Cейчас не до этого. Сейчас приоритет кузов, затем поставить на ход, затем оформить все доки на него как надо.
А конкретно по стабилизатору, так я на Нексии и не замечал при своей манере езде, что она какая-то неустойчивая. Поезжу - погляжу.
А вообще я лучше вперед растяжки на стойки поставлю сразу, пока морда еще в порядке, дополнительная жесткость полезнее будет.
- - - Добавлено - - -
ГЫ.: только что около оптового рынка наблюдал аналогичное чудовище в кузове седан, только у которого все наоборот: морда Кадета, жопа - Нексии. Внешний вид правда у него очень удручающий был.
Вот ответ:
Я когда привел в порядок проводку и поставил релюхи (да, в этом плане у немцев было не лучше), то был немного шокирован качеством света. Это при том, что левая фара по всей видимости долго эксплуатировалась без колпачка сзади (во всяком случае при мне его уже не было) и у нее заметно помутнел отражатель, ее придется в будущем заменить.
Да и оригинальный внешний вид мне нравится, снаружи ничего переделывать не собираюсь, только приведу в надлежащий внешний вид.
Хочу потом попытаться найти все оригинальные молдинги и шильдики, чтоб было как с завода.
Из неродного наверно только ПТФ поставлю (родные большой дефицит) и ДХО (все знают, что шли с завода в некоторых комплектациях, но вживую никто не видел)
Я на нем не собираюсь ставить рекорды скорости в городе. А по трассе я без какого-либо дискомфорта ездил со сломанной стойкой стаба 140-160 (по прямой разумеется), разницы совсем не увидел. Так что какой стаб стоит сейчас на новой морде, его никто не откручивал, он и останется.
- - - Добавлено - - -
ЗЫ.: а вот 14е литые тапочки с нормальной резиной будут - это факт.
Я конечно осознаю, что у нас в городе это не практично, но уж очень хочу, придется ездить аккуратнее.
Диски с остатками зимней резины сейчас лежат на балконе гнутые в какаху.
Не, автомат пока ставить не планировал![]()
Эх, таки всеже будет, мне кажется, в кадете саб !