А заглох потому что бензонасос не подключен на датчик давления масла. Что при заводке накачал - на том и выезжал.
ЗЫ.: коричневый провод - это питание ЭБУ
- - - Добавлено - - -
Уже показывает
- - - Добавлено - - -
Вынужден снова обратиться к коллективному разуму)
Есть вот такая хрень:

Шарнирное соединение приемной трубы и резонатора. Кто не в курсе - оно должно компенсировать колебания двигателя на подушках, чтоб всю трубу вместе с ним не мотыляло.
Кто снимал на восьмиклапанной нексии коллектор, тот видел, там приемная труба аналогичным образом приделана.
Там на концах трубы две чашки, между ними ставится такая прокладка

и вся эта радость стягивается двумя болтами. Система простая и понятная, однако на кадете одна чашка со стороны резонатора частично прогорела и после стяжки болтами там осталась неплохая такая дыра, через которую выхлопные газы стремятся досрочно вырваться наружу. Звук двигателя все слышали в видео выше.
Вопрос в том, как это дело лучше всего пофиксить.
У меня две идеи:
1. Купить на базаре гофру и фланцы под вазовскую трубу и попытаться превратить этот набор в надежное, а главное гибкое соединение.
2. Купить родную трубу (почти 1000р, однако) и состыковать ее с остальным колхозом

Необходимая часть вторая слева.
Меня интересует одно из сочетаний: либо совсем дешево, но чтоб хотя бы до лета дотянуло, либо в меру дорого, но чтоб не вспоминать долго.