Like Tree113сказали спасибо

Ксюшка - надежная подруга!

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 297
  1. #151
    mish-ka
    Старожил
    Фууу, еле дочитал... горячие, финские парни)))))))
    Вот, многие, пишут - за машиной нужно следить, антикорить постоянно, подмазывать, подкрашивать, облизывать и т.д. А,что в руководстве по эксплуатации написано? Перед поездкой проверить технические жидкости и в путь. И ни как иначе))) И есть регламент проведения профилактических работ. Там не написано, что нужно постоянно трахаться с тормозами, электропроводкой, воюющими ступичными на малых пробегах, лопающимися пружинами, протекающими окнами, когда ремень безопасности зимой замерзает ранние вымокнув..., не написано и то, что я за свои деньги должен искать ПО для ЭБУ, что бы машина начала ездить и перестала жрать как лошадь. Про свет уже не пишу. И да, ржавеет она безбожно и в местах не предсказуемым, кроме тех, что видны...
    Пока все, хорошо, что для старушки Нексии уже все в прошлом.


  2. #152
    vn13
    Старожил
    Ну, аналогично можно сказать про любую машину ))
    ..кстати, эту тему открывал автор, как о личной машине.. ушло маленько в сторону )

  3. #153
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Понимаешь, нельзя отвечать на имевшие место быть факты (но у других людей) словами "а вот у меня все работает/ничего не развалилось".
    Но это именно ты так рассуждаешь. "Вот у меня все по отваливалось, а на улице ездят гранты у которых ничего не ломается и не ржавеет", а то что за грантой, которую ты видел на улице, человек, возможно, ухаживает и не ездит как "Б-женька на душу положит", это второстепенно.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Меня, как пользователя, не должно колыхать, какие там колеса у машины тормозят или не тормозят, я знаю, что я должен нажать на тормоз и машина должна остановиться, а не сломаться так, что потом в сервис надо. Я прошел техосмотр, где мне померили тормозные усилия на стенде и сказали, что все в порядке, так что лично у меня тормозят все колеса.
    У тебя как у пользователя должна быть еще голова, которая должна анализировать и оценивать покрытие дорожное, погоду, попутное и встречное движение и много других факторов. И уж ехать с 4-мя пассажирами 150 - просто неразумно.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ваз теперь уже вполне себе делает хорошие скидки, действуют всякие программы господдержки, первый автомобиль, молодая семья, трейдин, утиль и прочее, там скидку можно тысяч на 150 выбить от цены машины в салоне,
    Ага, раскатал ты губу, 150 тыс скидки на Гранту)))) дайте 2))) где такое "обещают"?? выкладывай не стесняйся.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Гранты с калинами тоже те еще говнотачки
    О чем я и говорю )))

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    оя нексия от барабана отличается только гуром и магнитолой с динамиками, а дополнительно в салоне я платил за парктроник, сигналку, подкрылки, антикор и еще что-то мелкое типа других ковриков в салоне. В итоге вылезло под 350-370 тысяч, точно сейчас не помню, но помню, что батя еще оформил каско и все вместе стало стоить больше 400к. 2010 год, Карл!
    Если тебя развели в салоне на 400 тыс., то в чем здесь вина узбеков???

