ОбъяснимоТам конструкция заслонки ноги/стекло такая. Всегда остается немного потока на стекло.
ОбъяснимоТам конструкция заслонки ноги/стекло такая. Всегда остается немного потока на стекло.
Я ТАК И ПОНЯЛ.ПРОСТО НЕ ПОЙМУ ,ЗАЧЕМ ГОРОДИТЬ ОГОРОД С ИЗМЕНЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ И С ЗАМЕНОЙ ТЕРМОСТАТА
Во-первых: шипение - уже признак "не здорового образа жизни" отопителя. В системе управления отопителем Нексии есть 3 вакуумных модуля, двигающих заслонки перевода режима обдува и тепло-холод. Если Присутствует шипение, то скорее всего один из модулей подпускает воздух. Необходимо проверить герметичность системы. Наиболее частая причина негерметичности - не одет концевичок шланга на модуль. Это что касается шипения...Сообщение от Gaskonec
При выборе режима обдува "только стекло" из центральных дефлекторов не должен происходить обдув, а равно, если обдув из них происходит, то это означает, что заслонка не переместилась до конца. Допустимым считается просто ощущение выделяемого тепла из дефлекторов, но не напористый поток
Благодарю за подробный ликбез!
Холод-тепло тросик идёт.Сообщение от Vitaliy_1985
Может я что пропустил, но проблема у меня такая: пересел недавно с ВАЗ 2115 на новую нексию, все впринципе устраивает но вот греется она значительно медленнее чем питнашка, это так и должно? и при Т -5 до того времени пока в салон начинает поступать теплый воздух проходит мин 15 не меньше, минут 5 после запуска машина в собственном режиме варится, (пока покурил, то, се) затем включаем обдув на лобовое стекло, еще через 1,5 - 2 мин мы отпотеваем, и в путь, и только еще через мин 7-10 в салоне становится комфортно, это так у всех или у меня что-то не так? (помнится на питнашке у меня через 5 мин уже в салоне тепло и все окна отпотели, через 10 можно смело в одном свитере себя комфортно чувствовать)
Холостые к 1100 об/мин упали и едь прогреется в разы быстрее чем стоя на месте.
- У всех так.Сообщение от Volshebnik
С наступление холодов столкнулся с проблемой...как только заведу машину,сразу включаю печку на лобовое стекло,чтобы отпотело. Так вот,воздух идёт вместо лобового в ноги! Перевожу на лицо-дует и в лицо и в ноги. Перевожу на лицо и ноги-ничего не меняется. Перевожу только на ноги-из центральных всё равно идёт воздух,но уже не с таким напором. Перевожу обратно на стекло-опять дует только в ноги. Лишь после того как машина хорошо прогреется,то переключается куда надо. Узнал,что это тоже болезнь новых ксю...как бороться с этим,никто не знает? я пока нашёл единственный выход-включаю закрытый воздух и езжу минут 20,лишь после этого печка перестаёт тупить.
Ты глянь там под бордачком.Может пневмокамера уже отвалилась или на подходе.Вот это действительно болезнь(((((( мать их уздэу душу.Сообщение от Maverik