С замком!На самом деле не обращал внимания. Но если подуть в один шланг, то воздух выдувается из другого, в горловине не слышно чтоб что-то дуло.
Для выравнивания давления там на баке есть клапан.
Пока рабочая идея такая: на разборке от битой нексии отрезать весь низ, высверливая контактную сварку разобрать его на части и менять панели по мере надобности. Главное от номера кузова как можно дальше привариться, но там за металлом хорошо следили, вокруг номера он в отличном состоянии.
- - - Добавлено - - -
Позвонили с разборки, сказали что моторчик печки появился в хорошем состоянии. В субботу поеду забирать.![]()
Пена - это лучше, чем дырка, через которую колесо видно. ИМХО конечно. И ни разу она не гидроскопична, там пузырьки закрытые, вода в них не попадает. Не раз слышал, как пену задували внутрь порогов (не гнилых, нормальных) через несколько лет порог вскрывали после ДТП, а там девственный металл, как только с завода.
Как раз не так. http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&c...55247473497536
Ссылко на яндекс.
Удивительно, но я слышал как раз все наоборот.
Это в вас там в Москве все наоборот, у нас будет так))))
Да и пох, что гидроскопична, возложенные задачи она выполняет, а панель арки все-равно будет меняться на целую с нексии, а полмашины от этой пены до лета точно не сгниет.
Кстати, сам нагуглил про шланги: никогда бы не подумал, но на этой машине стоял адсорбер. Один шланг шел к баку (на том месте сейчас клапан с ксюхи стоит), другой - собственно к канистре с углем, между ними редукционный клапан около горловины, чтоб в случае опрокидывания не выливался бензин. В общем можно обрезать и спать спокойно![]()