Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 122 из 189 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 2278

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Да хрен с этим баксом.. АЗЛК и ЗиЛ восстановим )))
    а бананы вредная жратва.
    А в бак святую воду лить? о_О


    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    чего решил с цветом? или весной будешь думать?
    Так уже давно решил: вишневый виталик)))


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Азлк и зил думаю померли безвозвратно.
    Если марку возрождать, то это значит построить заново. Так наверно проще и дешевле. Там если какие остатки оборудования и остались, то они уже лет 30 как устарели, а то и больше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    А цвет наверное зеленый металлик - чтоб за гос.регистрацию изменений деньги не выбрасывать.
    Родной цвет (точнее который сейчас) не такой уж и плохой, свежеокрашенные места выглядят неплохо, но если уж вкладываться в полную покраску, то красить в тот цвет, который нравится больше.

    - - - Добавлено - - -

    Вот еще не могу толком определиться насчет люка, ставить или нет. Хочу именно родной, не колхозный как в автобусе. Родной не на крышу съезжает, а между полотном крыши и салонной общивкой, плюс есть возможность установить моторчик и пластик с кнопочкой от Омеги, будет электролюк заводской.
    Запарка в том, что там усилители крыши другие совсем, следовательно надо в идеале само полотно отсверливать и вваривать с донора, либо как минимум кусок размером в треть всей крыши вырезать, но тогда будут два брутальных шва поперек крыши, а сколько туда уйдет кило шпакли - на совести сварщика, насколько металл поведет.
    С одной стороны заводской металл кромсать не хочется, с другой - люк хочу, аж свербит)))

  2. #2
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    люк хочу, аж свербит
    в городе на Волге солнца много.. лысину подогревать будет )))
    потом, ну выпендреж, конечно - но зачем?

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    лысину подогревать будет )))
    В закрытом состоянии люк непрозрачный.
    На Кадете точно такой же люк: https://www.drive2.ru/l/4455380/
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    потом, ну выпендреж, конечно - но зачем?
    Конечно выпендреж! Не ищи тут логики, ее нет. Просто загорелось, ничего с этим не поделаешь.

  4. #4
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Так уже давно решил: вишневый виталик)))
    красиво выглядит! только капот "не порть".

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    только капот "не порть".
    Я никаких переделок по железу кроме установки люка бензобака как на седане и возможно люка (но только штатного) не планирую. "Нахмуренный" капот - ппц колхоз, но у кадетоводов почему-то это повальная мода, хотя заводской вид намного красивее. А "жабры" кстати на фото выше заводские, ибо капот от GSI.

  6. #6
    Vadim 77
    Старожил
    Азлк и зил думаю померли безвозвратно.
    А цвет наверное зеленый металлик - чтоб за гос.регистрацию изменений деньги не выбрасывать.

  7. #7
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    А люки они на опелях все одинаковые? Или именно кадетовские есть?

  8. #8
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    А люки они на опелях все одинаковые? Или именно кадетовские есть?
    На Опелях тех лет вроде на всех одинаковые. Знаю например, что на Кадеты на штатный люк ставят электропривод от более дорогих моделей (Вектра А, Омега) без каких-либо переделок. Может конечно по креплениям какие нюансы есть, но скорее всего незначительные.

  9. #9
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На Опелях тех лет вроде на всех одинаковые. Знаю например, что на Кадеты на штатный люк ставят электропривод от более дорогих моделей (Вектра А, Омега) без каких-либо переделок. Может конечно по креплениям какие нюансы есть, но скорее всего незначительные.
    Поинтересовался на опель клубе ,люк без мотора есть в Ростове за 3тр,а мотор в Белорусии.

  10. #10
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Поинтересовался на опель клубе ,люк без мотора есть в Ростове за 3тр,а мотор в Белорусии
    Все есть гораздо ближе, надо места знать)))
    А тебе вообще рядом, полюбас мимо каждый день ездишь)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •