Вот кстати да, все крупные работы по Опелю, кроме кондея и электрики (тут я сам), алекс04 делал. У меня самого и времени не так много, чтоб этим заниматься, да и после прошлого года желания особо нет. В некоторых аспектах мне интереснее организаторский момент, нежели прямое кручение гаек. Некоторую работу лучше доверить спецам![]()
Давно собирался заменить рулевую колонку, ибо из-за отличий в расположении замка зажигания не удавалось установить кожух рулевой колонки.
Переделка несложная, но оказалось, что на разборках почему-то деталь ходовая (вроде замки люди курочат когда ключи теряют), в наличии нет, пришлось ждать пока очередного бедолагу на убой привезут, заранее сделал бронь и на днях таки забрал колонку.
Кроме прочего, теперь у меня еще и сигнал работает не через раз (на старой колонке был ползунок сильно съеден, не везде касался кольца на руле), не болтаются подрулевые переключатели (похоже пластмасска, на которой держатся подрулевые, уже раздолбана была, на Нексии она другая, крепится болтами, при всем желании не болтается), плюс руль стал почти вдвое легче крутиться: на старой колонке не было втулки для центровки рулевого вала и он работал немного на излом, гибкая муфта спасала, а на ксюхоколонке вал получилось отцентровать идеально, теперь он не создает дополнительного усилия.
- - - Добавлено - - -
ЗЫ.: как всегда Алексу04 спасибо за помощь и дельные советы) Без него про центровку рулевого вала я б наверно даже не задумался, а она реально рулит)
Заодно сам прочувствовал нафига нужна белая пластмасска на рулевом валу.
- - - Добавлено - - -
Практически завершил изготовление жгута водительской двери. Из недоделок остались только необжатые разъемы электрозеркал. Их не стал обжимать лишь потому что сами зеркал пока нет и я не знаю какие разъемы там будут. Однако предполагается, что они будут с электрорегулировкой, обогревом и повторителем указателей поворотов, соответственно и провода были проложены с учетом этого. Так же планирую на том месте, где сейчас находятся рычажки регулировки зеркал, разместить твиттеры, под них тоже сразу проложены провода, равно как и для широкополосного динамика, который также планирую поставить в дверь (уже и динамики куплены, и на новой карте сделан подиум)
Прикупил разъемов
Общий вид
Разъемы центрального замка
Разъем блока управления стеклоподъемниками и джойстика электрозеркал (разъем пока не обжал, обожму когда будет джойстик)
Разъем мотора ЭСП
Гофра и разъем для подключения к штатной проводке. Провода без разъема — электрозеркала и динамики, к ним пока не нашел подходящего разъема, по количеству контактов получается ни туда, ни сюда.
Хвостик на зеркало и твиттер
Проводка уже установлена в дверь и к ней подключен ЦЗ. ЭСП хотел тоже поставить, но как обычно не хватило времени.
Теперь надо все почти то же самое сделать для пассажирской двери
Еще вчера похоже нашел мастерскую, в которой будут доваривать и красить Зеленого
С мастером еще пообщаться не удалось, ибо у него закончился рабочий день и он свалил домой, но назначил встречу на понедельник, мне назовут стоимость работ и согласуем сроки.
А надо заметить, что после небольшой экскурсии в ремзону мне уже не важна цена, я хочу чтобы Кадета делали именно там! Настоящий профессиональный стапель, куча правильного инструмента, везде чистота как в операционной. На стапеле стояла Нексия, у которой менялась крыша и рихтовалась правая сторона: сварочным швам завод позавидует, а мятую дверь отрихтовали так, что шпакля практически не нужна, уже можно красить))
В общем, есть некоторая сумма, которую я могу "родить" в течение одной-двух недель, если ценник будет где-то близко к ней, то договариваюсь на самое ближайшее время, если нет - буду зарабатывать, но ехать куда-то еще или пытаться скроить я не хочу.
AKWoland, Что же это за мастерская тебя так восхитила?
Я бы ещё, всё это "серебро" с торпедо убрал и пи****ул в чёрный матовыйНу это мои тараканы и виденье прекрасного
- - - Добавлено - - -
А за работу, ессно плюсик![]()
На перспективу есть примерно такие мысли:
Наверно относительно этого и буду думать. Но это пока не более чем мысли, пока нет кузова об остальном и думать нет смысла.
- - - Добавлено - - -
Это хорошо, а то бы я потом по улице один и в темное время суток ходить боялся бы))
Меня "серебро" тоже немного напрягает, но салоном пока принципиально не занимаюсь в эстетическом плане, ибо откладываю деньги на покраску. Сейчас главное, что все собирается нормально, а остальное - потом.
- - - Добавлено - - -
https://yandex.ru/maps/org/avtoservi...ika/1156546090
Я не первый раз у них, их готовые работы уже видел, но "в процессе" - еще нет.
Давно планировал заехать к ним, все некогда было. Прошлый раз Нексию хотел там делать, но цена не устроила, да, у них подороже, чем в гаражах, но разницу я уже прочувствовал, потому разница в цене заслуженная, я считаю.
стапель эт конечно хорошо, но не всегда показатель) у меня самодельный стапель, с задачами справляется на ура, ну и одни Вюртовские фрезы для отсверливания точек сварки чего стоят, перепробывал все какие у нас достать можно, ликота, кингтоник, мастак, форс и прочие.. из всех под мои требования только вюрт подошел, но сволочи дорогие.. 2000р одно сверло.. уже с десяток машин переваренно и собрано из двух половинок, все по заводским швам)) а вот то что отрихтованно хорошо это уже показатель и не скрывают свою работу это тоже показатель, главное чтобы покрасили правильно, с соблюдением технологического процесса..