Кстати, а каков принцип работы преобразователя ржавчины? Он очищает от ржи и посильно препятствует возникновению или только одно из двух?
Штырь, он как бы "преобразует" ржавчину
http://www.okorrozii.com/preobrazovatel-rjavchini.html
Например
Кстати, все эти сварочные грунты не отменяют хорошего антикора. По мне старое, доброе пушсало самое оно.
Антикор в порогах вообще штука обязательная.
А вот всякий антигравий снаружи, имхо зло. На Опеле как-раз под ним и развивалась ржавчина. Где его не было - отличный крепкий металл.
Выходит была ржавчина на металле, прошелся тряпицей с жидким преобразователем и вместо ржи у меня "пепел"?
- - - Добавлено - - -
Это сугубо для русских машин. Каждые пол года красить ржавые пороги - накладно да и ровно не получится. А так покрасил резиновым антигравием и выглядит красиво и ржи не видно и по себестоимости 120 рублей.