Если можно добавления,крепить уголок вдоль а не поперёк,больше жёсткости,и на выбор,или в уголке или в направляюшей раздать под не большие пазы. Вот и регулировка стекло-ноги
Если можно добавления,крепить уголок вдоль а не поперёк,больше жёсткости,и на выбор,или в уголке или в направляюшей раздать под не большие пазы. Вот и регулировка стекло-ноги
Так знает кто-нибудь? У меня в этом случае проблема в вакуумнике, заслонке или в креплении вакуумника. Внешне этот самый хлипкий кронштейн пока прекрасно держит вакуумник. Что мне делать режимом чисто "стекло"?Сообщение от dzedun
насчет пазов тоже так думал, но делать пока не стал-холодно на улице а гаража нет. может летом. а насчет поперек-это как, конкретнее... я недопонялСообщение от igorkirishi
У тебя уголок к направляющей прикручен поперёк планки,а я предлагаю вдоль,и нижнию часть уголка увеличить и растояние промеж болтов ,этим ты повысишь жёсткость
[URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1101/27/e8a5d90fad86.jpg.html][IMG]http://s014.radikal.ru/i329/1101/27/e8a5d90fad86t Что то наподобие
надо учитывать, что несущая(нижняя) планка не параллельна продольной оси автомобиля, поэтому "уголок", держащий вакуумник, немного повернут. насчет жесткости повторюсь-у планки сложный рельеф, изнутри имеются массивные ребра жесткости, поэтому ничего не сгибается. езжу уже неделю-вопросов и нареканий нет 8)
Сделал себе ,всё работает,доволен,но с пазиками,так что можно порегулировать
я себе пазы тоже сделаю, только когда тепло станет. сейчас главное, что вся эта штука в принципе работает
а фото можно?Сообщение от igorkirishi