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    В совке не жил, но слышал, что там не то что машины - квартиры бесплатно давали,
    Нежил, не знаешь, но зато говоришь. Да квартиры давали, машины нет.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Много ты сейчас знаешь хотя бы инвалидов и ветеранов (а войн вполне добавилось, чечня, афган например), которым тачку выдали бесплатно?
    причем тут это? это вопрос не ко мне, что их не выдают, это к государству и узбеки тут не причем))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Вот, многие, пишут - за машиной нужно следить, антикорить постоянно, подмазывать, подкрашивать, облизывать и т.д. А,что в руководстве по эксплуатации написано?
    Миша, у тебя нет инструкции на нексию уже, но у меня то еще есть))
    Пункт 5-12 гласит: Все сколы, царапины, трещины лакокрасочного покрытия - нужно немедленно зачистить обработать и подкрасить. А солевые составы разъедают металл и их нужно удалять и непросто водой, а специальными средствами.
    Это написано в инструкции))
    И там нигде не написано, что нужно обязательно ехать по "говно-дорогам как Б-женька надушу положит"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    ..кстати, эту тему открывал автор, как о личной машине.. ушло маленько в сторону )
    А мы тоже про личные машины говорим и нисколько не в стороне. Просто мне никогда не нравились заявления типа вот этих:
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Гранта и Веста объективно сильно лучше нексии и по надежности, и по комплектухе, и по антикоррозионной обработке.
    на основании чего эти выводы?? Прям вот лучше и все, а то что гранто-форум весь в темах про ржавчину, то это неважно.

  4. #154
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    Все сколы, царапины, трещины
    Тебе фотку царапины на нормальной машине показать? Сегодня сфотографирую! Царапина пережила две зимы это некоторый эксперимент...
    Вот во время появления в июне 2015г.

    Теперешнее состояние позже.

  5. #155
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Как ты себе представляешь обламывание шпилек выпускного коллектора из-за неправильной езды или эксплуатации, это вообще как? Я все понимаю, А я наверно по ямам слишком много ездил, вот коллектор и отвалился, да?

    Про амортизатор - знаешь, я видел многое (как аморты вытекают, как у них убиваются резиновые втулки, и так далее), но чтобы его упорный верхний кожух оборвало со штока, это я увидел впервые. Это говорит о конструкторском дефекте в сварке или в самом металле, а не о том, что слишком много ездили по плохим дорогам.


    То есть я правильно понял, что езда с четырьмя людьми в салоне 140-150 км/ч по отличной дороге с последующим снижением скорости является режимом движения, недопустимым для нексии.

    В совке не жил, но слышал, что там не то что машины - квартиры бесплатно давали, куда уж там сравнивать... ну а так да, малоимущим, ветеранам.



    Нексия лоукост стоила 237? Этого я не знал. Моя нексия от барабана отличается только гуром и магнитолой с динамиками, а дополнительно в салоне я платил за парктроник, сигналку, подкрылки, антикор и еще что-то мелкое типа других ковриков в салоне. В итоге вылезло под 350-370 тысяч, точно сейчас не помню, но помню, что батя еще оформил каско и все вместе стало стоить больше 400к. 2010 год, Карл!.

    Почитал про комплектацию лоукост, реально 237к, вспомнил тут что у меня еще бампера в цвет, ага ) типа тоже допопция за деньги
    Ну всё верно, именно детский сад, и именно штанишки на лямках...
    В СССР не жил, но знает, что машины раздавали бесплатно, потому что квартиры раздавали бесплатно, а квартира гораздо дороже машины. Инфантил с мозгами промытыми до ж*пы, что ещё могу сказать.
    Даже не хочу говорить про бесплатность квартир, полученных после десяти-двадцатилетней работы на одном предприятии, но цены-то на квартиры в СССР известны. Были ЖСК, которые строили жильё на средства пайщиков. Две-три-четыре тысячи рублей в семидесятые годы. Сравни с 6300 рублей за ВАЗ-21063 с одиннадцатым движком, 15500 за Волгу, не помню какой народной модификации. Ни малоимущим, ни ветеранам машины не раздавали.
    Про шпильки коллектора - каким ты себе представляешь звук выхлопа из щели, где нет шпилек, которые сломали на конвейере?
    Про амортизаторы - пока не проведено исследование по обнаружению "конструкторского дефекта в сварке или в самом металле" - ты убил амортизатор.
    Ну и про езду впятером по отличной дороге - во мне 186 см и 110 кг. Пятеро таких тел превышают максимальную загрузку машины на 70 кг. Но ведь надо уметь увидеть число мест в салоне и НЕ увидеть максимальную разрешённую массу автомобиля.
    Но это всё лирика. Главная засада в том, что, имея возможность купить машину за 237, гражданин отвалил больше четырёхсот(КАСКО за 50+тыс.р. -это шедевр!). А если машина бралась в кредит, то пришлось забашлять 600-700 тыщ рубликов.
    Как гласит народная мудрость - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Фууу, еле дочитал... горячие, финские парни)))))))
    И есть регламент проведения профилактических работ. Там не написано, что нужно постоянно трахаться с тормозами, электропроводкой, воюющими ступичными на малых пробегах, лопающимися пружинами, протекающими окнами.
    И есть требования ПДД. Перед поездкой проверить, а во время поездки обеспечить исправное состояние транспортного средства.
    И "исправное состояние" - это не то, о чём вы подумали, это ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ заводской комплектации(или соблюдение заводских требований по замене) и функциональности ВСЕХ деталей и агрегатов автомобиля.

  6. #156
    evil_laugh
    Старожил
    Но это именно ты так рассуждаешь. "Вот у меня все по отваливалось, а на улице ездят гранты у которых ничего не ломается и не ржавеет", а то что за грантой, которую ты видел на улице, человек, возможно, ухаживает и не ездит как "Б-женька на душу положит", это второстепенно.
    Я уже инттересовался здесь, что подразумевается под "ухаживает". Если этот человек ездит по тем же дорогам, что и я, то в теории у него должны возникнуть те же самые проблемы. Оценить машину с улицы я могу только по внешнему виду, и да, пока что то, что я вижу в вазоподелках - в общей картине лучше, чем в нексиях. Остальное сужу по вазофоруму.

    Во гляди, сравни например список активных тем у нас на нексияфоруме и на грантаклубе.




    Как видишь, люди обсуждают 90% какой-то фигни-болтовни или тюнинга, котиков там всяких, бортовые компьютеры, установку термостата потеплей или там какое масло лить в кпп. Единственная вменяемая тема по ремонту активная, это про коррозию кузова, да и ту если открыть - жалобы на какие-то рыжики и как их правильно по гарантии отремонтить. И наш форум открой. Не заводится, глохнет на холостых, стук спереди, высокие обороты хх, гаснет подсветка, опять не заводится,... что там еще было, я забыл уже.

    Я конечно понимаю, что нексий в массе больше жигулей и они старше, но это только в москве, а стоит отъехать от москвы в любой крупный город-миллионник (Воронеж, РнД например) и там новых вазов с рамками автосалонов - каждый третий авто, у нас в мск их еще мало. Это при том, что еще три года назад нексий там было пруд пруди, а сейчас их всех видимо по утилю сдали при покупке тазика в салоне.

    У тебя как у пользователя должна быть еще голова, которая должна анализировать и оценивать покрытие дорожное, погоду, попутное и встречное движение и много других факторов. И уж ехать с 4-мя пассажирами 150 - просто неразумно.
    Дядько, я официально за рулем без малого 10 лет, причем значительно больше (примерно 6:1) я проехал на мотоциклах. Поверь, с головой и анализом дорожной обстановки у меня все в порядке, раз уж я вообще еще жив и даже не переломан. Очевидно, что я стараюсь по мере возможности снижать издержки на ремонт авто по моей вине (объезжать там ямы или лить хорошее масло вместо отработки), но повторюсь - культа из машины я не делаю, если попал в яму случайно, то считаю, что автомобиль должен это выдержать (если это не открытый люк, конечно), а не адски сломаться. У меня первыми машинами были УАЗ и Волга, и если с Уазом все понятно (ему вообще пофиг, есть ямы или их нет), то Волга выдерживала такие колдобины, что я думал, колесо отвалится к чертям (тогда еще не начали масштабно чинить дороги). И почему-то ничего не отваливалось и не умирало, хотя о качестве российских запчастей ходили легенды. Я как-то ожидал, что купив таки Иномарку (sic!), я смогу ожидать от нее хотя бы схожего ресурса ходовой и подвески. Аморт отвалился на 42 тысячах, подшипники посыпались на 40. Это при том, что дороги со времен Волги стали почти что автобанами.

