Я про N 150
Чтобы на Н150 с мотором 1.6 поменять левую лампочку, нужно снять ЭБУ, он стоит между АКБ и фарой.
Понял. Просто это я к тому, что в старом кузове на моторе с гуркондеем по мурзилке снимают колено воздуховода для заменя правой лампочки (если по ходу авто). Я и так подлез.
Аналогично. Только я не снимаю его совсем, а только немного стаскиваю и выгибаю, а поскольку это занимает секунды времени, в расчет этот момент я не брал. Одевается назад он вообще практически одним движением.
Вообще я в детстве на фортепиано играл, пальцы развитые, наверно поэтому пролазить в фары легко
- - - Добавлено - - -
Пришла в голову умная мысля:
Сравниваем резонатор кадета
и короткий резонатор нексии
Ищем отличия:
1. Подвес у кадета сзади, у нексии - спереди.
2. Фланец.
Что нужно сделать:
1. Со старого резонатора нексии срезать фланец
2. купить новую родную приемную трубу и к ней приварить фланец нексии.
3. купить новый короткий резонатор от нексии, срезать подвес спереди и приварить его сзади.
4. Профит. Колхоза - минимум. Менять резонатор не сложно.
Как вариант можно на кузове подвес резонатора перенести вперед, тогда нексиевский будет становиться болт-он, как говорится, и при необходимости заменить его можно будет штатно без сварочных работ.
Длинный резонатор не встанет, ибо у него труба прямая, а должен быть изгиб, обходящий кулису.
А изгиб короткого вроде похож на кадетовский, но чуть другой. Или мне кажется? Не уверен, что он встанет ничего не задевая.
Ну это ж не фотка, а рисунок, по нему нему точно судить не получится. Я много фоток в инете пересмотрел, в живую помню оба, сюда рисунки выложил только потому что фото с одного ракурса не нашел.
Скорее всего. Задняя балка такая же, форма днища в том месте, где стоит банка резонатора, тоже.
Хорошо бы к Лехе приехал кто-нибудь резонатор менять, можно было бы прикинуть старый и сравнить подойдет или нет, чтоб уж точно быть уверенным![]()