В цвет найти будет сложно, т.к. цвет не родной. Точнее он зеленым был всегда, но поскольку был крашен целиком, то оттенок взяли какой был, плюс металлик. И те машины, которые на разборку попадают, тоже в большинстве уже по десять раз крашеные, в заводском цвете их почти нет. Покрасить можно найти по 3тыс за позицию, но смысл их тратить, если потом перекрашивать?
- - - Добавлено - - -
Да да, именно эта!
машина весьма не новая была...и какая то "чудесная" у меня вазы так не ломались никогда.... просто задолбала!
А потом движек клина схватил "кулак дружбы". Продал с потерей 1500 у.е. (2005 год начало) купил ВАЗ которому не было еще 2 лет за 79000 рублей (на котором 9 лет проездил и продал в рабочем состоянии за 1 день).
- - - Добавлено - - -
это точно!
А друг когда-то обменял живого дизельного Кадета на этот Скорпио, мотор которого отдали в ящике как набор запчастей. Мотор собрал и проездил год, теперь решил восстановить капитально. Сейчас уже сделал кузов, а там жесть была покруче, чем на моем Кадете, Леха наверное помнит, там домкрат сунуть некуда было, днище заменял ковролин. Должен был уже наверно покрасить его.
Вообще аппарат зачетный, мне очень понравился.
Хз, я б на даже свежую классику не поменял бы. Хотя бы зубило как минимум.
Так кроме покраски все делал сам, своими руками.
Я когда машину искал, то у меня был набор требований, основные из которых - это инжекторный мотор и непременно кондер. Все, что в них не вписывалось, шло лесом независимо от стоимости, года выпуска и количества владельцев.![]()
У нас все перечеркнет нафиг кузовной ремонт не померно большими расценками и результатом "х.з.".
- - - Добавлено - - -
когда последнюю выбирал у меня еще были - передний привод, усилитель руля и новая... и чтоб по карману покупка не била.
- - - Добавлено - - -
уважаю! То же стараюсь сам...., но варить и красить не умею.
Но это если делать в сервисе. Если есть свой полуавтомат, болгарка и голова с руками в правильных местах пришиты, то расходы только на материалы, а на них цены везде примерно одного порядка.
Было время, я понятия не имел как ремонтировать двигатель, тем не менее с братом вооружились руководством по ремонту, разобрали мотор от мопеда при помощи молотка, большой отвертки и рожкового ключа на 13, что-то в нем поменяли и он даже еще некоторое время ездил после того "ремонта".
Про сварку размышляю так: если удается ПТУшников, которых больше никуда не берут, обучить сварочному делу, то почему я не смогу?Был бы свой собственный гараж - купил бы полуавтомат, потренировался б на обрезках и приступил бы потихоньку. Не считаю, что все совсем просто, но и совсем сложного ничего тоже не вижу.
С покраской аналогично, но оборудование и материалы (с учетом потраченных на обучение) для одной машины выйдут гораздо дороже, чем поручить работу спецам.