Где-то имеет место негерметичность. Заслонки отопителя управляются вакуумом... скорее всего где-то подсасывает. Все режимы обдува работают? (ноги, стекло, прочее)Сообщение от Gaskonec
Где-то имеет место негерметичность. Заслонки отопителя управляются вакуумом... скорее всего где-то подсасывает. Все режимы обдува работают? (ноги, стекло, прочее)Сообщение от Gaskonec
Просто так в системе не будет мало фреона. Необходимо выяснить причину. Рекомендую заправить кондей с красителем, ибо негерметичность этой системы - болезнь N150. Может быть недотянут ниппель, может кольца уплотнительные на трубках подпускают.Сообщение от Сardi
Все режимы работают - причем бесшумно (не беря во внимание шем вентилятора), кроме обдува стекла - шипит и всё тут...
Кстати еще при обдуве стекла из дефлекторов тоже нормальный поток идет воздуха - это так у всех? или при обдуве стекла воздух должен гнаться только на стекло??
Дует в эту область не нормально. Меньше чем перед пассажиром. Изначально потоки на лобовик на водительскую и пассажирскую сторону одинаковые. Но на водительской стороне поток расходится на 4 дырки, на пассажирской на 3. Поэтому перед водителем лобовик обдувается хуже. Ну и плюс перегарСообщение от х899ов
Или банально пар изо рта.
Я обычно закрываю пачкой сигарет среднюю дырку на торпеде. Немного помогает...
Сообщение от Gaskonec
Просто второе сопло почти закрыто штамповкой,вот почему.Устраняеться 4 вентилятор ,обдув стекла
Поподробнее пожалуста,что за штамповка...Сообщение от igorkirishi
А ты сунь пальчик в каждое сопло.поймёшь
У меня там ничего не мешает. Даже окантовки с сопел с левой стороны давно сняты.
НЕ ОБЬЯСНИМО,но сегодня обнаружил ,что режим ноги есть и на стекло не много,остальное работает чётко