Мне наоборот помогло в свое время спустить на пол атмосферы колеса чтобы из грязевой колеи выбратьсяСообщение от largan
Мне наоборот помогло в свое время спустить на пол атмосферы колеса чтобы из грязевой колеи выбратьсяСообщение от largan
Вряд ли бы ты из колеи выбрался. тем более из грязевой. Нексия не вездеход!!!!! Там где мы с вами проезжаем (вернее проползаем на днище собирая грязь и снег) проедет любая машина. Повторяюсь любая!!! Если хотите взглянуть на вездеходы посмотрите, например, на Toyota Fortuner хотя бы. Все что многие здесь называют грязью-два сантиметря слякоти, а колея...ну вообще молчу. Загуглите "нива бездорожье". И хватит обсуждать проходимость нексии! Клиренс нексии 158 мм. С установленной защитой -30 мм, итого 138 мм, 13,8 см. Так вот, так называемая, "колея" глубиной 13,8 см нексии вполне по плечу, только это стыдно называть колеей. Посадив машину на защиту ее придется только откапывать. Снежную колею обсуждать некорректно, поскольку снег посередине может быть рыхлый.
А вот цепи вам точно не помощники, они придуманы для гололеда. Они называются цепи противоскольжения, вдумайтесь в название. Сам на цепях на нексии ездил, сам по тупости купил за 700 р., так и валяются.
Для внедорожника клиренс вообдще не самый главный показатель, важнее полный привод, блокировка дифференциала, понижайка, ну и другие вещи.
anerean мы тут не внедорожники обсуждаем!
плюсану нексии хорошую тягу! На 1,6, например в скольский подъём можно уверенно ехать "в натяг", жигулям это и не снилось!
Развесовка по осям - остатки европейского авто...Таз - творение полупьяных голодных советских инженеров!Сообщение от Лёхa
Да этого сантиметра слякоти мне хватило чтобы целый час проторчать в поле, и выпачкаться по самое не хочу)))), но помогло то, что спустил колеса хорошенько. Я в общем-то на себе испытал насколько нексия не вездеход.Сообщение от anerean
У 8кл нексии крутящий момент 123 Нм, у 16 кл чуть побольше, в скользкий подьем сложно подняться на жигулях, т.к. у них задний привод, а не плохая тяга, судя по вашему тексту.Сообщение от Лёхa
Вот и вся проходимость нексии!Сообщение от Roman_pilot
Да, нексия не вездеход!!! Колеса спускают, чтоб увеличить пятно контакта, правильно сделал.
ну момент не чуть больше, а явно больше 150 Нм, против 123. Если я скажу продукция автоваза будет понятнее?Сообщение от anerean
Не явно больше 150, а 150 и такой момент можно получить лишь при вращении коленвала 4000 об/мин, а не внатяг! При более низких оборотах(1000-1200 об/мин), т.е. внатяг он будет куда более скромнее! Например у ВАЗ 21099 крутящий момент 116 Нм, от 150 отличается всего на 23 %, но при этом достигается он при 3000 об/мин! Нужно смотреть соотношение крутящий момент/снаряженная масса автомобиля т.е. сколько Нм приходится на 1 кг массы авто.