676сказали спасибо
Кронштейны, которые крепятся к ступицам, поворачиваются относительно основания. Снял колеса, прикрутил, потом несколько человек упорно напрягают ягодицы и машина на боку
Да, статический вес машины ступицы без проблем выдерживают, ибо динамическая нагрузка на них по нашим дорогам в разы больше.
- - - Добавлено - - -
Кстати, пустой кузов не такой уж и тяжелый. Например морду с прицепа сгружали в троем. Оно не столько тяжело, сколько неудобно держать.
Вот кстати пока вспомнил. Кто-то спрашивал про передний стабилизатор, так вот: кадетовский родной тоньше нашего. Не было штангена под рукой, но когда одновременно оба перед глазами разница очень хорошо видна.
Cейчас не до этого. Сейчас приоритет кузов, затем поставить на ход, затем оформить все доки на него как надо.
А конкретно по стабилизатору, так я на Нексии и не замечал при своей манере езде, что она какая-то неустойчивая. Поезжу - погляжу.
А вообще я лучше вперед растяжки на стойки поставлю сразу, пока морда еще в порядке, дополнительная жесткость полезнее будет.
- - - Добавлено - - -
ГЫ.: только что около оптового рынка наблюдал аналогичное чудовище в кузове седан, только у которого все наоборот: морда Кадета, жопа - Нексии. Внешний вид правда у него очень удручающий был.