я б гофру вварил туда,все ж вибраций поменьше передавалось бы
я б гофру вварил туда,все ж вибраций поменьше передавалось бы
На фото выше соединение подвижное, оно обеспечивает некоторую свободу перемещения двигателя и гасит основные вибрации. Там элластичное кольцо и пружины. Гофра не намного лучше.
На нексии с G15MF точно такое же соединение, только на выпускном коллекторе, гофры нет, каких-то чрезмерных вибраций я не ощущаю.
Пока какого-либо тюнинга делать вообще не собираюсь, все собираю где возможно на стандартных запчастях от нексии или опеля. Это нужно чтобы при необходимости ремонта можно было просто купить новую запчасть и установить без проблем.
Пока из колхоза планирую только ближе к лету установку кондера (опыт есть в этом деле). Почти все встанет как родное от Нексии, а вот с испарителем придется повозиться: у кадета печка совсем не такая, испаритель там не предусмотрен вообще (говорят конструкция похожа на печку девятки, но последнюю я не видел ни разу, судить не могу). От нексии печку целиком тоже поставить не получится: моторный щит не такой.
Может еще после проварки днища шумку поклею на пол, себе когда пол и арки проклеил был в восторге от того, что я больше не слышу когда мелкие камешки или брызги воды бьют по днищу, на трассе это очень напрягало.
А на кадетах кондиционера не было? На вектрах и омегах был по моему (у мня была омега без кондея...)
А если так http://www.frost-lada.com/products.shtml кстати а почему нет ресиверов или для этих кондеев это так и надо.http://www.frost-lada.com/products.shtml
Последний раз редактировалось ВЛАДИМИР Я; 24.12.2014 в 10:55.
ВЛАДИМИР Я, на легковой машине не красиво будет..... это про фото.
У "Фроста" для Нексии мне нравится как вентилятор на радиаторе закреплен: нормальный крепеж к каркасу, а не болты сквозь соты, такой прослужит дольше.
Поменял таки сегодня правый кронштейн опоры двигателя на нексиевский, мотор наконец занял привычное положение под капотом и стал ровно на все подушки и теперь ничего не мешает установить привода как они должны стоять.
Правильность установки подтверждает и гофра воздушного фильтра, которая после очередной примерки таки стала ровно.
Наконец-то установку мотора можно считать полностью завершенной.
План на воскресенье: бензобак, подающая магистраль топливопровода (обратку сделаю из старой пластиковой подачи), левая стойка, выхлоп, плюс протяжка соединений на ранее собранных узлах.
Останется на следующий год: электрика.
Кроме того, была обнаружена причина, по которой на моей Нексии Январь 5.1 не видел ДК, что мешало мне установить его окончательно и высвободить мозги, проводку и трамблер для Кадета. Ей оказался обрыв сигнального провода в разъеме мозгов. Что характерно, перед первым подключением коса была полностью прозвонена и все было ОК, проблема всплыла только на заведенной машине. Теперь я смогу откатать основные режимные точки и начать эксплуатировать машину на январе постоянно.