Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 78 из 228 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 2278
  1. #771
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Они целые стоят меньше тыщи рублей и плохо продаются
    чего же ты раздумываешь? а в цвет "примерно" можно найти?
    А покрасить у маляра сколька будет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Body в маленьких баночках по цене около 100р. Ее там немного, грамм 200, но для мелких работ самое то. Тоже как раз "волосатая" была.
    Вот эта? http://www.bia.su/good/421/


  2. #772
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    чего же ты раздумываешь? а в цвет "примерно" можно найти?
    В цвет найти будет сложно, т.к. цвет не родной. Точнее он зеленым был всегда, но поскольку был крашен целиком, то оттенок взяли какой был, плюс металлик. И те машины, которые на разборку попадают, тоже в большинстве уже по десять раз крашеные, в заводском цвете их почти нет. Покрасить можно найти по 3тыс за позицию, но смысл их тратить, если потом перекрашивать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Вот эта? http://www.bia.su/good/421/
    Да да, именно эта!

  3. #773
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    уже по десять раз крашеные, в заводском цвете их почти нет
    хотя бы примерно....

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Точнее он зеленым был всегда
    темно зеленый

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    т.к. с обычной рейкой ездить мне не очень понравилось
    Я когда сменил скорпио на ваз 21053... тож ужас был! Потом привык..... только у классики даже не рейка....

  4. #774
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Потом привык.....
    Даже не хочу привыкать))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    скорпио на ваз 21053...
    Вообще странная замена. Сидел в Скорпио, после него даже гораздо более свежая Ксюха ведром кажется. А уж жигули - могу себе представить впечатления)

  5. #775
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сидел в Скорпио
    машина весьма не новая была...и какая то "чудесная" у меня вазы так не ломались никогда.... просто задолбала!
    А потом движек клина схватил "кулак дружбы". Продал с потерей 1500 у.е. (2005 год начало) купил ВАЗ которому не было еще 2 лет за 79000 рублей (на котором 9 лет проездил и продал в рабочем состоянии за 1 день).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А уж жигули - могу себе представить впечатления)
    это точно!

  6. #776
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    машина весьма не новая была...и какая то "чудесная" у меня вазы так не ломались никогда.... просто задолбала!
    А друг когда-то обменял живого дизельного Кадета на этот Скорпио, мотор которого отдали в ящике как набор запчастей. Мотор собрал и проездил год, теперь решил восстановить капитально. Сейчас уже сделал кузов, а там жесть была покруче, чем на моем Кадете, Леха наверное помнит, там домкрат сунуть некуда было, днище заменял ковролин. Должен был уже наверно покрасить его.
    Вообще аппарат зачетный, мне очень понравился.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    9 лет проездил и продал в рабочем состоянии за 1 день
    Хз, я б на даже свежую классику не поменял бы. Хотя бы зубило как минимум .

  7. #777
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    я б на даже свежую классику не поменял бы
    кто как.... на тот момент приглянулась дешевая цена, не битость - не крашенность, свежесть и 1 владелец...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    мотор которого отдали в ящике как набор запчастей. Мотор собрал и проездил год, теперь решил восстановить капитально. Сейчас уже сделал кузов, а там жесть была покруче, чем на моем Кадете, Леха наверное помнит, там домкрат сунуть некуда было, днище заменял ковролин. Должен был уже наверно покрасить его.
    У нас такие на это расценки - что не будет иметь смысла....

  8. #778
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    У нас такие на это расценки - что не будет иметь смысла....
    Так кроме покраски все делал сам, своими руками.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    кто как.... на тот момент приглянулась дешевая цена, не битость - не крашенность, свежесть и 1 владелец...
    Я когда машину искал, то у меня был набор требований, основные из которых - это инжекторный мотор и непременно кондер. Все, что в них не вписывалось, шло лесом независимо от стоимости, года выпуска и количества владельцев.

  9. #779
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Так кроме покраски все делал сам, своими руками
    У нас все перечеркнет нафиг кузовной ремонт не померно большими расценками и результатом "х.з.".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я когда машину искал, то у меня был набор требований, основные из которых - это инжекторный мотор и непременно кондер. Все, что в них не вписывалось, шло лесом независимо от стоимости, года выпуска и количества владельцев
    когда последнюю выбирал у меня еще были - передний привод, усилитель руля и новая... и чтоб по карману покупка не била.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Так кроме покраски все делал сам, своими руками.
    уважаю! То же стараюсь сам...., но варить и красить не умею.

  10. #780
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    У нас все перечеркнет нафиг кузовной ремонт не померно большими расценками и результатом "х.з.".
    Но это если делать в сервисе. Если есть свой полуавтомат, болгарка и голова с руками в правильных местах пришиты, то расходы только на материалы, а на них цены везде примерно одного порядка.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    но варить и красить не умею.
    Было время, я понятия не имел как ремонтировать двигатель, тем не менее с братом вооружились руководством по ремонту, разобрали мотор от мопеда при помощи молотка, большой отвертки и рожкового ключа на 13, что-то в нем поменяли и он даже еще некоторое время ездил после того "ремонта".
    Про сварку размышляю так: если удается ПТУшников, которых больше никуда не берут, обучить сварочному делу, то почему я не смогу? Был бы свой собственный гараж - купил бы полуавтомат, потренировался б на обрезках и приступил бы потихоньку. Не считаю, что все совсем просто, но и совсем сложного ничего тоже не вижу.
    С покраской аналогично, но оборудование и материалы (с учетом потраченных на обучение) для одной машины выйдут гораздо дороже, чем поручить работу спецам.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •