пошел померил нигде ничего вообще не как по сопротивлению!!!
- - - Добавлено - - -
то есть мне снова придется снимать блок и тащить с этот белый (2 контакт) куда то на блок климата? или дотянуть провод до реле кондера (86 контакт)?
166сказали спасибо
пошел померил нигде ничего вообще не как по сопротивлению!!!
- - - Добавлено - - -
то есть мне снова придется снимать блок и тащить с этот белый (2 контакт) куда то на блок климата? или дотянуть провод до реле кондера (86 контакт)?
то есть у тебя датчик в машине на трубке уже, ты померил провода которые от датчика отходят а между ними вообще нет сопротивления? а пробовал на приборе другие диапазоны измерения выбирать?
- - - Добавлено - - -
проще до реле дотянуть, я недавно к нему подключался: лёг на водительский коврик, нашёл реле, вытащил, посмотрел по схеме к какому контакту подключаться, вставил в отверстие этого контакта тонкий провод, вставил реле и всё, провод подключён к реле.
да, пробовал, везде ничего.
вот это плохо и не понятно, судя по схеме там должно быть сопротивление. Тогда поищи в интернете может есть где описание какой контакт на фишке куда подключен.
Ух, спасибо тебе Олег просто не реально огромное!!!! будем дальше разбираться!!!
Добрый вечер всем! Есть проблема. Нексия н 150. через дренажное отверстие предназначенное для слива конденсата ни чего не вытекает. все идет в салон. кто сталкивался посоветуйте что делать
Нароооод помогите пожалуйста. Такая проблема. Порвался ремень кондера. После замены кондиционер перестал работать. При включение кондера в торпеде щелкает, обороты не падают, все предохранители целые. Может реле попробовать поменять. Только вот я не знаю где реле от кондера стоит.Или может иная причина. Давление в системе есть
Фишку с электромуфты снимали?