Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 129 из 189 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 2278

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЧегеФано Посмотреть сообщение
    Но что он там на двигателе мог сравнивать если в свидетельстве о регистрации ТС сейчас просто отсутствует номер двигателя...
    Да, я проверил, в свидетельстве о регистрации на Опеля номера двигателя нет, только мощность. А вот во вновь выданной в декабре ПТС на него же есть и номер, и модель двигателя. Проверять номер на ренже гаишник мог на предмет перебивки, т.е., если бы ему что-то не понравилось или седьмое чувство почуяло бы возможный криминал, то наверняка приключения очкарику были бы обеспечены. Однако, как сказано в видео, еще и проверялись бирки на моторной проводке, на них часто пропечатан год выпуска, если бы он отличался от года выпуска машины, то тоже можно было бы заподозрить в замене двигателя и уже доколупаться.
    Хотя вероятность того, что докулупаются до старого Опеля не так высока, но рисковать незачем.
    Цитата Сообщение от ЧегеФано Посмотреть сообщение
    Сейчас даже при постановке ТС на учет номер двигателя на площадке не смотрят.
    Не везде. Свежие посты на Драйве говорят о том, что в некоторых регионах опять смотрят, народ, у кого моторы поменяны, нередко ездит в соседние области чтоб на учет поставить машину. Либо дает "печеньку" инспектору на площадке в МРЭО.

    Я скорее всего буду все делать летом в Урюпинске во время отпуска. Там в МРЭО есть свой человек, с ним вероятность того, что просто не захотят заморачиваться и откажут, несколько меньше.

  2. #2
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    AKWoland, я в кировском ставил свою на учет ни чего не смотрели ,раньше заставляли номера снимать показывать на предмет соответствия госту ,а в этот раз даже вообще номера не смотрели ни у кого.

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Да в том то и дело, что у них семь пятниц на неделе, сегодня не смотрят, а завтра им приказ придет и будут нагинать народ, бюджет то пополнять откуда-то надо. Лучше все оформить как надо и не переживать, так мне спокойнее, года два-три на Опеле я планирую проездить, хочется чтоб без неприятностей.
    Вот только как я предварительно узнавал, при регистрации замены двигателя (фактически оформляется как изменение конструкции), машина-донор должна быть утилизирована, а в данном случае она вполне себе бегает по дорогам с другим мотором. Так что если номер на блоке читается, вероятно его (блок) придется заменить, хоть и очень не хочется трогать мотор пока, работает ведь отлично. Если по-другому нельзя, то буду искать блок от опелевского мотора С16NZ, это прямой предок ксюхиного G15MF, который стоит сейчас, отличается только тем, что на нем стоит моновпрыск и объем 1.6 изначально, все остальное абсолютно идентично.
    Только вот хз какие поршни в него тогда пихать: наверняка все они уже в последний ремонт расточены и снова укатаны.
    Зато этот мотор точно будет проще оформить, т.к. их на заводе на Кадеты ставили в конце выпуска.

    Вот собственно так он выглядит. Почти брат-близнец))


    - - - Добавлено - - -

    А если номер не читается, то просто найду клапанную крышку и крышку воздухана от Опеля, чтоб не палиться, пусть думают что родной мотор. Думаю далеко не каждый гаец знает нюансы, которыми один опелевский мотор от другого отличается.

  4. #4
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Не знаю мне кажется с номером это уже перебор ,я уже не помню когда на машине последний раз гайцы смотрели у меня номер ,да и сейчас я не знаю на моей машине номер двигателя соответствует птс или нет и не парюсь.

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Не знаю мне кажется с номером это уже перебор
    Номер - фигня, хотя лишний повод докопаться, модель двигателя другая - это уже незаконно само по себе. Без переоформления можно ставить только двигатель той же модели, что и был раньше.
    Так то отменили номера двигателя, но остальные поля в документах должны совпадать: модель, объем двигателя, его экологический класс - это никто не отменял. Потому номер мотора теоретически законно могут проверить с целью установить его модель, а также при проверки машины на предмет угона: номер по прежнему остается "особой приметой". Поэтому при замене двигателя донора нужно выбирать таким образом, чтобы остальные графы ПТС, которые можно проверить по базам, оставались без изменений, как следствие, например на Нексии 99г.в., с мотором G15MF которая Евро-0, т.е. без катализатора, двигатель или блок законно можно заменить только на такой же G15MF Евро-0 с машины до 2003го года, но если поставить G15MF с машины 2007го года, то тут уже требуется обязательно оформлять через отдел переоборудования, вероятность что докопаются очень небольшая, но есть, если номера буду сверять - наверняка увидят.
    При чем при переоборудовании имеют право заглянуть под днище (по регламенту обязаны, но не всегда это делают) и проверить наличие катализатора, если его не будет или например увидят отсутствие ЕГР когда он предусмотрен (например если менялся только блок), то в регистрации откажут.
    Еще есть такой момент, что хотя обязательную сверку номера мотора и отменили, он должен быть (если мотор не безномерной и это не указано в доках) и он не должен иметь следы перебивки. Если пример на номер при сварочных работах капнул металл, это уже почти криминал и обязательная экспертиза если это увидят, читал про такой случай.
    Последний раз редактировалось AKWoland; 07.03.2016 в 01:26.

  6. #6
    AKWoland
    Автор темы
    Совершенно случайно подвернулся мне случай заполучить чудесный набор для замены тросового привода сцепления на гидравлический.



    В него входит:
    — педальный узел
    — педаль сцепления
    — педаль тормоза (просто до кучи, от кадетовской ни чем абсолютно не отличается.
    — главный цилиндр сцепления
    — магистральная трубка
    — бачок со шлангом и кронштейном
    — кронштейн крепления шланга к кузову (аналогично, как и у тормозов)

    В него к сожалению не вошли:
    — рабочий цилиндр сцепления
    — шланг
    — шток выжима сцепления

    Учитывая, что все вышло в 0руб, 0коп, последнее немного досадно, но совершенно не страшно, это уже можно докупить.

    После установки всех этих плюшек педаль сцепления будет приятная-приятная и не надо будет переживать, что оборвется трос.


    На балконе уже приличная кучка запчастей выросла, как заберу машинку, будет чем заняться)))

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    — рабочий цилиндр сцепления
    пошукаем

  8. #8
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Это от чего?

  9. #9
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Это от чего?
    Все детали с Нексии.

  10. #10
    Vadim 77
    Старожил
    А троссовый привод хуже? Мне кажется более надежным троссовый. Не потекут цилиндры и обслуживать не надо (менять тормозуху).

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •