Если честно, не совсем понял по фото что с твоим рычагом произошло
- - - Добавлено - - -
На фото рычаг без задней втулки, но как это возможно?
Если честно, не совсем понял по фото что с твоим рычагом произошло
- - - Добавлено - - -
На фото рычаг без задней втулки, но как это возможно?
пипец там металл выходит..
Там пипец резина. В тот же рычаг алекс04 запрессовал новый хороший (по крайней мере на ощупь) сайлентблок, пока все пучком, все держится на месте. К прочности железа там пока нет претензий, хотя варил явно пьяный сварщик мокрым электродом и древним сварочником, судя по кривым сварочным швам, которые соединяют половинки, и по тому, что там весь рычаг от сварки металлом забрызган.
тогда я решился, закажу дешевые рычаги, если daewoo придет похрен, сфоткаю, кину вам и поставлю в сервисе, буду проверять раз в квартал - в два, чтобы без неприятных неожиданностей, старые рычаги тоже сохраню, чтобы на край перепрессовать
- - - Добавлено - - -
просто у меня был положительный опыт с трапецией daewoo, я сверлил её и дешевую китай, так вот пластик втулок daewoo был в разы жестче и прочнее, соответственно увеличивая срок службы трапеции сопоставимо с оригиналом (правда втулку на раме daewoo я одну убил, и пришлось втулить-гильзовать старую китайскую раму, а механизм ставить от новой daewoo, но работает прекрасно, т.к. они идентичны)
Путину пожаловались на смертоносные поворотные кулаки Chevrolet Lacetti и Ravon Gentra http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eks...-ravon-gentra/
Немножко закупился)
Шестнарик с документами. Блок под капиталку.
Да, эти рычаги даже выглядят намного аккуратнее, чем мои CTR.
AKWoland, помнится ты развлекался арками и порогами, что ты делал с внутренней частью арки? Ремкоплект, то какой, так оставил или жестянка из угла гаража помогла?