    Позвонил сейчас товарищу, ездит на гранте спорт из салона, пробег 50 тысяч, спосил что ломалось, ответил - гофра выхлопа отгнила. Что ж, в этом мы похожи, у меня тоже она на 50 тысячах отгнила

    Ехать 150 неразумно? Это еще почему? Рекомендованная скорость на автобане 130, поэтому дорожная ситуация обычно выглядит так: правый ряд - 90 (фуры), средний ряд 140-150, крайний левый от 180 и сильно за 200.

    Вот смотри, я тебе ссылочку на видео даже дам, где я еду по обычному такому провинциальному автобану, скорость - 140, правый ряд около 110-120 идет. Что здесь ты увидел неразумного? https://youtu.be/1klWv-K8BJc качество дерьмо, я вообще случайно в кнопку видео ткнул и не сразу заметил

    Ага, раскатал ты губу, 150 тыс скидки на Гранту)))) дайте 2))) где такое "обещают"?? выкладывай не стесняйся.
    Ой, да легко. Открываем сайт крупнейшего офдилера и видим с ходу "обещание" скидки в 100 тысяч и комплекта зимних шин (еще тысяч 10). Плюс на грантаклубе где-то висело обещание для членов клуба сделать скидку еще в 5% и первое ТО в подарок. Ну окей, не 150 тысяч, будет где-то 140, это разве мало - почти треть цены автомобиля?
    Если тебя развели в салоне на 400 тыс., то в чем здесь вина узбеков???
    Почему развели? Развели - это когда взяли бабки и не сделали.

    Я уже написал, в чем вина узбеков. В отвратительной сборке (на новой машине капот стоял криво и двери пришлось регулировать потом), в ужасной конструкции (писал уже, проводка на скрутках с глюками в итоге, фары через КГ и отваливающийся коллектор). Я тут еще вспомнил, я когда из салона выехал, у меня через 10 км чек загорелся, на сто сказали "ошибка по датчику кислорода второму, мы вам ее убрали", и это так не только у меня, у многих.

    Еще неисправность вспомнил, пластиковый шланг отвода воздуха из бензобака - лопнул у хомута, в итоге заправляешь полный бак и топливо через трещину выливается. Кому пришло в голову затягивать на заводе пластиковый шланг железным хомутом - вопрос, опять же, к конструкторам, ежу понятно что он через некоторое время перетрется и лопнет.

    на основании чего эти выводы?? Прям вот лучше и все, а то что гранто-форум весь в темах про ржавчину, то это неважно.
    Извини, дружище, ты комплектации хотя бы этих машин видел? Краш-тесты смотрел? Да пес с ней, с ржавчиной, ладно уж, но ядрен-батон, объективным же нужно быть, сравнивая новый современный авто (а веста таки новая и современная, разработанная почти с нуля) и Опель Кадет Е 80-х годов. Мне веста не нравится ни внешне, ни внутренне, но это не значит, что я не смотрю правде в глаза и не вижу отличий нексии и весты.

    Грантофорум весь в темах про ржавчину? Не подскажешь, где такое? Вижу две темы, одна архивная, другая активная.



    - - - Добавлено - - -

    Ну и про езду впятером по отличной дороге - во мне 186 см и 110 кг. Пятеро таких тел превышают максимальную загрузку машины на 70 кг.
    Я вешу 70, подруга 55, еще одна подруга 50 и друг 80. Чего там куда превышает? Не верите мне, посмотрите видео мое по ссылке выше, там отлично слышно голлса людей, кто в мащине сидит. То, что Вы - здоровый кабаняра, это не значит, что все пассажиры всех автомобилей такие. Пожалуйста, впредь избавьте меня от Ваших нездоровых предположений и не держите меня за идиота, неспособного оценить и посмотреть в бумагах максимальную грузоподъемность автомобиля.

