Вопрос- а зачем это делать ? Корейцы этих моторов нашлёпали миллионы шт. Но не знаю ни об одном случае возникновения такой необходимости. Но, при желании это возможно. Оригинальных зап.частей для подобного ремонта нет. Но есть неоригинал, который позволяет это сделать. Правда, один раз. Такая система у двигателей не только Солярисов.
Товарищ ремонтом уже давно не занимаюсь.
Начинал во 2 половине 90-х - эксплатировалось тогда все естественно не 2 -3 года, а на много больше а еще было полно техники на 110 -127 вольт которая привозилось вообще б/у изначально... закончил этим заниматься в середине 2000-х так что о новой 1 разовой технике, чипованных картриджах и т.д. знаю только по наслышке. Давно уже другая профессия.
на соответствующих сайтах б/у такого полно...
в последний раз б/у у меня желания брать не возникло...если б без пробега по РФ я бы попробывал.
Это точно - у оргтехники корпус не гниет и битым и кривым бывает очень редко![]()