Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Автор темы
    Восстанавливаю оригинальную проводку

    Силовой жгут двигателя


    Кузовная коса (в отличии от Нексии, у Кадета от фар до задних фонарей один цельный жгут)




    Та же коса, отвод на концевик правой двери и кнопки багажника и лючка бензобака (будут под ручником)


    На бензонасос и плафон салона (в кабрио он в дуге над головой, а не над лобовым)


    Отвод на левый динамик (сбоку от заднего сиденья) и обогрев заднего стекла:


    Разъемы левого фонаря, плафона освещения багажника и длинный синий провод — на актуатор замка багажника, будет подключен по месту


    Разъем правого фонаря, актуатора лючка бензобака и аккустический провод на задний правый динамик:


    Коса была полностью перебрана, все поврежденные провода полностью либо частично заменены целыми из оригинальной донорской косы, подбирал по возможности тех же цветов. Заодно добавлены не предусмотренные заводом провода открытие лючка бензобака и багажника с кнопки, сигнализации, кондиционера и датчиков износа колодок, штатно предусмотренных для комплектации GSi, которую я воспроизвожу. Поскольку исходная коса, на основе которой все делалось, была от карбюраторной версии, штатных проводов на бензонасос в ней не было, пришлось добыть их из проводки от Нексии. Провода плафона освещения салона были перенесены по месту от рамки лобового к дуге безопасности, соответственно пришлось их нарастить.
    Некоторых разъемов у меня еще нет, потому на фото можно увидеть некоторые концы без разъемов. К моменту установки на машину надеюсь они уже будут.

    Кроме этого, был сделан небольшой "тюнинг", а именно развита идея с реле фар. Я очень не хочу чтобы под капотом было что-то лишнее, чего быть не должно, но и приносить в жертву свет фар тоже не хотелось. Поэтому было решено установить реле не под капотом, а в салоне под торпедой, заменив провода на всем участке на более толстые, тем более пока все снято с машины, этому ничего не мешает.



    Вторые концы проводов вывел в салон в коммутационный блок (фото с примерки на кузов еще в процессе)


    После концы были скроссированы в штатные гнезда на разъеме. Родные провода дальнего и ближнего удалять не стал, использовал их для датчиков износа колодок, а также для концевика капота и сирены сигнализации, которую тоже планирую установить максимально скрытно, чтобы ничего постороннего не было видно.
    Также удалил провода на термореле включения вентилятора в радиаторе, поскольку считаю такую схему очень ненадежной, вместо нее переделал на управление от мозгов через реле в салоне, как это сделано в Нексии и во всех прочих более современных авто (родные мозги моноинжектора Кадета это не поддержывают, но вместо них будут стоять от Деу Рейсер, они уже это умеют). Я хоть и стараюсь минимизировать переделки, но качественный ремонт мотора обещает быть недешевым, соответственно закипятить его в дороге тоже очень не хочется, потому будет так.

    В процессе ремонта провода соединял пайкой, изолировал соединения термоусадкой с внутренним клеевым слоем, она надежно герметизирует соединение от влаги и после остывания становится довольно жесткой гильзой, что исключает концентрацию напряжений на границе пайки и последующее переламывание провода от воздействия вибраций.
    Получается как-то так


    Большинство разъемов устаналивалось новыми, либо с новыми клеммами, непосредственно обжатием на провод


    Готовые ремонтные разъемы с "хвостами" под пайку практически не использовались (кроме разъема вентилятора кондиционера, для него клемм не нашел), разъемы датчиков кондея добывались из донорской проводки вместе с проводами.

    Примерка на кузов для контроля размеров









    Сейчас в работе подторпедная проводка, она в целом в неплохом состоянии, но чтобы она стала идеальной придется заменить несколько проводов (тут также выручит донорская проводка) и блок предохранителей (он такой же, как у Нексии, его можно купить новым), добавить провода на кондей и управление вентиляторами, заново прожгутировать, заменить гофры и в общем то все, эта коса изначально от GSi, потому ничего переделывать под LCD-приборку, блок БСК и кучу дополнительных датчиков (уровня антифриза, масла, уличной температуры, износа колодок и т.п.) не придется, уже все есть родное.
    Инжекторную косу тоже ждут небольшие переделки, ибо она, как и мозги, от Деу Рейсер, нужно состыковать ее с опелевской проводкой.

