Шикарно!!!
Я вот только так и не нашел где у него расширительный бачок))
В 98м ставили на кадет е
Кадет Е выпускали с 85го по 91 год, в 98 никак не могли) GSI это и есть топовая комплектация Кадета Е. Там еще с завода устанавливались сиденья Рекаро, ЖК-приборка, АБС, ЗДТ, БК, ЭСП, электрозеркала, спойлер, бампера другого вида и спортивный обвес.
GSI чаще всего были трехдверками, редко - пятидверками и никогда седанами, сараями (Кадет Е Караван) и "пирожками" (3х-дверный караван).
Кстати при таком обили кузовов у прародителя, удивительно, что узбеки выпускали всегда только седан. Уверен Нексия-караван у нас тоже была бы очень популярна
GSI выглядел так:
И это все не колхоз-тюнинг, они были такими именно с завода
- - - Добавлено - - -
Самое главное чуть не забыл: были еще такие
Кабриолеты выпускались до 91 года с моторами 1.8л и еще продолжали выпускаться до 93го с мотором 2.0 от Вектры.
Такие Кадеты очень редкие, но как минимум один есть у нас в Волгограде: висел на Авито за 120тыс в довольно ушатанном состоянии. Если б не наш климат с холодными зимами, ездить на таком было бы весьма интересно, но делать это в нашем городе пришлось бы исключительно в противогазе)
- - - Добавлено - - -
Кстати, может кто помнит, была в единстенном экземпляре в Москве Нексия-кабриолет
Так вроде как это на самом деле Опель, как который навесили облицовку и часть салона с Нексии![]()
Я бы прикупил в таком кузове
Вот ещё интересный кузов
Или самоделка?