Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 24 из 228 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 2278
  1. #231
    mish-ka
    Старожил
    Кстати у меня одно время в салоне стоял (зажигание электронное ессно) октан-корректор +/- 2 градуса (реально работал!) так вот я немного побаловался и забил на него. А после того как крысы обгрызли провода к коммутатору не стал восстанавливать проводку. В тот раз он мне помог определить, что что-то не так..... зелёный глазок не подавал жизни


  2. #232
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    но и регулируемую звезду часто недооценивают
    потому что регулировать ее руками нужно...муторно это. Да и с новыми деталями ГРМ она не особо нужна (мое мнение)

  3. #233
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    потому что регулировать ее руками нужно
    Один раз при сборке двигателя регулируется и на долго.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    муторно это
    Я б не сказал, что так уж и муторно. Просто знать как.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Да и с новыми деталями ГРМ она не особо нужна
    С новыми как-раз таки еще как нужна. Новые детали в размер до сотки никогда не будут совпадать, особенно такие как ремни и им подобные - издержки массового производства. Многие заводское изготовление считают идеально точным, не всегда осознавая, что при больших объемах выпуска многим приходится жертвовать.

  4. #234
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Многие заводское изготовление считают идеально точным
    но в заводские расчетные допуски это же попадает

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Один раз при сборке двигателя регулируется
    при переборке двигателя смысл имеет (особенно если плосскость головки "исправлялась"), а в новый двиг я б не стал лазить

  5. #235
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    но в заводские расчетные допуски это же попадает
    Заводские рассчетные допуски гарантируют только то, что изделие прослужит заявленный заводом срок при соблюдении заявленных заводом требований, и будет выдавать заявленные характеристики в пределах заявленных погрешностей (нередко между ними пропасть)
    Просто когда завод выпускает тачки сотнями в день физически невозможно делать все идеально точно, при этом сохранив низкую цену. Поэтому существуют допуски.
    Чем выше класс машины - тем уже допуски и тем более скурпулезно выверяются все нюансы при изготовлении и сборке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    а в новый двиг я б не стал лазить
    В новый, если с ним проблем нет, конечно не стоит.

  6. #236
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    тем уже допуски и тем более скурпулезно выверяются все нюансы при изготовлении и сборке
    это уже ручной сборки авто.... Бентли

  7. #237
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    это уже ручной сборки авто.... Бентли
    БМВ дешевле Бентли, ручной сборки там еще нет, конвейер, но всякие примочки типа регулируемых шестерен и т.п. - уже есть

    Еще для сравнения можно рассмотреть каналы в ГБЦ: в дешевых авто они после литься не обрабатываются там присутствуют огрехи литься, ступеньки и прочие деффекты, в более дорогих каналы фрезеруются, тем самым сглаживаются неровности. В элитный - все поверхности головок скрупулезно точно подгоняют к рассчитанной и тщательно протестированной форме.

  8. #238
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    но всякие примочки типа регулируемых шестерен
    думаю что с повсеместным внедрением фазовращателей регулируемые шестерни "уйдут" в прошлое...

  9. #239
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    регулируемые шестерни "уйдут" в прошлое
    На конвейере ширпотреба скорее всего, да и не было их там..... в принципе они хороши под нестандартное оборудование, те же валы, при тонкой настройке. И долго ещё будут пользоваться спросом.

  10. #240
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    И долго ещё будут пользоваться спросом.
    Для посонов на 12 и 8 - вещь необходимая.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •