Как ты себе представляешь обламывание шпилек выпускного коллектора из-за неправильной езды или эксплуатации, это вообще как? Я все понимаю, А я наверно по ямам слишком много ездил, вот коллектор и отвалился, да?
Про амортизатор - знаешь, я видел многое (как аморты вытекают, как у них убиваются резиновые втулки, и так далее), но чтобы его упорный верхний кожух оборвало со штока, это я увидел впервые. Это говорит о конструкторском дефекте в сварке или в самом металле, а не о том, что слишком много ездили по плохим дорогам.
То есть я правильно понял, что езда с четырьмя людьми в салоне 140-150 км/ч по отличной дороге с последующим снижением скорости является режимом движения, недопустимым для нексии.
В совке не жил, но слышал, что там не то что машины - квартиры бесплатно давали, куда уж там сравнивать... ну а так да, малоимущим, ветеранам.
Нексия лоукост стоила 237? Этого я не знал. Моя нексия от барабана отличается только гуром и магнитолой с динамиками, а дополнительно в салоне я платил за парктроник, сигналку, подкрылки, антикор и еще что-то мелкое типа других ковриков в салоне. В итоге вылезло под 350-370 тысяч, точно сейчас не помню, но помню, что батя еще оформил каско и все вместе стало стоить больше 400к. 2010 год, Карл!.
Почитал про комплектацию лоукост, реально 237к, вспомнил тут что у меня еще бампера в цвет, ага

) типа тоже допопция за деньги
