ну дак может ето и были клапана, масло густое как раз за 1-2 сек в головку прошло давление.
ну дак может ето и были клапана, масло густое как раз за 1-2 сек в головку прошло давление.
ну разве так должно быть??? просто первый раз нексию в мороз завелСообщение от progon
ну в теории да, ведь маслянный насос приводится от движка, поэтому прежде чем насос подаст масло двигатель успевает сделать несколько оборотов почти на сухую, в основном поэтому частая заводка двигателя вредна. да и марка машины тут непричем, это касается всего что движется без исключения.
надо тогда зводить как то по другому. где то писалось что надо газулю в пол а потом заводить. типа дольше покрутит стартер. может это поможет?Сообщение от progon
- Это гидрики. Масло из них за ночь вытекло, а новое не сразу пришло. Это нормально.Сообщение от zaybatsu
да не ты че, это бред, убей ап стену того кто такое советует. и вообще стартер при каких делах тут, просто сам посуди как масло может оказатся в двигателе особенно в верхних частях до его заводки, вон про гидрики сказали, прально все, просто забей, зима дело такое.Сообщение от zaybatsu
ОК. забью ))) просто на ВАЗ 2106 такого небыло.
вроде бы и масло хорошее.масло шел 5w40 . а то что гидрики стучат это вообще им не смертельно??? и помоему там гидриков нет у 1.6 а что то другое вроде.
Откройте книжку по машине - и у Вас отпадут все ненужные вопросы. Есть, нет, что-то другое, нормально, ненормально...Сообщение от zaybatsu
да я всю книжку читал 2 раза но про гидрики не че не помню что бы видел. может подскажете страничку?Сообщение от phil