины, ветра и чуть чуть выхлоп. Тормоза для его стиля езды (стритрейсе, хоть и седой) нужны ды почётче. Не совсем корректно реагируют на педаль. Но это зависит только от ктого, какие попались.
смешно про уткуДобавлю и я свою копейку. Прёт - не прёт. У моего знакомого не то что прёт, а рвёт всех. Вчера на Витетебском издевались над всеми! 2-ая передача с 2000 до ограничителя - вжимает до конца. На 4-ой он не ездит. Третья и пятая. Очень не хватает 6-ой при такой главной паре. Хотим вместе с ним порвать местную "утку". Молчит "утка", прячется. Лобовое текло, боковое заднее текло. Бензин 92-ой был вчера, а так 95-тый. Заменены свечи, да, ещё кое-какие моменты. "Утка", ау. Амортизаторы бы поменять, но жадный, этот мой знакомый. Ждёт когда эти кончатся, хотя менять нужно было с самого начала. А так моё резюме - по совокупности свойств соотношение ценв - качество по местным меркам хорошее.
Ещё момент по шуму. Двигатель очень тихий. Иногда стоя рядом на улице мне каджется, что он заглох. В салоне слышно только шум газа в выхлопе, на холостом ходу. При движении слышно шум резины, ветра и чуть чуть выхлоп. Тормоза для его стиля езды (стритрейсе, хоть и седой) нужны ды почётче. Не совсем корректно реагируют на педаль. Но это зависит только от ктого, какие попались.))) очень поржал... расскажите ещё про утку.. сейчас у меня шипованная резина стоит, тут решил стартануть со светофора, так провороты на шипах пошли, на этом гонку и закончил
Теперь гонятся не буду ;D хулиганов не боюсь
))
проходимость у нэксии не плохая даже с защитой
она же не паркетник уж темболее не джип.
только вот родная летняя резина по
грязи скользит как на льду. а за эти деньги
лучше нэксию чем приору которая дороже еще
ИЗВИ если ЕЗДИТЬ ТАКАЯ НЕ БУДЕТ .если только на Серванты хранишь ,ДОРОГОЙ