    Про шпильки коллектора - каким ты себе представляешь звук выхлопа из щели, где нет шпилек, которые сломали на конвейере?
    Ничего не понял. Объясняю еще раз: машина ездила нормально, потом появился характерный для пробитой прокладки выпуска цокот, я стал снимать коллектор и обнаружил, что три нижние шпильки коллектора имеют след застарелого излома и по сути - коллектор не держат снизу, отсюда и просифонило прокладку.

    Где я написал, что шпильки сломало на конвейере?
    Главная засада в том, что, имея возможность купить машину за 237, гражданин отвалил больше четырёхсот(КАСКО за 50+тыс.р. -это шедевр!). А если машина бралась в кредит, то пришлось забашлять 600-700 тыщ рубликов.
    Как гласит народная мудрость - скупой платит дважды, тупой трижды, а лох платит всегда.
    К сожалению, здесь вопрос не ко мне, а к отцу, который покупал тогда машину и которого уже нет в живых. Да, он был человек советской закалки и решил, что в салоне работают честные люди, которые не будут обманывать. В итоге напоролся на все грабли: на мелкий шрифт в договоре, на кривую установку допов и еще кое на что. Да, можете назвать его лохом. А Вы, наверно, из тех, кто считает, что раз человек лох с баблом, то его можно обманывать и ставить на деньги? Без лоха и жизнь плоха, да? Ну так я Вас обрадую, раньше за такое в лес вывозили, это сейчас толерастия, юристы и прочее подобное фуфло. Берега нужно знать, а не борзеть.
    Инфантил с мозгами промытыми до ж*пы, что ещё могу сказать.
    Залез в википедию, не поленился.

    "Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в поведении или физическом облике черт, присущих предшествующим возрастным этапам."

    Вы знаете, за эти Ваши слова при личной встрече я бы дал Вам в морду. "Инфантил с промытыми мозгами" в свои неполные 28 сделал и делает весьма много того, что многим реальным инфантилам не под силу будет никогда. Поэтому лично вам я советую не делать скоропалительных выводов о людях, которых Вы не знаете и не видели даже лично, уж не то что дружите или хотя бы приятельствуете. А говоря по-простому - "придержи язык, дядя".

    И есть требования ПДД. Перед поездкой проверить, а во время поездки обеспечить исправное состояние транспортного средства.
    И "исправное состояние" - это не то, о чём вы подумали, это ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ заводской комплектации(или соблюдение заводских требований по замене) и функциональности ВСЕХ деталей и агрегатов автомобиля.
    Я не автосервис, чтобы судить об исправности тех или иных агрегатов или устройств. Именно поэтому, если машина находится на гарантии или проходит обслуживание в официальном сервисе - в случае возникновения ДТП по вине неисправности авто автовладелец подает в суд на СТО и выигрывает. Прецеденты есть в сети.

    Для автопредприятий функцию техосмотра перед выходом на линию выполняет специальный человек, которыц несет ответственность за техсостояние авто. На частного автовладельца такая ответственность не возложена, он не эксперт и не автосервис, чтобы заметить, например, трещину в рычаге, который, отвалившись, приведет к ДТП. Так что от ПДД стоит перейти к реальности, если Вы этого еще не сделали.

    - - - Добавлено - - -

    Про амортизаторы - пока не проведено исследование по обнаружению "конструкторского дефекта в сварке или в самом металле" - ты убил амортизатор.
    Как раз наоборот: пока не проведено исследование - это конструкторский дефект или дефект сварки, а не "я убил амортизатор".

    Ну и, для поддержания беседы: Вы представляете себе силу удара, который должен быть передан с колеса на амортизатор, чтобы амортизатор развалился пополам? И как по-Вашему, что при этом будет с машиной?
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 09.12.2017 в 14:07.

