А также наличием гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ.Отличается наличием электронного клапана ЕГР и помоему двумя датчиками кислорода.(приблуда Евро3) Называется A15SMS.
А также наличием гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ.Отличается наличием электронного клапана ЕГР и помоему двумя датчиками кислорода.(приблуда Евро3) Называется A15SMS.
Отличия между старыми движками и новыми
SOHC - теперь имеет электронное зажигание (без трамблера) и прибавила 5л.с. по пасспорту. 80л.с. вместо прежних 75ти.
DOHC (f16d3) - отличается тем что его объем теперь 1600см3 и имеет 108кобыл вместо прежних 85ти. и кстати КПП имеет другие ряды и главную пару 3.55.
тем самым расход топлива стал меньше и требование к октановому числу стало выше - минимум АИ92.
П.С. У нас в стране до сих пор продают нексии евро-0. На экспорт идут евро3.
Я себе купил эспортную.
С 2008 года на Нексии в Узбекистане ставят двигатели A15SMS 8-клапанный мощностью 80 л.с. (такой же на Chevrolet Lanos и еще паре автомобилей) и 16-клапанный F16D3 мошностью 108,8 л.с. (такой же на Chevrolet Lacetti, Aveo и еще каких-то автомобилях GM). Внешность автомобиля пусть не смущает: в 2008 году был еще и старый кузов N100 с новыми двигателями(так называемая переходная модель)
Как тебе это удалось?Я помню в России реэкспортные ВАЗы покупали поскольку они были лучше качеством: их вывозили за границу, потом там покупали и завозили обратно в РоссиюП.С. У нас в стране до сих пор продают нексии евро-0. На экспорт идут евро3.
Я себе купил эспортную.
смущает именно неясность, никде на официальных сайтах нет однозначной информации о двигателях на новых моделях - такое впечатление создается что продают они новые Нексии со старыми двигателямитак что смущает то?Да стоит мотор от ланоса http://s2929.narod.ru/lanos/lanos05.htm.Отличается наличием электронного клапана ЕГР и помоему двумя датчиками кислорода.(приблуда Евро3) Называется A15SMS.
спасибо большое за подробный комментарий ;-) - сегодня буду смотреть маркировку двигателя на моей будущей Нексии
так получилось, что новый 16-клапанный двигатель более предпочтителен на мой взгляд: почему - читайте подробней форумсмущает именно неясность, никде на официальных сайтах нет однозначной информации о двигателях на новых моделях - такое впечатление создается что продают они новые Нексии со старыми двигателями
спасибо большое за подробный комментарий ;-) - сегодня буду смотреть маркировку двигателя на моей будущей Нексии
В смысле? Гидрокомписаторы новинкой стали?А также наличием гидрокомпенсаторов зазоров ГРМ.
Я бы даже переплатил что б найти Нюху в новом кузове и с прежним восьмиклапником))смущает именно неясность, никде на официальных сайтах нет однозначной информации о двигателях на новых моделях - такое впечатление создается что продают они новые Нексии со старыми двигателями
спасибо большое за подробный комментарий ;-) - сегодня буду смотреть маркировку двигателя на моей будущей Нексии
109 сильный двигатель за год эксплуатации ни чем не заморочил (пробег 14000) , заводился в морозы хорошо , кушает после обкатки мало . Даже по городу редко больше 8 л . На 8 клапанном были проблемы с лямда зонтов , но при переходе на 95й бензин они ушли. На счет ремня ГРМ я бы не стал парится - вовремя менять и все. Если бы это был бы такой головняк , то эти двигателя не выпуска ли бы. Мило прикалывает то что двигатель 109 лс жрет меньше или столько же как и 80 л/с - следовательно эфективнось его на 30% выше.
Езжу на своей с конца ферваля 2009года. пробег на данный момент 18900км:-[
поставил ковки всмпо 15- паллада-р
снял катализатор- путем замены выпускного коллектора на паук 4-2-1. Снял глушитель и установил резонатор, получился прямоток.
Вчера прошил ЭБУ на евро-0, чтоб "мозг" не ругался на отсутствие датчика кислорода.
У нас их продают под маркой Chevrolet и имеют евро-0.Я бы даже переплатил что б найти Нюху в новом кузове и с прежним восьмиклапником))
На эспорт идут Daewoo c евро-3.
Очень просто - ее забраковали изза пару капель краски на багажнике, вот и купил ее быстренько
Все авто под маркой дэу идут на эскпорт, те которые имеют брак идут на местный рынок )))