Like Tree1сказали спасибо

Качество Нексии рестайла 2008 г..

Страница 38 из 118 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1178

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DSRm1
    Участник

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от Identifikator
    Купил-машиной доволен. Страдает качество сборки-но ничего, у ВАЗов в разы хуже. Ну и конкретно у меня-наехал на камень-слева ушел развал. Схождение в норме, а по развалу-говорят-проверяй геометрию кузова, т.к. левое колесо нижней частью выпирает и ушло назад. Получается, что от несильного удара может погнуть стойку, рычаг, поворотный кулак и т.д. - очень меня этот факт неприятно удивил, т.к. зап.части идут корейские. Теперь, наверное, буду по кочкам ползать, слижком уж мягкая и нежная подвеска. Ну и по металлу кузова-поднимали авто для установки защиты на подъемнике- слева спереди погнули кромку порога, прям на глазах, неужели такой тонкий металл?
    У меня нексия была 2005 года. Так я на ней ночью на скорости 80 км/час влетел в такую яму. Думал всё хана моей Ксю. Удар был такой, что колпаки все разлетелись в разные стороны, искры, пыль. В машине было 5 чел, багажник забитый полностью. Машину еле удержал на дороге. Погнул два диска на одной стороне, да так что на переднем диске можно было палец засунуть между диском и резиной. В шиномонтаже когда увидели диск,были в шоке, даже спросили-"А с машиной что? Целая?". И на сход развале сказали что всё нормально, слегка что то подкрутили, буквально 3 минуты и всё. После этого я на ней проехал 35000 км и проблем с подвеской не было, потом продал. И сейчас иногда вижу свою бывшую машинку, катается вроде нормально.

  2. #2
    Nextor
    Участник

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от Identifikator
    Ну и по металлу кузова-поднимали авто для установки защиты на подъемнике- слева спереди погнули кромку порога, прям на глазах, неужели такой тонкий металл?
    А зачем он нужен толстый? Что бы дольше насквозь не прогнивал? В том случае, если за кузовом надлежащего ухода нет, +0,5 мм. толщины не намного отсрочат логический финал процесса коррозии.
    Чем толще "железо", тем машина тяжелее, больше раход топлива, хуже динамика и устойчивость при движении по кривой и т.д. и т.п.
    А при определнной степени "усердия" можно и танк помять...

  3. #3
    DSRm1
    Участник

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Да я свою тоже помял. Металл помимо того что очень тонкий да ещё и не качественный. Быстро гниёт.

  4. #4
    Identifikator
    Участник

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от Nextor
    А зачем он нужен толстый? Что бы дольше насквозь не прогнивал? В том случае, если за кузовом надлежащего ухода нет, +0,5 мм. толщины не намного отсрочат логический финал процесса коррозии.
    Чем толще "железо", тем машина тяжелее, больше раход топлива, хуже динамика и устойчивость при движении по кривой и т.д. и т.п.
    А при определнной степени "усердия" можно и танк помять...
    Да это то херня. Мне вот слова про нарушенную геометрию кузова врезались в сознание неприятно. Сижу смотрю цены на existе-нормально так можно влететь по ходовке. А если по кузовщине-то вообще. Б...дь, еб...ый камень...

  5. #5
    DSRm1
    Участник

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от Identifikator
    Да это то херня. Мне вот слова про нарушенную геометрию кузова врезались в сознание неприятно. Сижу смотрю цены на existе-нормально так можно влететь по ходовке. А если по кузовщине-то вообще. Б...дь, еб...ый камень...
    Продай её да и всё.

  6. #6
    Identifikator
    Участник

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от DSRm1
    Продай её да и всё.
    Нет, я только привыкать к иномарке стал после десятины))) Сначала пусть вердикт на стенде вынесут уж конкретно, там подумаю. Девушке знакомой и геометрию кузова на стенде вытянули после въезда в бордюр (на ВАЗ-2199)-так сейчас и не ведет и резину не кушает-полет нормальный. Поживем-увидим.

  7. #7
    alro1705
    Забанен

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Цитата Сообщение от DSRm1
    Ой ошибся! Эту тему не я создал, я создавал Как железо новой нексии(в новом кузове). А эту активно изучал. Ну а вообще я на нексии проездил целый год, накатал 40000км и остался ей доволен. И далекие поездки были. И такое она у меня повидала. Два очень большых минуса-качество железа и ооочень мало места с зади.
    точно,все ей простить можно,кроме тормозов и тесноты сзади

  8. #8
    sherhan64
    Старожил

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    обрежте заднее сиденье до размеров.. ну например сиденья акцента и получите столько же места сзади, сколько и в акценте. Не обращали внимание, что оно в нашей машинке шире, чем у одноклассников? Моим пассажирам, катающимся с зади оно даже больше нравится, говорят удобно как на домашнем диване, и никто не жаловался на тесноту

  9. #9
    SPE@KER
    Участник

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    Была у меня сначала 9-ка, потом Нексия в "старом" кузове и двиглом в 85 л.с. (её угнали) и теперь Нексия в новом кузове с двиглом 1.6 л. Так вот, сравнивая 2 Нексии могу сказать, что все огрехи нового кузова я готов простить за двигатель! Он просто прекрасен... Почти не заметно присутствие пассажиров в салоне, что один еду, что вчетвером, почти одно и тоже, другое дело на "старом" двигателе, где это было просто очевидно заметно. У меня среди косяков/недостатков следующее:

    1) Классика: бардачок;
    2) Классика: датчик температуры ОЖ;
    3) Классика: при вылазке на дачу, защита напоминает о своём существовании;
    4) Издает мерзкие звуки переднее пассажирское сиденье, когда на нем никто не сидит;
    5) Трещит левый передний динамик, руки никак не доходят исправить, ибо мне как любителю негромкой музыки в стиле РетроFM, эти трески не часто приходится слушать;
    6) На кочках салонное зеркало опускается, не доходят ноги купить набор шестигранников;
    7) Не понятный звук сзади справа при проезде лежачих полицейских;
    8) При работе кондиционера заметно ухудшается динамика;
    9) При полупустом или почти пустом баке прёт лучше, чем при полном;
    10) Меньше пространства для мелкого барахла, ибо отсутствует полочка на торпедо, ниша над бардачком и ниша под магнитолой, зато всегда чистота и порядок.

    А теперь о плюсах рестайлинга:

    1) Двигатель, двигатель и ещё раз двигатель!!! А звук какой... М-м-м! В общем-то, на мой взгляд, это основной плюс рестайлинга, но всё-таки продолжу:
    2) Расход. На 85-сильном двигателе расход в смешанном режиме составлял 10-11 л. на 100 км. (кондиционера не было), на 108.8-сильном - 8-9 л., с учетом частой работы кондиционера (в Питере сейчас +31, учитывая нашу влажность воздуха - это просто караул, как жарко);
    3) Фары светят гораздо лучше; я ярый противник ксенона, поэтому рассматриваю исключительной штатный свет, да и вообще внешний вид авто мне нравится больше, современнее что-ли;
    4) Внутреннее убранство салона, приборная панель мне нравится гораздо больше, приятнее на неё смотреть, особенно, когда темно;
    5) Наличие 2-х суточных одометров. Лично для меня это очень удобно, т.к. 1-й одометр показывает пробег с предыдущей заправки (для статистики о расходе собираю, ибо БК пока нет), а второй постоянно сбрасываю, чтобы узнать расстояние до куда-нибудь.
    6) Субъективно, шумоизоляция лучше, ибо сейчас разница между полностью закрытом и приоткрытом окне гораздо больше, чем раньше;
    7) Кармашки в задних дверях, очень удобно использовать для чего-то нечасто используемого, но необходимого в пути: фонарик, тряпки, водосгон, щетка, туалетная бумага и т.д.
    8) На скорости в 140 км/ч, ведет себя уверенно, опять же субъективно, спокойнее, больше разгоняться не пробовал, т.к. срабатывает ограничитель скорости в виде красавицы на пассажирском сидении, а в одиночку катаюсь только по городу.

    Резюмируя всё вышесказанное, хочу отметить, что если бы я сейчас выбирал между "старым" и "новым" кузовом, то сделал бы выбор в пользу рестайлинговой Нексии...

    Где-то тут на форуме читал тему называется вроде "Почему я ненавижу свою Ксю", так там человек весь на г..но, извините, изошелся говоря о том, что у Нексии одни косяки, и самыми основными считал: мало места сзади, пассажирам сзади очень холодно, низкий клиренс... Хотел ему там ответить, да тему закрыли. Так вот, уважаемый, низкий клиренс - купите себе Toyota Land Cruser, у него с клиренсом всё в порядке, сзади мало места - купите BMW 760 Li, там сзади места хватает, сзади пассажирам холодно, купите себе Mercedes S600, там сзади свой блок управления климатом... Нексия на 100% отрабатывает свои деньги, хотя я бы не отказался от версии, скажем за 400 000 руб., но с АБС, ПБ, откидывающимися седушками сзади и устранением всех известных косяков...

    А вообще, если почитать про косяки Нексии, то можно сделать вывод, что владельцы детищ АвтоВАЗа (Автомобильного Волжского Автомобильного Завода, я два раза, два раза не повторяюсь, не повторяюсь) такие проблемы даже не замечают, потому что им и так есть чем заняться: перебрать двигатель после 54 000 пробега (как делал мой знакомый), заняться коробкой передач, через каждые 10 000 км. менять ШРУСы (это я утрирую, конечно, но совсем чуть-чуть, знакомая на Калине информирует) и т.д., поэтому им до Ваших скрипов бардачка и дела нет!

  10. #10
    Дмитрий К
    Старожил

    Качество Нексии рестайла 2008 г..

    SPE@KER, Молодца! Всё разложил по полочкам!

Похожие темы

  1. Где диагностический разъём Нексии 2008?
    от МарМих в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 01:47
  2. Качество лобового и боковых стёкол Нексии N150
    от Djek318 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 19:32
  3. История одной Нексии 2008 года
    от Жека963 в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 21:07
  4. Горит чек на нексии 2008 года!
    от yulik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:30
  5. Качество сборки Нексии
    от tutu в разделе Отзывы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •