Вообщем заказал запчасть на Exist.ru, вчера пол дня провозился с установкой, заменил на новую, сегодня утром включив обдув услушал треск, одно из креплений опять треснуло, я так думаю скоро опять все отвалится, обидно, пластик в этой машинегалимый.
Вообщем заказал запчасть на Exist.ru, вчера пол дня провозился с установкой, заменил на новую, сегодня утром включив обдув услушал треск, одно из креплений опять треснуло, я так думаю скоро опять все отвалится, обидно, пластик в этой машинегалимый.
напиши если можешь подробный порядок замены если с фото то вообще идеал.
зы по моему в том что ломаються крепления сильно виноваты вакумники. потому как они должны втягивать в себя плавно а они когда втягивают создают так сказать крутящий момент который и выламливает крепления
Очень геморойная работа, пол панели пришлось разбирать, подробного фотоотчета не получилось сделать, т.к. батарейка в телефоне сдохла, только одну фотку успел сделать http://img156.imageshack.us/img156/2166/002xdb.jpg, вообщемнадо снимать: всю центральную панель приборов, магнитолу, печку, консоль. Сам воздуховод отопителя крепится 4 винтами, откручивать геморно из-за ограниченного пространства, когда винты будут откручены, вынимаем ось заслонки и снимаем воздуховод отопителя и ставим новый.напиши если можешь подробный порядок замены если с фото то вообще идеал.
зы по моему в том что ломаються крепления сильно виноваты вакумники. потому как они должны втягивать в себя плавно а они когда втягивают создают так сказать крутящий момент который и выламливает крепления
Попробую на холодную сваркуоднотреснутое крепление посадить. Я тоже считаю .что виноват вакуумник, т.к. очень сильнодавитна крепления.
Чокнуться можно! Ты я так понимаю сам все делал? Короче я думаю даже 3000 не отделаюсь в сервисеОчень геморойная работа, пол панели пришлось разбирать, подробного фотоотчета не получилось сделать, т.к. батарейка в телефоне сдохла, только одну фотку успел сделать http://img156.imageshack.us/img156/2166/002xdb.jpg, вообщемнадо снимать: всю центральную панель приборов, магнитолу, печку, консоль. Сам воздуховод отопителя крепится 4 винтами, откручивать геморно из-за ограниченного пространства, когда винты будут откручены, вынимаем ось заслонки и снимаем воздуховод отопителя и ставим новый.
Попробую на холодную сваркуоднотреснутое крепление посадить. Я тоже считаю .что виноват вакуумник, т.к. очень сильнодавитна крепления.
чтоб какую то ерунду поменять нужно пол салона разобрать. трындец
по поводу холодной сварки я думаю что бесполезно я и ещё один форумчанин пробовали даже одного раза не держит.
а если заместо пластиковых креплений поставить метал и посадить на несколько саморезов интересно будет держать,
тут кто то писал что закреплял на хомут и что вроде как всё держиться отлично
только кто и как это сделал ни фоток ни чего!!!чтоб какую то ерунду поменять нужно пол салона разобрать. трындец
по поводу холодной сварки я думаю что бесполезно я и ещё один форумчанин пробовали даже одного раза не держит.
а если заместо пластиковых креплений поставить метал и посадить на несколько саморезов интересно будет держать,
тут кто то писал что закреплял на хомут и что вроде как всё держиться отлично
Это он не сбросил фотки и описаниятоже отвалился вакумник переключения обдув вадителя ноги так я его на хамут посадил и за ближайшее отверстие закрепил, нормально пробег с этой иновацией в районе 40 тыс и все работает
короче сегодня пол дня пытался победить сию проблему в надежде добиться хоть какого то результата.Так как место конечно ужасно не удобно лежания к верх ногами в низ головой...но что делать выкрутив 4 винта понял что нужно разбирать еще пол торпеды...что меня явно не вдохновило к тому же новой детали у меня не было...решил хоть как то закрепить то что есть...в итоге взял две больших толстых скрепки накалил зажигалкой и сделал пару отверстий в самом крепеже и там куда он должен крепиться...все это конечно было сделать тяжко но вышло...в итоге более мение удалось стянуть пластмассу.Далее был куплен ХайГер Титаниум аля холодная сварка правда за 200 рублей)) и все обильно там обложено и промазанно.В итоге через пару часов конструкция стала железо бетонной...даже намека не было качения и прочее.И я надеялся что она выдержит нагрузку.Но мои надежды рухнули после первого же тест драйва(( Крепеж хоть и держится но имет люфт в зависимости от того куда его толкает рычаг.Тем самым появился 5-й режим обдува...если в положении ноги дует тока в ноги как и должно...то в положении на стекло дует и на стекло и на ноги тоже!!! причем если рассматривать в процентом эквиваленте то приимущество на стороне НОГ.Пока тепло это возможно не так критично а вот зимой и влажной погодой Х.З. ...так что вот такие пироги.
Так же есть еще одно конструктивное предложение в голове правда пока) в свое время покупал в Оби уголки металлические...они там всевозможных размеров.у меня средние...так вот закрепить саморезами сам уголок...а уже на самом уголке закрепить вакумник...теоритические это возможно...практически этого никто никогда не делал...
Зы.последние цитата))))
на самом деле я отъездил по Москве всю прошлую зиму, с этой сломаной херней, пох. все ок, естественно не приятно. надо делать
лядство какое >заглянул и у меня это на подходе.Видны изломы пластмассы((Чую что ньюхи нью всех такая беда ждёт ???