А вы не стесняйтесь можно и Японские и корейские еще брать)
А вы не стесняйтесь можно и Японские и корейские еще брать)
Если брать тачку такого возраста, то в общем случае (да, бывают исключения, но редко) сколько бы она ни стоила, вложений для нормальной эксплуатации потребуется примерно одинаково. По большому счету, я рассчитывал найти более-менее нормальный кузов с салоном на документах как можно дешевле, у меня это получилось.
Если я взял машину за дешево, что мне мешает покупать для нее нормальные запчасти?
Кстати по теме: двигатель собран и сегодня торжественно помещен в моторный отсек опеля. Пока именно помещен, ибо внезапно выяснилось, что задний кронштейн КПП, который у меня был, с F16 дружить никак не хочет и нормально установить мотор не получается, придется искать от нексии на разборке. Пока мотор держится на двух боковых подушках и куске трубы.
Все правильно. Сколько б машина не стоила если что то сломано нужно либо менять запчасти, либо продавать авто... Но в данном случае автор темы хочет эту машину воостановить. А совсем шибко убогие зап,чаасти для себя ставить не стоит - вот и ищет приемлемые варианты "цена-качество"
Как-то так и есть. По факту аналогичные машины, которые стоят вдвое больше, не на много лучше: хоть и на ходу, но моторы подуставшие, требуют ремонта в той или иной степени, ходовка тоже если не мертвая, то вложений все-равно требует. Если делать хорошо, то на ремонт все-равно уйдет примерно столько же. Так зачем переплачивать?
я как то смотрел авто ру и вообще кадетов не нашел - точнее там было штук 5-10 в состоянии очень далеком (взять да выбросить, я б с них даже запчасти снимать бы побоялся - такая рухлядь...) от того красавца на фото что есть в начале темы....
мое мнение что на ремонт таких авто (если делать под себя) уйдет поболее чем покупная стоимость...
А так автору удачи в восстановлении своего кадета и пускай выкладывает фото работ (в т.ч. и промежуточных).
- - - Добавлено - - -
естественно! чем больше сразу сделаешь тем меньше потом копаться надо будет. А если брать откровенно кооперативные запчасти - то однозначно придется переделывать заново, а то и сразу в процессе установки заказывать новые нормальные. Сам иногда попадаю на "кроилово ведет к попадалову"... думаещь съэкономишь - ан нет опять продавать на авито... в итоге теряешь и время и деньги.
Единственно лучше сначала все с калькулятором посчитать.... Чтоб не получилось - цена нового авто.
Последний раз редактировалось Vadim 77; 16.12.2014 в 11:51.
На Авито были относительно неплохие на вид экземпляры, но на вопрос о состоянии владельцы по телефону отвечали примерно "машине 30 лет, чего ты хочешь?". Ну и аналогично "Пара дырочек по кузову" и т.п. Например вот этот: https://www.avito.ru/volgograd/avtom...1988_461703713 владелец говорит, что ездит на нем каждый день, мотор работает нормально, но масло поджирает, нужна замена рычагов и передних амортизаторов.
Есть такой https://www.avito.ru/volgograd/avtom...1998_473616364 этот может даже вложений серьезных не потребует, но там два литра, а на него там, где он будет эксплуатироваться, запчасти доставать проблематично, да и дороже они.
Есть такой https://www.avito.ru/volgograd/avtom...1990_465381209 он может и неплох, но цена для машины такого года вообще неадекват.
А с моего кроме кузова и салона тоже взять особо нечего: мотор - дрова, я даже сомневаюсь, что он подлежит капремонту. Коробка требует ремонта (синхроны, подшипники), который стоит дороже, чем она сама. Все резиновое под капотом и в ходовой тоже на помойку, ибо высохло в хлам, в опорниках резина потрескалась и начала отслаиваться от металла. Ступичные подшипники спереди укатаны на столько, что при закатывании в гараж со снятыми приводами одно колесо едва не отвалилось нафиг, подшипник раскрошился и оно держалось только на суппорте.
Заказал в Автодоке новые подшипники SKF, оригинальные опорники от нексии, все до одного шланги системы охлаждения.
Из старого под капотом остается только рулевая рейка - она не смотря на возраст вполне живая - немецкое качество как-никак (ZF), ГТЦ с вакуумником, к ним претензий вроде нет, разве что жижу заменю, расширительный бачок (а чего ему будет?), бачок омывателя (аналогично) и АКБ (прежний владелец купил новый не за долго до продажи).
На закупку запчастей уже ушло больше и по чуть-чуть продолжает уходить на всякую мелочь.
Спасибо!
Фото будут. Пока просто фотать особо нечего, разве никто нексии со снятым мотором не видел?Буду снимать если будет что-то реально интересное, а кому интересно смотреть как я с попой в мыле стыкую мотор на лебедке с КПП?
В идеале конечно хочется сделать так, чтоб ближайшие несколько лет открывать капот только для доливки жидкости в омывайку, да для текущего ТО. Но программа минимум - чтобы машина была на ходу постоянно, не ломалась в дороге и не требовала затратного ремонта как можно дольше.
Разумеется.
У меня немного не так. Есть бюджет 50 000 руб на все (включая стоимость самой машины), после чего должен образоваться аппарат в техническом состоянии на твердую 4. Почему не на 5? Чтобы состояние было на 5, нужно было бы сделать полный капремонт двигателя с расточкой блока, шлифовкой колена в ремонтный размер, заменой клапанов и направляющих. Мотор, который я ставлю в целом неплох, я его наблюдал в эксплуатации почти два года, но он имеет некоторый износ, по моим прикидкам его остаточный ресурс при умеренной эксплуатации 100-120тыс км. Учитывая текущие пробеги отца на жигулях, этого ресурса хватит ему на десять лет, а там уже кузов скорее всего устанет на столько, что ремонтировать уже смысла не будет. Потому решено пока оставить мотор как есть.
Был бы бюджет побольше, наверно купил бы живую нексию и не заморачивался, но пока к сожалению возможности такой нет.
Я почти все заказывал в Автодоке, там откровенного шлака пока не попадалось. Просто выбираю более-менее проверенные бренды.
У нас на авто.ру вот такая машина имеется (всего 8 кадетов) правда пробег и цена странные на мой взгляд, хотя все бывает: http://auto.ru/cars/used/sale/1004884579-d32828/
И помоему на фото не "Е", а "Д".