Народ требует фоток! Гаражная хроника, так сказать. Главное, чтоб, на заднем плане валялись пустые пивные банки и полу-голые куртизанки. )))
Да сейчас визуально то особо ничего не изменилось. Рутина. Поменяли с Лехой ступичные и опорники, высверлили (в смысле Леха высверлил) сломанный болт в коллекторе, также был отрихтован фланец штанов. При замене правой гранаты обнаружилось, что на другой старой гранате на коротком приводе пыльник вылез из-под хомута, сейчас попель стоит без колеса, ждет хомутик и смазку. Установил на место радиатор печки и подключил шланги.
Еще снял старую пластиковую обратку, вместо нее протяну медной трубкой подачу, а старая подача станет обраткой. Начал разобраться с электрикой, проложил новый силовой провод на генератор, сегодня буду думать что кинуть на стартер. Хочу покрутить уже мотор стартером чтоб промывочной масло прокачать через все каналы, слить и залить нормальное.
Бак пока так и не снял, ибо не просто до него добраться когда снято одно колесо.
- - - Добавлено - - -
Да ну нафиг, и так процесс затянулся дольше, чем я думал!
А я тебе гдето в начале говорил что до весны.Работ слишком много запланированно.
Была бы полная реставрация - было бы и до лета, и до осени. Я же делаю необходимый минимум. Чего тут до весны? Мотор собран и установлен, ходовку спереди перетрясли, сзади серьезных вопросов нет, только подшипник в заднем левом колесе под вопросом, но это фигня. Сейчас собрать выхлоп и электрику и машина поедет своим ходом. Недельку сам на нем покатаюсь и отправлю на ПМЖ.
Кузовной ремонт будет в теплое время года. Сегодня по телефону общался с мастером, который будет этим заниматься, так оказалось у него самого раньше был Кадет и все нюансы кузова ему очень хорошо известны. А так будет до металла разбираться низ салона, нещадно вырезаться все подгнившее, ввариваться новое железо, грунтоваться, швы обрабатываться шовным герметиком и сверху все обильно зальется мастикой. Заодно шумки накидаю пока доступ будет.
- - - Добавлено - - -
Купил промывочное масло (именно масло) в Ашане их фирменное. Мне оно нужно чтобы "ополоснуть" внутренности мотора после сборки. Все-таки гараж не стерильный, вроде хоть и следил чтоб ничего не попало внутрь, но мало ли, хочу подстраховаться.
Этот мастер в деревне или тот у которого ты в советском районе делал?
Нет, этот в деревне. Он мне "очки" на нексии менял, в целом ничего получилось, но по зазорам фар на пару миллиметров промахнулся, хотя учитывая, что оплата за работу была в жидкой валюте - я доволен). А вот ремонт днища - это его профильная работа, тем и зарабатывает. Жигули, на которых до сих пор батя ездил, тоже он проваривал когда-то: машина уже разваливается, а низ до сих пор живой, да и выглядит очень цивильно: варит хорошим сварочником с углекислотой очень аккуратно.
- - - Добавлено - - -
Общий итог выходных:
До конца собрана ходовка (заменены опорник, ступичный).
Установлен радиатор печки и собран малый круг системы охлаждения (шланги от нексии пришлось немного подгонять.
Снят бензобак и демонтирована обратка.
После высверливания сломанной шпильки установлен выпускной коллектор со "штанами" (остальной выхлоп пока не ставил, т.к. будет мешать ставить бак)
Собрана обновленная силовая проводка и подключены стартер и генератор.
Заменен кронштейн правой подушки двигателя.
Собрана и установлена короткая полуось.
Из неприятностей выяснилось, что радиатор от нексии не влазит по высоте, придется искать оригинальный.