В качестве эксперимента, чтобы убедиться, что кондею не хватает обдува - да. А на постоянку - мне кажется такая нагрузка непрерывная не есть хорошо, да и наверно на ресурсе вентиляторов скажется.
В качестве эксперимента, чтобы убедиться, что кондею не хватает обдува - да. А на постоянку - мне кажется такая нагрузка непрерывная не есть хорошо, да и наверно на ресурсе вентиляторов скажется.
До сих пор ездил без зедней полки, просто потому что ее не было с самого начала. Сначала посетила мысль сделать из фанеры, потом подумал, что это очень небезопасно, если кто причалит в корму, то эта хрень имеет все шансы двинуть вперед и пробить пассажирам бошки или еще как покалечить. Да и в плане скрипов и прочих шумов тоже не лучший материал.
Найти оригинальную полку даже не то чтобы в хорошем состоянии, — в любом, чтобы было из чего восстанавливать, оказалось не простой задачей. На разборки как правило попадают машины уже без полок или с колхозом вместо них, либо их моментально забирают.
Но мне улыбнулась удача и нашел у мужичка в области, который свою машину дербанил. Смотался туда-сюда 80км, забрал за 500р и к ней еще бонсуом всякой мелочевки набрал.
В первоначальном состоянии я ее не фоткал, думаю многие видели такую: с дырками от динамиков и прогнутую под их весом в середину, с множественными заломами по краям.
Штатная обшивка была безжалостно ободрана и отправилась на покой помойку, далее ее намочил водой, прикрепил зажимами деревянную рейку в месте где прогнулось чтобы распрямить и оставил высыхать. После высыхания плоскость стала почти ровной. Чтобы стало совсем хорошо, пропитал это место поочередно с обеих сторон эпоксидкой, точно так же поступил с заломанными местами (деревянный брусок на зажимах с одной стороны, пропитка смолой — с другой). После отвердения смолы пропитанное место уже очень жестко держит форму, намного жестче, чем даже в неповрежденном месте.
Когда полка приняла первозданную форму, занялся дырками от динамиков. Сначала под одну дырку вырезал по ее форме овальную заплатку из ДВП, но замучился подгонять ее по месту и потом заделывать щели в местах, где сильно промахнулся с размером и формой. Потому вторую дырку я разметил и прорезал до прямоугольной формы и вырезал точно такого же размера заплатку. Во втором случае поднонять почти ничего не пришлось. Место стыка точно так же пропитывалось эпоксидкой, заплатки сидят мертво. Когда клей высох я зашкурил всю полку и подшпаклевал некоторые проблемные места. Получилось что-то вроде этого:
Затем оклейка карпетом с обеих сторон и установка в машину:
Еще у того же дядьки среди прочего взял оригинальные фиксаторы спинки заднего дивана, теперь она не болтается и не гремит
Итого, вместе с карпетом и клеем полка обошлась в 1000р и три вечера времени (эпоксидка долго сохнет)
И уже давно сделал свет в багажник, но все забывал про это написать. Все штатное, только плафончик поставил от Нексии, он абсолютно такой же, только новый и потому еще не желтый, как был родной. В плафончик вставил светодиодную лампочку, сделаную под такой же цоколь, т.е. никакой пайки, просто взял и вставил. Выбирал самую яркую, которая была в наличии.
Включается штатно, от концевичка на пороге багажника, концевик взял какой-то универсальный на авторынке.
Вся проводка у меня от Нексии, провода на подсветку штатные из косы Нексии, только пришлось удлинить провод на концевик, ибо у Нексии он находится под петлей крышки багажника, практически рядом с плафоном, а на Кадете несколько дальше.
Конечно светит не как светодиодная лента, но содержимое багажника можно хорошо различить, а этого достаточно, читать в багажнике я не собираюсь)))
Вот так все видно ночью, снимал специально без вспышки
![]()
Вентилятор от Калины/Приоры
Описывать особо нечего, по диаметру он такой же, как родной, одно ухо крепится на родную шпильку на радиаторе, на остальные одеваются широкие шайбочки, которыми корпус вентилятора прижимается за небольшую отбортовку. Если есть возможность снять радиатор, то можно просто переставить шпильки на новые места. У меня система была уже заправлена, потому я так делать не стал.
AKWoland, понял! Спасибо! "Приход" ощутимый?
За бортом +33, в салоне мерзну, хотя обдув стоит на единичке, на трубках около АКБ лед. На 100% не уверен, что это именно из-за вентилятора, но он главный подозреваемый.
Правда ощутимо атермальных стекол не хватает: воздух внутри холодный, а солнце руки припекает.
- - - Добавлено - - -
Все! Накатался! Сменил тачку!
![]()
Всмысле? Другую машину взял ?