AKWoland, я в кировском ставил свою на учет ни чего не смотрели ,раньше заставляли номера снимать показывать на предмет соответствия госту ,а в этот раз даже вообще номера не смотрели ни у кого.
AKWoland, я в кировском ставил свою на учет ни чего не смотрели ,раньше заставляли номера снимать показывать на предмет соответствия госту ,а в этот раз даже вообще номера не смотрели ни у кого.
Да в том то и дело, что у них семь пятниц на неделе, сегодня не смотрят, а завтра им приказ придет и будут нагинать народ, бюджет то пополнять откуда-то надо. Лучше все оформить как надо и не переживать, так мне спокойнее, года два-три на Опеле я планирую проездить, хочется чтоб без неприятностей.
Вот только как я предварительно узнавал, при регистрации замены двигателя (фактически оформляется как изменение конструкции), машина-донор должна быть утилизирована, а в данном случае она вполне себе бегает по дорогам с другим мотором. Так что если номер на блоке читается, вероятно его (блок) придется заменить, хоть и очень не хочется трогать мотор пока, работает ведь отлично. Если по-другому нельзя, то буду искать блок от опелевского мотора С16NZ, это прямой предок ксюхиного G15MF, который стоит сейчас, отличается только тем, что на нем стоит моновпрыск и объем 1.6 изначально, все остальное абсолютно идентично.
Только вот хз какие поршни в него тогда пихать: наверняка все они уже в последний ремонт расточены и снова укатаны.
Зато этот мотор точно будет проще оформить, т.к. их на заводе на Кадеты ставили в конце выпуска.
Вот собственно так он выглядит. Почти брат-близнец))
- - - Добавлено - - -
А если номер не читается, то просто найду клапанную крышку и крышку воздухана от Опеля, чтоб не палиться, пусть думают что родной мотор. Думаю далеко не каждый гаец знает нюансы, которыми один опелевский мотор от другого отличается.
Не знаю мне кажется с номером это уже перебор ,я уже не помню когда на машине последний раз гайцы смотрели у меня номер ,да и сейчас я не знаю на моей машине номер двигателя соответствует птс или нет и не парюсь.
Номер - фигня, хотя лишний повод докопаться, модель двигателя другая - это уже незаконно само по себе. Без переоформления можно ставить только двигатель той же модели, что и был раньше.
Так то отменили номера двигателя, но остальные поля в документах должны совпадать: модель, объем двигателя, его экологический класс - это никто не отменял. Потому номер мотора теоретически законно могут проверить с целью установить его модель, а также при проверки машины на предмет угона: номер по прежнему остается "особой приметой". Поэтому при замене двигателя донора нужно выбирать таким образом, чтобы остальные графы ПТС, которые можно проверить по базам, оставались без изменений, как следствие, например на Нексии 99г.в., с мотором G15MF которая Евро-0, т.е. без катализатора, двигатель или блок законно можно заменить только на такой же G15MF Евро-0 с машины до 2003го года, но если поставить G15MF с машины 2007го года, то тут уже требуется обязательно оформлять через отдел переоборудования, вероятность что докопаются очень небольшая, но есть, если номера буду сверять - наверняка увидят.
При чем при переоборудовании имеют право заглянуть под днище (по регламенту обязаны, но не всегда это делают) и проверить наличие катализатора, если его не будет или например увидят отсутствие ЕГР когда он предусмотрен (например если менялся только блок), то в регистрации откажут.
Еще есть такой момент, что хотя обязательную сверку номера мотора и отменили, он должен быть (если мотор не безномерной и это не указано в доках) и он не должен иметь следы перебивки. Если пример на номер при сварочных работах капнул металл, это уже почти криминал и обязательная экспертиза если это увидят, читал про такой случай.
Последний раз редактировалось AKWoland; 07.03.2016 в 01:26.
Совершенно случайно подвернулся мне случай заполучить чудесный набор для замены тросового привода сцепления на гидравлический.
В него входит:
— педальный узел
— педаль сцепления
— педаль тормоза (просто до кучи, от кадетовской ни чем абсолютно не отличается.
— главный цилиндр сцепления
— магистральная трубка
— бачок со шлангом и кронштейном
— кронштейн крепления шланга к кузову (аналогично, как и у тормозов)
В него к сожалению не вошли:
— рабочий цилиндр сцепления
— шланг
— шток выжима сцепления
Учитывая, что все вышло в 0руб, 0коп, последнее немного досадно, но совершенно не страшно, это уже можно докупить.
После установки всех этих плюшек педаль сцепления будет приятная-приятная и не надо будет переживать, что оборвется трос.
На балконе уже приличная кучка запчастей выросла, как заберу машинку, будет чем заняться)))
Это от чего?
А троссовый привод хуже? Мне кажется более надежным троссовый. Не потекут цилиндры и обслуживать не надо (менять тормозуху).