Like Tree12сказали спасибо

Шевроле Кобальт 2013

Страница 20 из 59 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 582
  1. #191
    Kolpino
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от alro1705
    за эти бабосы можешь дождаться только электровелика.
    Цитата Сообщение от 2Rist

    угу, точно. да никогда такого не было, чтобы цена нового автомобиля укладывалась в две-три зарплаты.
    Придурки. Цены 12-летней давности прочитайте. Цены в США прочитайте.


  2. #192
    2Rist
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    это ты придурок. да хоть 20 лет назад, и чё? и при чём тут сша, если ты здесь живёшь.

  3. #193
    alro1705
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    на общ.транспорт нас быстрее пересадят

  4. #194
    C@rdi
    Автор темы

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    В Калуге VW делает машину "типа, чисто для русских". Но...! Ту же Нексию в России делали лучше, чем в Узбекистане.
    Нексию никогда не делали в России.. на завод Красный Аксай привозили машинокомплекты.. то бишь машина с открученными колесами и сиденьями чтоб налоги не платить... тупо прикручивали и продавали.

  5. #195
    Mister
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    В Калуге VW делает машину "типа, чисто для русских". ...
    А что, должны для ойропы делать? Вроде везде так, в Бразилии для бразильцев, в Китае для катайцев, в США для американцев. Ну привозят еще, к примеру Джетты из Сев.Америки, но там из плюсом только лишь двиг 2,5 л, а в остальном все ущербно: климат-контроля нет, отделка из дубового пластика, сзади может быть балка с барабанными тормозами....

  6. #196
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Да какие слухи? Ты о чем? Я писал о возможном сокращении производства, потому как завод не резиновый. Кобальт модель перспективная и это шаг вперед для УЗДЭУ. Если я радуюсь, что завод осваивает новую и перспективную модель это озлобленность? Я что злорадствовал? Ну ты явно очень мнительный!
    А про краш тесты это каждый владелец любого авто будет доказывать, что там все делали неправильно. Про китайцев так же пишут. Типа липовый краш тест. Тоже приводят признаки. Но бодаться из за этого я не собираюсь. Значит авторевю приравняло Нексию к китайцам. Пусть так.
    Может еще поделишься почему авторевю это сделало? Расовая ненависть к узбекам и китайцам? Типа все узкоглазые? ))
    Думаю, что краш-тесты "китайцев"- истинные. ;DЭто г...о опасно не только в движении, но и тогда, когда не ездит. ;D
    Что касается Нексии, разбитой АР, то биои её не по тем условиям,на которые она изначально рассчитана. И даже не по Евронкап. ;DЭти условия АР само придумало. ;DК тому же,даже слепому, глядя на фото разбитой Нексии видно, что её "подготовили". ;D Зачем АР это надо ? Не будьте наивными. Деньги. ;D
    Вы злорадствуете там, где пишете про снятие Нексии с производства, а не там, где пишете про Кобальт. пять же, заявляя, что Кобальт- шаг вперёд для УзДэу, Вы оскорбляете работников этого завода. Для китайцев Кобальт был бы шагом вперёд. ;D Для Джилли, например. ;D А для УзДэу, учитывая их номенклатуру ,это- тривиальное авто. ;D

  7. #197
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Думаю, что краш-тесты "китайцев"- истинные. ;DЭто г...о опасно не только в движении, но и тогда, когда не ездит. ;D
    Что касается Нексии, разбитой АР, то биои её не по тем условиям,на которые она изначально рассчитана. И даже не по Евронкап. ;DЭти условия АР само придумало. ;DК тому же,даже слепому, глядя на фото разбитой Нексии видно, что её "подготовили". ;D Зачем АР это надо ? Не будьте наивными. Деньги. ;D
    Вы злорадствуете там, где пишете про снятие Нексии с производства, а не там, где пишете про Кобальт. пять же, заявляя, что Кобальт- шаг вперёд для УзДэу, Вы оскорбляете работников этого завода. Для китайцев Кобальт был бы шагом вперёд. ;D Для Джилли, например. ;D А для УзДэу, учитывая их номенклатуру ,это- тривиальное авто. ;D
    Про Амулет тоже писали, что его подготовили, типа даже мотор вынули для больших последствий. А Авторевю бьет на скорости и по условиям ЕвроНкап. Почему то всякие дилетанты любят учить поофессионалов из АвтоРевю как правильно бить авто. Конечно обидно за свою машину, что типа не 5 звезд )). Про Нексию там все нормально написано. Если бы не говенный металл, из которого ее стали делать, то может на пару звезд она и натянула.
    А про Кобальт я ничем работников завода не оскорбляю. Раз завод вложил кучу СВОЕГО бабла в новый проект, то УЗДЭУ считает эту машину для себя наиболее перспективной и на нее делает ставку в будущем, а ни как ни на старушку Нексию.

  8. #198
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    х-трейлу до классического внодорожника как до пикина раком! это паркетник! по той снежной колее по которой я на нексии ехал 40 - хтрейл максимум 45-50 поедет, а рекстон (у которого ПП не отключается на 45км/ч) 80 легко, да и дустер вытянет до порога отключения, а ниссаны будут курить со своим автоотключением!

    неотключаемый ПП нововведение - бред, от него наоборот уже уходят в пользу экономичности и экологичности! как пример Аутлендер первый - постоянный, а остальные подключаемый!
    ты если хочешь о чем то написать, сначала погугли не чушь ли ты пишешь!
    Ты почему то путаешь внедорожник с раллийной машиной. Это только на Даккарах гонят по бездорожью с огромными скоростями. Гордиться тем, на какой скорости ты промчался по целине ГЛУПО. Нормальный человек не будет гробить так свою машину, даже если это внедорожник. Последствия могут быть плачевными. Поэтому для нормального внедорожника полный привод выше 45 поосто не нужен. А если ты где то можешь на Нексии промчаться, то там промчится и тот же Х Трейл, на переднем приводе, без подключения дополнительного. Нахрена тогда его подключат, если там можно и на Нексии промчаться? Хрень какую то городишь. Да еще и Аутлендер приводишь.
    Ладно бы Ленд Ровер привел-это классика. А то, что постоянным полным побаловались и отказались, так это очевидно. С отключенным машина экономичнее. Моя мысль то не о том, какой автомобиль более классичен, а о том, что не нужен внедорожнику полный привод на 80 км/ч. Это хрень и гордиться ею странно.

  9. #199
    Nachtwandler
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от С@rdi
    скорее всего не свернут производство Нексии. этож курица несущая золотые яйца. и к тому же вовсе не конкурент Шевроле Кобальт который будет продаваться с ценником от 420 тыс.
    к тому же если на Нексию поставят АБС+подушку/ки безопасности и регулируемый руль то Ксюха еще пару лет точно будет пользоваться стабильным спросом как минимум.. а поставить эти девайсы не трудно. в рестайл Нексии под подушки места заготовлены как и под АБС. а регулируемый руль вообще не проблема. просто закупят другие рулевые валы (или как там называются). к тому же планируют поставить кпп автомат, что тоже не проблема. Корейские Нексии имели акпп да и в Корее автомат коробки купить не проблема у поставщика.
    после установки подушки+абс и рег руля ценник максимум тыс на 30 вырастет а то и меньше.
    это ты как такие выкладки получил?

  10. #200
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Про Амулет тоже писали, что его подготовили, типа даже мотор вынули для больших последствий. А Авторевю бьет на скорости и по условиям ЕвроНкап.
    Если Вы не принмаете ничего в этих делах, то лучше помолчали бы.....
    Во первых, Нексия НИКОГДА не рассчитывалась на краш-тест по нормам Евронкап. Когда она проектировалась, были совсем другие нормы. И по ним Нексия выдержала краш-тест вполне нормально. Какой смысл проводить подобные краш-тесты ? Только для того, чтобы обосрать данную модель. Представьте себе, что автомобиль , набравший 5 звёзд по Евронкап, разбили не на 64 км/час., а , скажем, на 85 км/час ? Что с ним будет ? Да то же, что и с тиой Нексией ! А шарашкина контора ( АР , например), которая это сделает, заявит- у-у-у-у......какое опасное авто ! ;D
    Во-вторых, по нормам Евронкап удар должен производиться в сминаемый барьер. А Нексия ударили о несминаемый. Есть разница ?
    В третьих, как уже говорил, по фото разбитой Нексии вполне ясно видно, что машина непростая. ;

Похожие темы

  1. Рестайлинг нексии 2013
    от elektrik30 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 03:34
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. нексия-пежо 206 седан-шевроле лачетти акпп
    от Aleks152 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:09
  4. обновленная нексия - будет шевроле ?
    от bezpontov в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:37
  5. Как «Шевроле» стал «Запорожцем»
    от DmitryE777 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •