да как тебе объяснить даж не знаю, очень не хотелось ждать другую машину, это месяца 1,5 минимум. И потом она бы пришла возможно дороже из-за сраного курса рубля. Ну и ещё пару незначительных факторов.
Ещё на правой пасажирской двери была маленькая царапка, лак был сцарапан, сделали скидку 1,5 тыс. Капот - ограничитель резиновый писюлёк тупо подрезали ножницами
и всё стало закрываться как надо. Стопарь там совсем еле разнился с другим, в пол милиметра выпирал сильнее и я просто забил на это
- - - Добавлено - - -
штанги не было в комплекте также как и ковриков
Исправить подвеску Соляриса в принципе невозможно. Можно поставить более жёсткие амортизаторы- и всё. Но они расположены под таким углом, что там никакие амортизаторы адекватно работать не будут. И недостатки подвески Соляриса виден не на идеальной М-4, а на дорогах похуже- с ямками, кочками, колеёй. Здесь зад Соляриса входит в раскачку. Как следствие- виляние жопой и снос с дороги. Часто уже на скорости в 60-80 км/час. Амортизаторы просто не работают. Кстати, один из автожурналов проводил ресурсные испытания Соляриса. Так у него, у единственного из всех, был сильный характерный износ задних покрышек как при неработающих амортизаторах. Пока его гоняли в хвост и в гриву, поменяли несколько пар колёс.
ты давно был на м-4 в Богучарском районе? я вот возвращался по ней с юга в конце июня - там огромный участок как после бомбежки.... да и остальные участки не очень. Там где платные участки там да хорошо, но платные участки там далеко не везде. А какие волшебные стыки асфальта в Ростовской области....