Традиционно съехали с темы....
Традиционно съехали с темы....
Сделайте, что я прошу. И покажите своё знание темы, ответив на мои вопросы.Сообщение от Kolyn
Что значит- ГОВЁННЫЙ металл ? Кто-то делал анализ этого металла ? Было установлено, что марка стали не соответствует заложенной в чертежах ? Было установлено, что толщина металла не соответствует чертёжной ? Или на зуб пробовали ? На вкус это железо показалось ГОВНОМ ? В чём это выражается ? Одна голословная болтология. Да не прошла бы она этот краш-тест. Хотя бы потому, что не рассчитывалась она под эти условия. Даже самому тупому идиоту уже известно ( не знаю, почему Вы этого не знаете). что производители в целях рекламы рассчитывают свои авто только для того, чтобы успешно пройти краш-тест на определённых условиях. Чаще всего, по условиям Евронкап. И больше никакого запаса прочности нет. Как только стоит чуть изменить условия удара, так самые "безопасные" авто показывают себя очень опасными. Так и с Нексией. Зачем её надо было бить на столь жёстких условиях, на которые она не была рассчитана ? Только для того, чтобы обосрать. А для пущей уверенности сварили кое-как эту Нексию из двух. ;DСообщение от Kolyn
Мне по прежнему непонятно. Если ВАЗ2107 не проектировался в расчете не краш тест, то он считается безопасным и проводить краш тест, это обсирать отличный, доступный автомобиль?Сообщение от Андрей
Условия стандартные для всех авто. Если хочешь быть (или казаться) безопасным, то будь добр соответствовать. Да, при попадании под камаз погибнешь в машине назависимо от того, на сколько звезд пройден краш тест. Но в остальных случаях, увеличение жесткости кузова сильно поможет. Можно вспомнить знаменитый ролик о краш тесте одного старого английского авто, который при ударе просто превращается в лепешку. Сейчас это почти невозможно. По крайней мере на стандартных, разрешенных ПДД скоростях.
Нексия старой сборки 90х годов прошла краш тест авторевю неплохо, что уже говорит о том, что корейцы делали Нексии намного более качественными.
Вообще, Нексию они тоже сейчас обновляют, уже через пару месяцев будет продаваться, в начале 2013 года. Так везде говорят, и в новостях, и в группе у них Вконтакте. С автоматом, электропакетом получше, с салоном доработанным. Подушки поставят, это к безопасности все-таки плюсик. Так что, Нексия остается с нами.Сообщение от Kolyn
Подушки может и стоит добавить а вот остальное слишком удорожает этот автомобиль. Если только остальные также подорожают и не будет выбора то может и будут покупать. Все таки машину ценят за доступность и ремонтопригодность, а не за кучу наворотов.Сообщение от минотавр
Зачем вы взяли Джилли ? ;D Не из-за наворотов ли ?Сообщение от Kolyn
Всё, что поставят в Нексию, стоит копейки. Не забывайте, хотя Вы этого и не знали никогда, что в Нексии всё это было. И, чтобы вернуть назад, особы усилий не надо.Сообщение от Kolyn
Вот опять Вы проявляете полную некомпетентность. Я же не зря Вам сказал, что АР разбили Нексию не по тем условиям, на которые она была рассчитана. Первый краш-тест АР Нексия выдержала. Вы правы. Только Вы никак не уясните себе ( неужели это так сложно для Вашего мозга ?????), что условия были совершенно другими. Нексию били на скорости 50 км/час и с 50% , насколько помню перекрытием. Второй раз- 64 км/час и 40% перекрытием. А, учитывая предвзятость второго теста и некоторые меры Нексия его пройти в принципе не могла. По крайней мере та, которую били. ;DСообщение от Kolyn
.......Вы фото Нексии на боку выложите или нет ? Или боитесь, что я развею туман в Вашем воспалённом мозгу ? ;D
вот это фото на боку
![]()