Поверь, что хороший на вид металл и хороший металл - две большие разницы. Начни ковырять любую машину, которой 17 лет, будь уверен, что вроде бы как приличный на вид порог если поковырять отверткой запросто может оказаться вполне себе гнилым. Ужастики на фото выше тоже изначально не внушали на вид серьезных опасений, но стоило колупнуть маленький пятачок вздувшейся краски - и привет, вон чего расковырял. Поэтому я лучше возьму хоть и хреновый, но не гнилой металл и залью его всеми доступными химикалиями от ржавчины, чем пытаться что-то выстругать из гнилушки.
Помню года два назад приезжали к Лехе какие-то пацаны на корейской Нексии, что-то по механике делали, а я в ту машину сигу ставил. Так вот, машина московская, внизу живого места не было, домкрат некуда было подставить, хотя кореянка чистокровная.
- - - Добавлено - - -
Кстати, раз такой разговор, то хочу взять на работу образцы металла нексии, кадета, таза и какой-нибудь более-менее приличной иномарки и сделать спектральный анализ, чтоб уж раз и навсегда инструментально выяснить где металл лучше, а где хуже.
Как-то на безделих сделал анализ китайской отвертки, оказалось, что ее кончик состоит из:
- медь - 70%
- сталь - около 17%
- никель - около 5%
- хром - 2 или 3 процента
и еще меньше процента почти вся таблица Менделеева.
Такая вот китайская инструментальная сталь))
Не мое конечно дело, но на кой ляд на такую гнилушку сигналка?
Я так полагаю, медь хоть и дороже стали, но дешевле в обработки, из нее в любом подвале можно изделия штамповать, а чтоб стальной инструмент делать нужны уже цеха полноценные.
Да там какая-то самая дешевая была, чтоб двери открывала/закрывала.
Но главный прикол не в этом, а в том, что пацаны, которые на ней приехали, на ней же еще собирались гоняться на нелегальных гонках на набережной. Тут нужно спасибо сказать, что она на ходу не разваливалась еще, а они блин гонщики недоделанные)) На такой не дай бог влететь куда - пополам бы легко порвало бы.