  2. #2
    Vadim 77
    Старожил
    Как прошли прошли испытания сварочного аппарата?

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Как прошли прошли испытания сварочного аппарата?
    Если кратко, то это как с Запорожца пересесть пусть не в Мерседес, но как минимум в Хюндай Солярис)) Просто включил аппарат, поднес горелку, нажал кнопку и начал варить. Не нужно каждый раз разматывать запутанную проволоку, дуга сразу легко зажигается, не срет, не гаснет, горит мягко и стабильно. Скорость подачи регулируется автоматически, на любом токе ее достаточно, нет такого, чтобы кончик проволоки отгорал и дуга прерывалась, как при недостаточной скорости, также не ощущается и толчка от касания проволокой металла, как при избыточной скорости.
    Плавная регулировка тока вообще рулит.
    Варить пробовал пока только на обрезках металла, сварил несколькими точками две полоски и попытался разорвать - не получилось, держит крепко, провар хороший, старым аппаратом, даже когда он относительно нормально работал, не всегда получалось с первого раза надежно проварить, правда плохо проваренные точки можно отличить визуально, их приходилось высверливать и варить заново, а это потеря времени. Поэтому ответственные места, вроде соединения лонжеронов с коробами, я сразу проваривать не стал, отложил до покупки нового аппарата, теперь остается дождаться пока вода из ямы уйдет и можно будет обваривать. Пока начал готовить замену левой задней колесной ниши, "ощипывал" от всего лишнего донорскую четверть от Нексии, когда ее вварю, можно будет считать, что со стороны багажника основные работы закончены.

  4. #4
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    корость подачи регулируется автоматически, на любом токе ее достаточно, нет такого, чтобы кончик проволоки отгорал и дуга прерывалась, как при недостаточной скорости, также не ощущается и толчка от касания проволокой металла, как при избыточной скорости.
    Классно! Цена аппарата?

    - - - Добавлено - - -

    Уже нашел.
    https://naobzorah.ru/svarka/wert_mig_120
    И в принципе не дорого!

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы
    Я покупал даже немного дешевле.
    Там кстати в комплекте есть держак, можно подсоединить и обычным электродом варить, тумблером на панели вид сварки переключается.

  6. #6
    AKWoland
    Автор темы
    Пошло дело)

    Было так



    В двух местах подпилил и внешняя часть оторвалась руками.

    Стало сначало так


    Промежуточная примерка



    восстановление края полки




    Стало примерно так








    Еще не все проварено правда, но результат вырисовывается.

  7. #7
    AKWoland
    Автор темы
    Немножко фоточек за прошедшее лето)












    После пескоструя:
















    Чистка от ржавчины с обратной стороны:











    - - - Добавлено - - -

    Что было с полами:




    Что изменилось год назад:


    Срезал гниль, пескострую


    Грунт:










    С другой стороны. Чистка от ржавчины усилителя




    Заменил сгнившую часть усилителя



    Подготовка "заплатки" пола с донора




    Дальше, к сожалению, не успел, наступили холода.

    За водителем пол тоже починил, но не фоткал процесс.





    Весной буду доваривать, зачищать швы "в ноль", удалять ржавчину, где еще осталась, и гнунтовать.
    Теперь уже можно считать, что серьезных очагов коррозии на кузове не осталось, только мелкая поверхностная ржавчина кое-где, которая легко удаляется.

  8. #8
    mish-ka
    Старожил
    За интузазизьм плюс! А так, в металлолом

  9. #9
    AKWoland
    Автор темы
    За совет спасибо, но пожалуй, не в этот раз)

  10. #10
    mish-ka
    Старожил
    Тогда, на дороги общего пользования, ни ногой, ни колесом Это, только по выставкам, на эвакуаторе возить

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •