Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 94 из 113 ПерваяПервая ... 44849293949596104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Fly13
    Участник
    тоже бываю. Китайцев практически не вижу)

  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Насчет кузовов и стали в последних детищах узбекистана - на форумах и драйве уже многие склонились к версии что качество металла со времен производство нексии особо не изменилось,т.к если бы заказывали специально подготовленный металл как например требует фольксваген для наших заводов, то ценники были бы повыше. Единственно что стало может лучше с появлением бренда Равон - улучшили технологию покраски, т.е если повезетторавоны не должны начинать цвести от сколов иподобнх явлений сразу в первые 4-5 гарантийных лет,а там хз. Но факт - многие владельцы джентр жаловались на плохое качество покраски,возможно у равона тоже подобное имеет место быть.
    Хотя конечно по сборке и оснащению - равон нексия все же далеко не опель кадет, но стоит не забывать что по пассивной безопасности авео седан(да и хэтч) так же хлипкие, при просмотре реальных краш тестов часто видно что деформация передается на передние стойки и крышу,не так жутко как у нексии, но тем не менее кузов ведет хорошо,и это характерно для чистокровных авео, а если еще узбеки с их не пойми каким металлом - то ну его нафиг связываться с лотереей.

    Кстати насчет кузово нексии - кто-то говорил что в разные годы сборки были разные партии металла, потому у одних они ржавели просто дико,а у других неплохо держались

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Единственно что стало может лучше с появлением бренда Равон - улучшили технологию покраски, т.е если повезетторавоны не должны начинать цвести от сколов иподобнх явлений сразу в первые 4-5 гарантийных лет
    Равоновцы и не жалуются на то,что сколы цветут. у некоторых почти год и все нормально. На кобальте там еще больше временной интервал.

  4. #4
    kisson
    Член Клуба
    Кстати насчет кузово нексии - кто-то говорил что в разные годы сборки были разные партии металла, потому у одних они ржавели просто дико,а у других неплохо держались
    Это факт и очень давно на встречах клуба мы это подтвердили!

  5. #5
    kisson
    Член Клуба
    . у некоторых почти год

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Сергей,я к тому,что равоны р4 выпускают почти год...

  7. #7
    kisson
    Член Клуба
    Андрей, да я в курсе, убило, что типа год и вроде не цветет!

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    В наше время цепь - это сомнительное преимущество, служит примерно как ремень, только замена стоит значительно дороже. Времена, когда цепь ходила по 300-400тыс км, давно прошли к сожалению.

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В наше время цепь - это сомнительное преимущество, служит примерно как ремень, только замена стоит значительно дороже. Времена, когда цепь ходила по 300-400тыс км, давно прошли к сожалению.
    Думается,что 200 тыс она выходит при должном уровне эксплуатации,а в наше время на авто больше и не ездят,по крайней мере 1 хозяин.

  10. #10
    RAMIR
    Старожил
    В Джентра Клубе есть машины с пробегом за 200 тыс. Цепи пока родные.

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •