Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 38 из 228 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2278
  1. #371
    andrei116rus
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А заглох потому что бензонасос не подключен на датчик давления масла. Что при заводке накачал - на том и выезжал.
    ЗЫ.: коричневый провод - это питание ЭБУ

    - - - Добавлено - - -


    Уже показывает

    - - - Добавлено - - -

    Вынужден снова обратиться к коллективному разуму)
    Есть вот такая хрень:

    Шарнирное соединение приемной трубы и резонатора. Кто не в курсе - оно должно компенсировать колебания двигателя на подушках, чтоб всю трубу вместе с ним не мотыляло.
    Кто снимал на восьмиклапанной нексии коллектор, тот видел, там приемная труба аналогичным образом приделана.
    Там на концах трубы две чашки, между ними ставится такая прокладка

    и вся эта радость стягивается двумя болтами. Система простая и понятная, однако на кадете одна чашка со стороны резонатора частично прогорела и после стяжки болтами там осталась неплохая такая дыра, через которую выхлопные газы стремятся досрочно вырваться наружу. Звук двигателя все слышали в видео выше.

    Вопрос в том, как это дело лучше всего пофиксить.
    У меня две идеи:
    1. Купить на базаре гофру и фланцы под вазовскую трубу и попытаться превратить этот набор в надежное, а главное гибкое соединение.
    2. Купить родную трубу (почти 1000р, однако) и состыковать ее с остальным колхозом

    Необходимая часть вторая слева.
    Меня интересует одно из сочетаний: либо совсем дешево, но чтоб хотя бы до лета дотянуло, либо в меру дорого, но чтоб не вспоминать долго.
    в 14-ке тоже такое же кольцо стоит на соединении, только там соединяется не так, а 2 скобы п образные на сужение, когда закручиваешь все сжимается


  2. #372
    Штырь
    Член Клуба
    Как мне кажется лучше первый вариант.
    Второй вариант (сток) хороший и прикольный, но только пока работает. Да и не по душе мне эти пружинки, хитрые болты, прокладка эта. И как я смотрю, у тебя на фотке нет пружинок.

    А так.. На первое время залепи на чашку с прокладкой мази целебной. Ну этот, как его... Цемент для глушителей и до лета самое оно покататься. Со временем просквозит, разумеется, зато бюджет 150 рублев)

  3. #373
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    AKWoland, да, но ведь если что нибудь менять в дальнейшем - то варить придется опять....
    В том виде, как оно сейчас, резонатор все-равно варить придется в случае замены: с него банка отрезана и приварена от жигулей, детали 2 и 3 по картинке выше сварены вместе. Когда прогорит можно поставить вместо него поставить стронгер с трубой из нержавейки, по деньгам выйдет как родной, зато будет почти вечное.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    а "совместимые неоригиналы" на кадет есть?
    Я про неоригиналы и писал. Оригиналов как раз нет уже.

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Я на ксюхе видел это колечко в глушаке. Не только в кадете оно, а в ксюхах и они тоже без гофры и сборка еще узбекская.
    ну так я и написал:

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кто снимал на восьмиклапанной нексии коллектор, тот видел, там приемная труба аналогичным образом приделана.
    Цитата Сообщение от andrei116rus Посмотреть сообщение
    в 14-ке тоже такое же кольцо стоит на соединении, только там соединяется не так, а 2 скобы п образные на сужение, когда закручиваешь все сжимается
    Вот я и рассматриваю такую штуку + гофру как вариант.


    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Как мне кажется лучше первый вариант.
    Вот и я склоняюсь к тому.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Да и не по душе мне эти пружинки, хитрые болты, прокладка эта
    Как прикипит - хрен раскрутишь.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    И как я смотрю, у тебя на фотке нет пружинок.
    Фотка не моя, из интернета, я пружинки новые купил.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А так.. На первое время залепи на чашку с прокладкой мази целебной. Ну этот, как его... Цемент для глушителей и до лета самое оно покататься.
    Место подвижное, боюсь развалится совсем быстро.

  4. #374
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrei116rus Посмотреть сообщение
    в 14-ке тоже такое же кольцо стоит на соединении, только там соединяется не так, а 2 скобы п образные на сужение, когда закручиваешь все сжимается
    в девятке то же самое..

  5. #375
    AKWoland
    Автор темы
    Кстати есть еще вариант совсем глобальный: когда буду варить днище, вварить высокий тоннель пола от нексии, поставить верхнюю кулису с вертолетом и можно будет ставить стоковый резонатор от ксюхи.

  6. #376
    Vadim 77
    Старожил
    AKWoland, это самое наверно оптимальное, но затратное и трудоемкое.

  7. #377
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    AKWoland, это самое наверно оптимальное, но затратное и трудоемкое.
    На самом деле ведь полы менять надо целиком (тыщу латок лепить совсем не вариант, ИМХО), когда ржавое вырежут, останутся короба и тоннель, срезать тоннель - это два раза пройти болгаркой, приварить новый - два дополнительных шва.
    Докупать придется вертолет на коробку (с нижней кулисой его нет, тяга подсоединена к коробке напрямую), саму кулису с рычагом, плюс нижнюю часть центральной консоли поменять (были более поздние кадеты с верхней кулисой как на нексии)
    Важный момент: я на разборке буду покупать траверсу пола

    (вид из моторного отсека)


    (Вид из салона со срезанным полом)


    (вид отдельно)

    Если я эту штуку срежу с донорской нексии вместе с куском пола и тоннелем, я сильно облегчу работу сварщику. Потому переплата получится не такая большая.
    Еще сейчас рычаг болтается неплохо так, причина в том, что большая выработка в шаре, на который он опирается. Передачи включаются, но ход рычага как на ЗиЛе, плюс он длинный а-ля жигули.



    Новый рычаг уже не купишь, а на разборках продаются такие же ушатанные, потому если оставлять так, то колхоз наше все. С тоннелем от нексии я могу поставить гораздо более свежую кулису от ксюхи и решить две проблемы одним махом.

    В общем думаю пока. Время еще есть

  8. #378
    Vadim 77
    Старожил
    Объем работ впечатляет....

  9. #379
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Объем работ впечатляет....
    Ну так днище проварить это тебе не лампочку в фаре поменять (хотя некоторые и это сложным считают)

  10. #380
    perchic1
    Старожил
    смотря в какой версии нексии лампочку менять)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •