Восстанавливаю оригинальную проводку
Силовой жгут двигателя
Кузовная коса (в отличии от Нексии, у Кадета от фар до задних фонарей один цельный жгут)
Та же коса, отвод на концевик правой двери и кнопки багажника и лючка бензобака (будут под ручником)
На бензонасос и плафон салона (в кабрио он в дуге над головой, а не над лобовым)
Отвод на левый динамик (сбоку от заднего сиденья) и обогрев заднего стекла:
Разъемы левого фонаря, плафона освещения багажника и длинный синий провод — на актуатор замка багажника, будет подключен по месту
Разъем правого фонаря, актуатора лючка бензобака и аккустический провод на задний правый динамик:
Коса была полностью перебрана, все поврежденные провода полностью либо частично заменены целыми из оригинальной донорской косы, подбирал по возможности тех же цветов. Заодно добавлены не предусмотренные заводом провода открытие лючка бензобака и багажника с кнопки, сигнализации, кондиционера и датчиков износа колодок, штатно предусмотренных для комплектации GSi, которую я воспроизвожу. Поскольку исходная коса, на основе которой все делалось, была от карбюраторной версии, штатных проводов на бензонасос в ней не было, пришлось добыть их из проводки от Нексии. Провода плафона освещения салона были перенесены по месту от рамки лобового к дуге безопасности, соответственно пришлось их нарастить.
Некоторых разъемов у меня еще нет, потому на фото можно увидеть некоторые концы без разъемов. К моменту установки на машину надеюсь они уже будут.
Кроме этого, был сделан небольшой "тюнинг", а именно развита идея с реле фар. Я очень не хочу чтобы под капотом было что-то лишнее, чего быть не должно, но и приносить в жертву свет фар тоже не хотелось. Поэтому было решено установить реле не под капотом, а в салоне под торпедой, заменив провода на всем участке на более толстые, тем более пока все снято с машины, этому ничего не мешает.
Вторые концы проводов вывел в салон в коммутационный блок (фото с примерки на кузов еще в процессе)
После концы были скроссированы в штатные гнезда на разъеме. Родные провода дальнего и ближнего удалять не стал, использовал их для датчиков износа колодок, а также для концевика капота и сирены сигнализации, которую тоже планирую установить максимально скрытно, чтобы ничего постороннего не было видно.
Также удалил провода на термореле включения вентилятора в радиаторе, поскольку считаю такую схему очень ненадежной, вместо нее переделал на управление от мозгов через реле в салоне, как это сделано в Нексии и во всех прочих более современных авто (родные мозги моноинжектора Кадета это не поддержывают, но вместо них будут стоять от Деу Рейсер, они уже это умеют). Я хоть и стараюсь минимизировать переделки, но качественный ремонт мотора обещает быть недешевым, соответственно закипятить его в дороге тоже очень не хочется, потому будет так.
В процессе ремонта провода соединял пайкой, изолировал соединения термоусадкой с внутренним клеевым слоем, она надежно герметизирует соединение от влаги и после остывания становится довольно жесткой гильзой, что исключает концентрацию напряжений на границе пайки и последующее переламывание провода от воздействия вибраций.
Получается как-то так
Большинство разъемов устаналивалось новыми, либо с новыми клеммами, непосредственно обжатием на провод
Готовые ремонтные разъемы с "хвостами" под пайку практически не использовались (кроме разъема вентилятора кондиционера, для него клемм не нашел), разъемы датчиков кондея добывались из донорской проводки вместе с проводами.
Примерка на кузов для контроля размеров
Сейчас в работе подторпедная проводка, она в целом в неплохом состоянии, но чтобы она стала идеальной придется заменить несколько проводов (тут также выручит донорская проводка) и блок предохранителей (он такой же, как у Нексии, его можно купить новым), добавить провода на кондей и управление вентиляторами, заново прожгутировать, заменить гофры и в общем то все, эта коса изначально от GSi, потому ничего переделывать под LCD-приборку, блок БСК и кучу дополнительных датчиков (уровня антифриза, масла, уличной температуры, износа колодок и т.п.) не придется, уже все есть родное.
Инжекторную косу тоже ждут небольшие переделки, ибо она, как и мозги, от Деу Рейсер, нужно состыковать ее с опелевской проводкой.