Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 3 из 228 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2278
  1. #21
    perchic1
    Старожил
    А вы не стесняйтесь можно и Японские и корейские еще брать)


  2. #22
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    ноу комент:
    - купить тачку 17 тысяч и рассуждать какие лучше ставить детали - немецкие оригинальные, либо немецкие неоригинальные, потому что китайские - это вообще дешевка
    Если брать тачку такого возраста, то в общем случае (да, бывают исключения, но редко) сколько бы она ни стоила, вложений для нормальной эксплуатации потребуется примерно одинаково. По большому счету, я рассчитывал найти более-менее нормальный кузов с салоном на документах как можно дешевле, у меня это получилось.
    Если я взял машину за дешево, что мне мешает покупать для нее нормальные запчасти?

    Кстати по теме: двигатель собран и сегодня торжественно помещен в моторный отсек опеля. Пока именно помещен, ибо внезапно выяснилось, что задний кронштейн КПП, который у меня был, с F16 дружить никак не хочет и нормально установить мотор не получается, придется искать от нексии на разборке. Пока мотор держится на двух боковых подушках и куске трубы.

  3. #23
    Vadim 77
    Старожил
    Все правильно. Сколько б машина не стоила если что то сломано нужно либо менять запчасти, либо продавать авто... Но в данном случае автор темы хочет эту машину воостановить. А совсем шибко убогие зап,чаасти для себя ставить не стоит - вот и ищет приемлемые варианты "цена-качество"

  4. #24
    AKWoland
    Автор темы
    Как-то так и есть. По факту аналогичные машины, которые стоят вдвое больше, не на много лучше: хоть и на ходу, но моторы подуставшие, требуют ремонта в той или иной степени, ходовка тоже если не мертвая, то вложений все-равно требует. Если делать хорошо, то на ремонт все-равно уйдет примерно столько же. Так зачем переплачивать?

  5. #25
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По факту аналогичные машины, которые стоят вдвое больше
    я как то смотрел авто ру и вообще кадетов не нашел - точнее там было штук 5-10 в состоянии очень далеком (взять да выбросить, я б с них даже запчасти снимать бы побоялся - такая рухлядь...) от того красавца на фото что есть в начале темы....

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если делать хорошо, то на ремонт все-равно уйдет примерно столько же
    мое мнение что на ремонт таких авто (если делать под себя) уйдет поболее чем покупная стоимость...
    А так автору удачи в восстановлении своего кадета и пускай выкладывает фото работ (в т.ч. и промежуточных).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    но моторы подуставшие, требуют ремонта в той или иной степени, ходовка тоже если не мертвая, то вложений все-равно требует
    естественно! чем больше сразу сделаешь тем меньше потом копаться надо будет. А если брать откровенно кооперативные запчасти - то однозначно придется переделывать заново, а то и сразу в процессе установки заказывать новые нормальные. Сам иногда попадаю на "кроилово ведет к попадалову"... думаещь съэкономишь - ан нет опять продавать на авито... в итоге теряешь и время и деньги.
    Единственно лучше сначала все с калькулятором посчитать.... Чтоб не получилось - цена нового авто.
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 16.12.2014 в 11:51.

  6. #26
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    я как то смотрел авто ру и вообще кадетов не нашел - точнее там было штук 5-10 в состоянии очень далеком
    На Авито были относительно неплохие на вид экземпляры, но на вопрос о состоянии владельцы по телефону отвечали примерно "машине 30 лет, чего ты хочешь?". Ну и аналогично "Пара дырочек по кузову" и т.п. Например вот этот: https://www.avito.ru/volgograd/avtom...1988_461703713 владелец говорит, что ездит на нем каждый день, мотор работает нормально, но масло поджирает, нужна замена рычагов и передних амортизаторов.
    Есть такой https://www.avito.ru/volgograd/avtom...1998_473616364 этот может даже вложений серьезных не потребует, но там два литра, а на него там, где он будет эксплуатироваться, запчасти доставать проблематично, да и дороже они.
    Есть такой https://www.avito.ru/volgograd/avtom...1990_465381209 он может и неплох, но цена для машины такого года вообще неадекват.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    я б с них даже запчасти снимать бы побоялся - такая рухлядь...
    А с моего кроме кузова и салона тоже взять особо нечего: мотор - дрова, я даже сомневаюсь, что он подлежит капремонту. Коробка требует ремонта (синхроны, подшипники), который стоит дороже, чем она сама. Все резиновое под капотом и в ходовой тоже на помойку, ибо высохло в хлам, в опорниках резина потрескалась и начала отслаиваться от металла. Ступичные подшипники спереди укатаны на столько, что при закатывании в гараж со снятыми приводами одно колесо едва не отвалилось нафиг, подшипник раскрошился и оно держалось только на суппорте.
    Заказал в Автодоке новые подшипники SKF, оригинальные опорники от нексии, все до одного шланги системы охлаждения.
    Из старого под капотом остается только рулевая рейка - она не смотря на возраст вполне живая - немецкое качество как-никак (ZF), ГТЦ с вакуумником, к ним претензий вроде нет, разве что жижу заменю, расширительный бачок (а чего ему будет?), бачок омывателя (аналогично) и АКБ (прежний владелец купил новый не за долго до продажи).


    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    мое мнение что на ремонт таких авто (если делать под себя) уйдет поболее чем покупная стоимость...
    На закупку запчастей уже ушло больше и по чуть-чуть продолжает уходить на всякую мелочь.



    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    А так автору удачи в восстановлении своего кадета
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    и пускай выкладывает фото работ (в т.ч. и промежуточных).
    Фото будут. Пока просто фотать особо нечего, разве никто нексии со снятым мотором не видел? Буду снимать если будет что-то реально интересное, а кому интересно смотреть как я с попой в мыле стыкую мотор на лебедке с КПП?

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    естественно! чем больше сразу сделаешь тем меньше потом копаться надо будет.
    В идеале конечно хочется сделать так, чтоб ближайшие несколько лет открывать капот только для доливки жидкости в омывайку, да для текущего ТО. Но программа минимум - чтобы машина была на ходу постоянно, не ломалась в дороге и не требовала затратного ремонта как можно дольше.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    А если брать откровенно кооперативные запчасти - то однозначно придется переделывать заново, а то и сразу в процессе установки заказывать новые нормальные. Сам иногда попадаю на "кроилово ведет к попадалову"... думаещь съэкономишь - ан нет опять продавать на авито... в итоге теряешь и время и деньги.
    Разумеется.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Единственно лучше сначала все с калькулятором посчитать.... Чтоб не получилось - цена нового авто.
    У меня немного не так. Есть бюджет 50 000 руб на все (включая стоимость самой машины), после чего должен образоваться аппарат в техническом состоянии на твердую 4. Почему не на 5? Чтобы состояние было на 5, нужно было бы сделать полный капремонт двигателя с расточкой блока, шлифовкой колена в ремонтный размер, заменой клапанов и направляющих. Мотор, который я ставлю в целом неплох, я его наблюдал в эксплуатации почти два года, но он имеет некоторый износ, по моим прикидкам его остаточный ресурс при умеренной эксплуатации 100-120тыс км. Учитывая текущие пробеги отца на жигулях, этого ресурса хватит ему на десять лет, а там уже кузов скорее всего устанет на столько, что ремонтировать уже смысла не будет. Потому решено пока оставить мотор как есть.
    Был бы бюджет побольше, наверно купил бы живую нексию и не заморачивался, но пока к сожалению возможности такой нет.

  7. #27
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    купить тачку 17 тысяч
    Все зависит от стартового бюджета

    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    рассуждать какие лучше ставить детали
    Если "кузов" дешевый это же не значит, что надо ставить все запчасти самые дерьмовые

  8. #28
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    100-120тыс км.
    так это еще вполне живой мотор

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    это же не значит, что надо ставить все запчасти самые дерьмовые
    А поставить такое даже не получиться:
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    А если брать откровенно кооперативные запчасти - то однозначно придется переделывать заново, а то и сразу в процессе установки заказывать новые нормальные

  9. #29
    AKWoland
    Автор темы
    Я почти все заказывал в Автодоке, там откровенного шлака пока не попадалось. Просто выбираю более-менее проверенные бренды.

  10. #30
    Vadim 77
    Старожил
    У нас на авто.ру вот такая машина имеется (всего 8 кадетов) правда пробег и цена странные на мой взгляд, хотя все бывает: http://auto.ru/cars/used/sale/1004884579-d32828/
    И помоему на фото не "Е", а "Д".

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •