А в итоге ты что решил, кадета все же себе оставишь?
согласен)
Сейчас родной или нет не могу сказать, пороги уже менялись. Но по заводу должен быть, если верить множеству БЖ на Драйве.
Да, только ближе к осени, на ксюхе все-таки кондей, а это важно. Важный момент в том, что с нашими дорогами через годик Нексию варить придется, старые места ремонта целые, но появляются новые очаги усталости. А Бате ее еще на долго хватит с его пробегами, да и дороги там лучше на порядок.
А на Кадике морда новая, понимаю конечно, что с родным металлом оно рядом не стояло, но думаю все-таки поездит еще. Когда заберу еще раз отдам мастеру чтоб заменил задние лонжероны. Пока там все держится и отваливаться не собирается, но они местами подгнившие, не хочу ждать пока совсем в труху сгниют и балку по дороге потеряю.
Вот тут все проблемные места по заду видно:
На фото 1 и 3 видно те самые снившие кармашки порогов, которые будут сейчас меняться.
Последний раз редактировалось AKWoland; 28.05.2015 в 13:49.
Что видно на фото 1 и 3, будет вырезаться целиком и с Нексии аналогичный кусок вариться. Там по границе кадра примерно уже живой металл начинается.
Ну и потом аба лонжерона целиком будут отсверлены, а вместо них приварены новые. Латать старье дело очень неблагодарное. Дно багажника, к которому они варятся, вполне живое, жопа очень даже девственная, не битая и ровная, так что серьезных проблем возникнуть не должно.
Лонжероны буду покупать нульцевые и тоже с Нексии, только их укоротить в задней части придется. Смотрел цены на них, все в принципе гуманно достаточно.
- - - Добавлено - - -
Он и так недорого берет, я еще договорился в рассрочку на два месяца расплатиться, чтоб по карману сильно за раз не било. Да и бабло нужно еще для других целей отложить, не только на машину. Так что не горит, это пока потерпит.
- - - Добавлено - - -
На нексии надо еще кондей заправить, а то через косячный ниппель убежал фреон, а жара уже подступает.