тоже бываю. Китайцев практически не вижу)
391сказали спасибо
тоже бываю. Китайцев практически не вижу)
Насчет кузовов и стали в последних детищах узбекистана - на форумах и драйве уже многие склонились к версии что качество металла со времен производство нексии особо не изменилось,т.к если бы заказывали специально подготовленный металл как например требует фольксваген для наших заводов, то ценники были бы повыше. Единственно что стало может лучше с появлением бренда Равон - улучшили технологию покраски, т.е если повезетторавоны не должны начинать цвести от сколов иподобнх явлений сразу в первые 4-5 гарантийных лет,а там хз. Но факт - многие владельцы джентр жаловались на плохое качество покраски,возможно у равона тоже подобное имеет место быть.
Хотя конечно по сборке и оснащению - равон нексия все же далеко не опель кадет, но стоит не забывать что по пассивной безопасности авео седан(да и хэтч) так же хлипкие, при просмотре реальных краш тестов часто видно что деформация передается на передние стойки и крышу,не так жутко как у нексии, но тем не менее кузов ведет хорошо,и это характерно для чистокровных авео, а если еще узбеки с их не пойми каким металлом - то ну его нафиг связываться с лотереей.
Кстати насчет кузово нексии - кто-то говорил что в разные годы сборки были разные партии металла, потому у одних они ржавели просто дико,а у других неплохо держались
Это факт и очень давно на встречах клуба мы это подтвердили!Кстати насчет кузово нексии - кто-то говорил что в разные годы сборки были разные партии металла, потому у одних они ржавели просто дико,а у других неплохо держались
. у некоторых почти год![]()
Сергей,я к тому,что равоны р4 выпускают почти год...
Андрей, да я в курсе, убило, что типа год и вроде не цветет!
В наше время цепь - это сомнительное преимущество, служит примерно как ремень, только замена стоит значительно дороже. Времена, когда цепь ходила по 300-400тыс км, давно прошли к сожалению.
В Джентра Клубе есть машины с пробегом за 200 тыс. Цепи пока родные.![]()