На Ксю 8-кл у меня ремень рвался,все пофигу!
На Ксю 8-кл у меня ремень рвался,все пофигу!
+100. абсолютно точно!!! тем не менее, купил после старой Ксю 8V именно 16V, потому как мощнее, экономичнее. просто надо будет вовремя ремень ГРМ менять, а есче лучше, если чуток раньше (на 10 тык, на 50 тыс км) поменять... имхоНа 16 V точно!
млин, была у меня 8 кл ксю с пробегом 140 тыс, так на ней по забывчивости 90 тыс проехал без замены ГРМ ( при чем машина не новая, купил и ездил, прежний хозяин не упоминал когда он иенял ремень), а тут вторую ксю всял с пробегом 20 тыс ну и накатал к 60 тыс ( машину у знакомых покупал, так они сказали в 60 тыс ГРМ менять, или в 30 тыс руб влетиш) ну и я как правильный автовладелец заехал и поменял, НО через 1,5-2 тыс после замены у меня на трассе (100 км от ближайшего сервиса ) рвется ГРМ, меня тащут на троссу ( кстати по трассе 100-120, тащили, лача тащила), приезжаю в сервис, и тут короче сервис гонит на производителя подшибников (GM) а представитель GM на станцию и их работников, короче мы с братаном ( Брат вес имеет) всю тягость выеснения возложили на плечи этих двоих учасников, и через 3 дня я ездил на машине, в которой из 16 9 клапанов меняны и все ролики , прокладки, ремни все, + подарок от СТО масло и фильтр в подарок. Короче по теме мне кажется если нормально меняют, то нормально и ездит, а если ктоточтото не так сделал то трагедии не избежать.....
ну... никогда не узнаешь... какая запчасть нормальная.. даже фирменная... на эти случаи есть гарантия... а если соскочил, то будь добр выплати за ремонт.. другого не дано, увы.. каждый сам решает..
PS. щас сам тож решаю, слетать с гарантии или нет... ХЗ вобщем
Выемки на поршнях аналогичны поршням ВАЗ-2105! То, что на 16-ти клапанных загибает-это точно! Однако "волка-бояться, в лес не ходить"! Согласен с maxol7552! Меняйте ремень на 10 тыс. раньше и проблем не будет (мне к стати так в салоне при покупке и сказали-ремень на 60 тыс., меняй при 50 тыс.).Посмотрите, сколько ВАЗ-2112 ходит, и ничего. А от случайностей никто не застрахован!
Привет всем вот чтоя скажу про движки 1.5 сонс движок опелевский претерпел некоторые переделки был 75 лошадей стал 80 поросто изменили систему зажигания убрали трамблер ну и прошивку изменили зделали под Евро 3. 1.5 донс все тоже самое только головка 16 клапаная и система зажигания сразу без трамблера . 1.6 донс по сути это тот же 1.5 донс ну у него немного другая степень сжатия , конструктивно он не сильно отличаеться от 1.5 донса .
может ты и видел, но практика эксплуатации говорит обратное, к тому же ты не можешь нормально объяснить отчего это вдруг по твоей версии клапана стали длиннее... и видимо намного длиннее...Ребята вы можете ржать сколько угодно , но я сам лично видел эти клапана загнутые и разговаривал
с мотористом который и просветил меня в этом вопросе![]()
раз они в случае обрыва ремня в спец. "выемках" не помещаются, а загибаются..... Может ты с 16-ти клапанной перепутал?!
IMHO могут загнуться и гарантированно загибаются-две большие разницы.Ни на классике, ни на SOHS от этой неприятности никто не застрахован.Кстати, мотор 2105 с ременным приводом встречатся не чаще Нексии с автоматом.Обслуживайте по регламенту- и будет вам счастье.
блин, да как они загнуться, если при обрыве ремня клапана прячутся в специальные выемки, предназначенные именно для такого случая. Непонятно...IMHO могут загнуться и гарантированно загибаются-две большие разницы.Ни на классике, ни на SOHS от этой неприятности никто не застрахован.
Проектировали-то не специальные клапанооборонительные выемки в поршнях,а камеры сгорания-тут уж как повезет, чаще везет, чем не везет.Вполне возможен, к примеру такой сценарий- из-за смолистых отложений на втулке клапан зависает, по нему шарашит поршень, колет тарелку,осколкки гоняет по цилиндру все тотже весело молотящий поршень- результат-вам в цилиндр выстрелили картечью.Занавес. Ремни-то рвутся не на новеньких да чистеньких моторах, а на грязненьких, стареньких да неухоженных.