  7. #157
    mish-ka
    Старожил
    Вот, как есть! И не надо говорить, что я не слежу за машиной)))))



    А на Нексии, без царапин, пучилась краска, изнутри(((

  8. #158
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Во гляди, сравни например список активных тем у нас на нексияфоруме и на грантаклубе.
    оцениваю, у нас клуб с какого года?? с 2003-2005 ?? а гранта? с 2012. Отсюда и тем больше. у нас машины есть по 20 лет а гранта 6 летняя максимум.
    дальше. тем про ржавчину 4 темы вижу. и у тебя на скрине их 4. и все ни сверху в первых 9 и помечены как ВАЖНО, при этом 2 уже набрали больше 100 страниц и открылись по 2 разу.



    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Открываем сайт крупнейшего офдилера и видим с ходу "обещание" скидки в 100 тысяч и комплекта зимних шин (еще тысяч 10)
    хоть одну ссылочку, пжалуйста ))
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    а сейчас их всех видимо по утилю сдали при покупке тазика в салоне.
    откуда опять?? откуда ты все это берешь, сам выдумываешь?

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ехать 150 неразумно? Это еще почему? Рекомендованная скорость на автобане 130, поэтому дорожная ситуация обычно выглядит так: правый ряд - 90 (фуры), средний ряд 140-150, крайний левый от 180 и сильно за 200.
    и это значит, что надо лететь 150 ?? Это так в инструкции написано?? как выехал на автобан и сразу лети и пофиг на все, там же написано что 160 может ехать))))))

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Да пес с ней, с ржавчиной, ладно уж, но ядрен-батон, объективным же нужно быть, сравнивая новый современный авто (а веста таки новая и современная, разработанная почти с нуля) и Опель Кадет Е 80-х годов.
    Причем тут веста?? Ты про Гранту говорил что она лучше, надежней и покрашена здорово. Про весту я вообще ничего не знаю.

  9. #159
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    "исправное состояние" - это не то, о чём вы подумали, это ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ заводской комплектации(или соблюдение заводских требований по замене) и функциональности ВСЕХ деталей и агрегатов автомобиля.
    Нексия отвечает требованиям ПДД? Давно, сам, честно, Гос Тех Осмотр проходил? Тормоза исправны, стенд проходят???

  10. #160
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Тебе фотку царапины на нормальной машине показать? Сегодня сфотографирую! Царапина пережила две зимы это некоторый эксперимент...
    Миша, это Гранта??
    Нет конечно, это СИД. Да нормальная машина что тут сказать. разговор то не о ней. Ты спросил есть ли в инструкции, что машину нужно подкрашивать? я тебе ответил, что есть такой пункт. Вот и все. Если этого не делать, как это не делал evil_laugh, то и получил ржавые двери.
    Также в инструкции не написано что нужно:
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    что нужно постоянно трахаться с тормозами, электропроводкой, воюющими ступичными на малых пробегах, лопающимися пружинами, протекающими окнами, когда ремень безопасности зимой замерзает ранние вымокнув..., не написано и то, что я за свои деньги должен искать ПО для ЭБУ, что бы машина начала ездить и перестала жрать как лошадь
    Но инструкция подразумевает, что машина эксплуатируется на дорогах которые соответствуют ГОСТам, и владелец соблюдает ПДД, и не летит по "говно-дорогам" и сервис она проходит качественный (а есть он качественный??? я не встречал, хоть официальный, хоть нет. Делают абы как и лишь бы побыстрее денег содрать) и регулярный. А если дороги не соответствуют или еще много всяких оговорок, то срок между ТО надо сократить в 2 раза. кто сокращает?? единицы, а может и вообще 0 таких.
    Поэтому вся надежда только на владельца)))
    Последний раз редактировалось belmon; 09.12.2017 в 14:21.

Похожие темы

  1. Была подруга. Стал друг. (Про Seat)
    от mcAnd в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:40
  2. Моя ксюшка
    от Cash47 в разделе Пенза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:46
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •