Это конечно, но пока не решил на какие. Есть мысли насчет опелевских же ATE под вентилируемый диск на 256мм, но пока колеса у меня с летней резиной на 13, не налезут. Потому пока думаю на разборке намутить под эти суппорта диски посвежее (менять пора), чтоб это лето отъездить, а как покрашу - тогда уже можно будет и летние колесья на 14 прикупить (зимние у меня уже на 14), тогда и тормоза менять. Хочу еще тормозные диски какие-нибудь хорошие, типа Брембо с проточками, но это все потом.
А смысл? Тем более нельзя диски разного диаметра ставить на одну машину. Оно ж не "горит"))
Пара относительно живых невентилируемых дисков на опелевской разборке стоит 500р Мне кажется это не та сумма, за которую стоит переживать. Сезон отъезжу, в зиму 14е колеса поставлю, тогда можно будет и поменять тормоза, а старые в металл не жалко. А к следующему лету уже и дисочки новые красивые прикупить можно.
А еще люди без задних тормозов с заглушенными трубками ездят.![]()
Я в этот блудняк ввязался не из здравого смысла (он сначала был, но быстро иссяк), а ради получения удовольствия от процесса и результата. Соответственно нафига мне с чем-то заморачиваться, если результатом я буду недоволен? Потому все делаю по принципу "или хорошо, или никак".
Вот например хотел забрать машину и сразу поставить рейку с ГУР, заменить тросик сцепления на гидропривод и электрику, но придется наверно отложить на некоторое время (не надолго): замена штока сцепления - это снятие КПП, раз снимать КПП, то хорошо бы заменить выжимной (мой исправен, но шумит еще с новья), хороший оригинальный выжимной стоит дорого, а я уже потратился в этом месяце, придется ждать ЗП. Если не ставить гидропривод, то соответтсвенно нельзя поменять и педальный узел, а если сейчас поставить ГУР, то чтобы заменить педальный узел под гидросцепу потом придется снова снимать рейку. - двойная работа. Жгут проводки тоже проходит через педальный узел, соответственно и проводку заменить тоже не могу, ибо потом заново разбирать.
А раз все-равно откладывается, то потом я наверно лучше Алексу04 заплачу за работу, по замене рейки и штока сцепления. Пригоню, день-два пешком похожу, а потом уже сам только проводку кину. Всяко лучше будет, чем самому.
Начинаю потихоньку приводить в порядок зеленое животное))
Для начала захотелось немного феншуя: поскольку вся торпеда вообще и левый подрулевой переключатель стоят от Нексии, давно было желание и правый подрулевой тоже привести к общему знаменателю. Просто взять и поставить от Нексии нельзя, ибо задний дворник должен работать однозначно, а на Нексию-хетчбек найти что-то ну очень непросто, а сильно заморачиваться из-за такой мелочи по правде говоря не хотелось.
В итоге подвернулся мне раздолбанный переключатель с Нексии, с которого я взял сам рычажок, и было принято решение заменить рычажок на правильный в родном переключателе.
Разобрал родной переключатель:
И собрал обратно с другим рычажком:
![]()
Поменял задний диван:
Родной пожгли сваркой когда кузов делали, а этот от Нексии остался (менял весь салон в ней), специально для Кадета оставил, не стал выкидывать. Низ подошел как к себе домой, а спинка - бутафория: у Кадета механизм складывания, а эти как крепятся все знают, просто воткнул чтоб что-то было, только ремнем прихватил чтоб хоть как-то держалось, сзади все-равно никто не ездит.
А родные на третий день убрал: этот самый механизм складывания скрипел и гремел на весь салон, голова от него болела, а ксюхины и смотрятся посвежее. Позже что-нибудь придумаю как закрепить, возможно даже складываться будет.