это реальные проблемы... по сравнению с вазом-то вообще караул!
вывод - хорошо, что в вазе работает двигло и печка
это реальные проблемы... по сравнению с вазом-то вообще караул!
вывод - хорошо, что в вазе работает двигло и печка
Я бы больше к этому развальщику ни ногой ни колесом. резина умеренно мягкая, и прекрасно балансируемая. из отрицательных её сторон только то что за 12 тыков я её стёр наполовину.Сообщение от garona
8 - есть первое ТО где это можно было исправить бесплатно, а так снимаешь обшивки и регулируешь дел на минут 30 с перекурами.Сообщение от garona
10 - от чего колени в синяках?
11 - как? извеняюсь чем))))
12 - выключаешь рециркуляцию (зелёная лампочка) если налепливал доп уплотнитель на задние двери или чистые пороги то хотябы снизу выкидываешь это добро. при пятерых в салоне не потеет
8 - регулировать там бесполезно, тем более не значем снимать обшивки, криво закрываются из за того что стекло неравномерно зажато между уплотнительными резинками, да и вообще сильно зажато, как сырость так стекло еле ползет.
10 - коленки видимо от того что бьется когда влазит за руль (ну действительно высоким надо привыкнуть лезть туда)
11- про дешевый пластик согласен, но конечно поцарапать сдуру можно и дорогой..
12 - при включенной рециркуляции и выключенном кондёре окна будут потеть и когда 1 чел в машине,
а так если сыро и в машине 5 сильно дышащих рыл то окна сзади однозначно запотеют, если с кондеем постоянно то нормально (ну это вообще так во всех машинах).
Ну а вообще конечно то что написано garona это еще цветочки, на них можно забить впринципе и вложений не требуют почти..
включаю обдув на 2-ку (без рециркуляции). думаю включать обдув нужно сразу, как сел. и не ждать пока прогреется. дольше греется, но так влажный воздух быстрее выветрится. таким образом еще ветровое стекло нагревается очень медленно, что уменьшает вероятность растрескивания.
8 - ТО нечего не делают! Сам всё сделал. Я не про это, а о том что ксюха превратилась в ВАЗ конструктор!Сообщение от Sергий
10 - Стукаюсь не об руль, а почему-то выходит об угол торпеды!
11 - пластик слишком мягкий(вернее из дешёвого материала)
12 - рециркуляцию включаю только когда рядом Камаз чадит! Уплотнители не ляпал в задних дверях внизу вытяжку не закрывал!
А про развальщика скажу, что таких специалистов ещё нужно поискать! В хорошем смысле этого слова! Он мне из 5 колёс континенталя (с наименьшем биеением) выбрал 2 и на перед поставил, сразу прекратился увод в сторону и вибрация руля на скорости за 100км/ч. А если не веришь, то попробуй вывесить колёса и крутануть рукой. Они яйцеобразные что по горизонтали, что по вертикали! А пока не посмотришь нечего писать мнения не проверенные. Я же написал, что только факты буду писать!!!Сообщение от Sергий
Да!!! Всех С наступающим 2011 годом! Удачи всем на дорогах! Поехал в деревню бухать, извиняюсь встречать Новый год!!!
Кстати, ни у кого не встречалось: Не включается дальний свет. Вместо него горят лишь габариты. Но, если потянуть рычажок (моргание т. н.), то дальний работает.
был прикол что горит ближний а когда переводишь на дальний тухнет и ближний... проблема самоустранилась мозг парит 100% подрулевой, летом буду лечить установлением доп реле в районе фар, заодно поярче станут.Сообщение от Kolpino