Вот про шумку - это верно. За счет того, что задних двух дверей там нет, а идет просто сплошной лист металла с обеих сторон от стойки до заднего фонаря, кузов превращается в большую такую бочку и при закрытии двери привычные звуки дополняют обертоны, как-раз характерные для бочки. Когда-то Нексию шумил, остался лист виброизоляции, поделил его пополам, одну половину закатал на этих выходных в водительскую дверь, вторую - на то место, где у нормальных машин задняя левая дверь. Звук стал немного более глухим, но до деревянного ему еще далеко. То ли вибра шлак, то ли больше ее надо.
Целым куском клеил?
Плюс шумленная дверь тяжелее, приятно так.
Я про то, что вибру, по уму, нужно катать кусочками 10х10...15х15 и обязательно с зазором между листами.
- - - Добавлено - - -
А вот шумку наоборот...
Как-то не слышал раньше. Знаю только, что для эффективной виброизоляции достаточно укатать 60% площади.
Не единственное видео в инете...
Ярик, серьёзно подошёл к этой теме!