Мотоцикл это состояние души, если ты не ездишь в дождь, снег и холод и вообще только по выходным в солнечную хорошую погоду, то ты и не байкер вовсе, так, комнатный домашний мотоциклистик. Розовый и сахарный.
Мотоцикл это состояние души, если ты не ездишь в дождь, снег и холод и вообще только по выходным в солнечную хорошую погоду, то ты и не байкер вовсе, так, комнатный домашний мотоциклистик. Розовый и сахарный.
Но но, про "розового и сахарного" тут не надо. В холод и в дождь езжу на мото и по делам и на работу, а вот по снегу... ездил когда был на четверть века моложе а теперь уже никак, да и фиг с этим. А те кто "розовые и сахарные" вообще к мотоциклу подойти боятся - сколько таких: "мотоцикл это же опасно", "я обоссусь даже если просто на мотоцикл залезу" и это не бабы а мужики такое выдают. А вот на этом с другом 2 года назад в конце осени 240 по холоду валили...
Я на заднем фоне скромно притулился
Yamaha R1 Race tuning.
А по выходным или вечер-утро у меня ЧЕЗЕТ. Ностальгия, воплощённая мечта юности и просто радость жизни!
- - - Добавлено - - -
За мотоциклы - уважуха без вопросов!!! Значит одинаково мыслим в - общем то, для тебя машина это только "жоповозка из т. А в т. Б" Чего Весту хвалить? А я её не хвалю в - общем то просто поездил я в Весте и она оказалась куда лучше моей Нексии и тут простое сравнение и ничего более. Про "Дженезис" да - на его фоне Веста говно говном. Всё верно.
- - - Добавлено - - -
Осталось мне этому научиться а то иногда думаю об авто как о нечто большем чем средство передвижения.
Последний раз редактировалось rocker; 03.12.2017 в 21:40.
Кто так думает,таких мало. Я сам такой. Для меня авто-это нечто большее,чем просто машина(ср-во передвижения). Ксюха- моя первая долгожданная машинка. Я к ней шел сознательно. Правда получилось реализовать покупку только к 31 году. Как то,если честно прикипел к ней,много чего улучшил и доработал. Но при этом чувства неудовлетворенности не появилось. Иногда посещают мысли о замене,но пока и возможности нет,да и отдавать хорошую
и надежную машину в чужие руки жалко.
Задние амортизаторы Ява - Классик вообще то.
Да вот сегодняшние наблюдения по поводу своей Ксюшки:
Начало декабря, снега нет а вот гололед и дождь поливает. В таких условиях моя (да и любая другая я думаю) Нексия обычно давала резко и сразу запотевание окон но пока и с этим всё в порядке - значит не зря мыл систему охлаждения. Далее - по холодам скорости переключались будто ложкой в солидоле шевелить но с добавкой летом 2 - х тюбиков присадки в КПП переключение практически не отличается от "летнего" да и подвывание на 2-й передаче ушло. Устойчивость на льду и по снегу отношу к покрышкам и распорке под капотом. Движок после 2-х этапов обработки присадками стал работать мягче и вибрация не ощущается уже - выровнялась работа но вот возрос шум впуска и выпуска, кому как но мне приятен рокот при нажатии газа на 2-й с 40-50 кмч. Так что пока Нексия кажется как бы другой по сравнению с той какую я её раньше видел.
- - - Добавлено - - -
А если не секрет - что же для тебя машина - то? Для меня это... отдельная тема для разговора так сказать. В разные времена по - разному. Сейчас - отношение "выровненное" но не до конца ровное.
Последний раз редактировалось rocker; 04.12.2017 в 23:04.
Кто то может и не поймет,но для меня ее наличие и возможность "повозиться и покопаться" важнее,чем просто покатушки. Я езжу нечасто.Больше подходит формулировка авто"выходного дня". Выезжаем семьей на дачу,прокатиться по магазинам. Бывают поездки "за город".На ксюхе ездили 3 раза на юг.
Первые 2 раза очень понравилось путешествовать на ней. Катались еще в "украинский Крым". А последний раз в Анапу,это была жесть. Ехали по М4,я проклял эту дорогу и ее трафик. В Крым ездили через таможню и по Украине-свободно,спокойно,пейзажи и не спешили. М4 это полная противоположность.Теперь катаемся на поезде.
Для меня машина это средство для путешествий, когда недоступен мотоцикл (зимой). Я очень много и далеко путешествую на мотах, вот только что из Испании вернулся (ездил на Yamaha YBR125), но сезон закончился и я теперь планирую поездку в Чехию на новый год, но уже на машине. Поэтому отношение к машине как к хорошей подруге, способной доставить меня в другие города и страны. А отношение к мотоциклу - как к стилю жизни, это другое немного. В смысле (чтобы понимать объем) - это с февраля по декабрь, ежедневно, от 100 км пробега, плюс дальнобои (там можно и штуку в день давануть). Дождь, снег и ветер пофигу. Машина стоит в это время
Вообще любые механические тс уважаю и люблю с точки зрения поковыряться и приложить руки![]()
ИМХО, Нексия - не самый лучший выбор для путешествий на дальние расстояния. Особенно остро это понимаешь, когда есть с чем сравнить.
Вот и я - сравнил С Мицубиши, с Ниссаном и потому меня и "крутит" иногда - а какого х... в Нексии нет хотя бы элементарных удобств что в машинах 2008 года давно уже были - хотя бы те же электрозеркала, регулировку руля и сидений по высоте, газовые стойки крышки багажника, элементарная "шумка" двигателя (стрёкот движка задолбал за 10 лет - если до шумки мозги не дошли то хоть стрекотание бы убрали)... Хотя бы это и куда удобнее бы было! А дальние расстояния... ну 1100 км в один конец это по моему достаточно дальнее расстояние для Нексии. После 400 км начинаю уставать, после 700 думаю "когда же это кончится" а последние 300 проезжаю "на автопилоте" - лишь бы доехать и - всё. Выматываюсь неслабо.
Последний раз редактировалось rocker; 05.12.2017 в 09:25.