Like Tree12сказали спасибо

Шевроле Кобальт 2013

Страница 10 из 59 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 582
  1. #91
    C@rdi
    Автор темы

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Под Кобальт построен завод Двигателей, а это уже о многом говорит. Не могу утверждать о степени локализации, но если даже движки собирают в Узбекистане, то степень локализации уже изнчально очень высокая.http://www.uzavtosanoat.uz/index.php...ovosti&lang=ru
    через пару недель буду в Таше. там и узнаю про новости


  2. #92
    Kolpino
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Что за бред тут катают? Кобальт позиционируют как "убийцу" Логана. VAG с той же идеей запускает Шкода-Рапид (правда, в этом случае пытаются убить Логан пустыми заявлениями, а не ценой). Вот этим самым Кобальт и будет заниматься, а Рено-ВАЗ отбиваться админресурсом. А Нексия уже сейчас убивает 8-е семейство (пустая 15-я опережает LOWCOST более чем на 50000(!!!!) рублей, окуеть, при этом еще 15-я и продается. Непочатый край для экспансии Нексии).

  3. #93
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Что за бред тут катают? Кобальт позиционируют как "убийцу" Логана. VAG с той же идеей запускает Шкода-Рапид (правда, в этом случае пытаются убить Логан пустыми заявлениями, а не ценой). Вот этим самым Кобальт и будет заниматься, а Рено-ВАЗ отбиваться админресурсом. А Нексия уже сейчас убивает 8-е семейство (пустая 15-я опережает LOWCOST более чем на 50000(!!!!) рублей, окуеть, при этом еще 15-я и продается. Непочатый край для экспансии Нексии).
    Да никто никого не убьёт.Разве что ВАЗовские корыта постепенно сойдут на нет. И французы вместо них начнут клепать те же Логаны.

  4. #94
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Что за бред тут катают? Кобальт позиционируют как "убийцу" Логана. VAG с той же идеей запускает Шкода-Рапид (правда, в этом случае пытаются убить Логан пустыми заявлениями, а не ценой). Вот этим самым Кобальт и будет заниматься, а Рено-ВАЗ отбиваться админресурсом. А Нексия уже сейчас убивает 8-е семейство (пустая 15-я опережает LOWCOST более чем на 50000(!!!!) рублей, окуеть, при этом еще 15-я и продается. Непочатый край для экспансии Нексии).
    Экспансия Нексии закончилась. Теперь только медленное угасание.

  5. #95
    Kolpino
    Старожил

    Шевроле Кобальт 2013

    Ну, когда уберут 8-е семейство, доходы населения позволят за 2-ру лет без особого труда 400000 рубликов поднять, то угаснет сходу. Спора нет.

  6. #96
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Экспансия Нексии закончилась. Теперь только медленное угасание.
    Нексия уже лет 10 угасает. И ещё столько же будет угасать". ;D Зато сколько китайских "корыт" за это время пришло и бесследно исчезло- не пересчесть. ;D

  7. #97
    Андрей
    Забанен

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Ну, когда уберут 8-е семейство, доходы населения позволят за 2-ру лет без особого труда 400000 рубликов поднять, то угаснет сходу. Спора нет.
    К тому времени самый дешёвый авто будет стоить уже 800 тыс. ;DНе считая Нексии, конечно. ;D

  8. #98
    C@rdi
    Автор темы

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Андрей
    Нексия уже лет 10 угасает. И ещё столько же будет угасать". ;D Зато сколько китайских "корыт" за это время пришло и бесследно исчезло- не пересчесть. ;D
    +10000 Нексия на рынке РФ в 1997 г появилась когда, позиционировалась для конкуренции с Самарами переднеприводными.. спустя 15 лет, опять же Нексия, с успехом конкурирует уже с самой современной поделкой АвтоВАЗа - Приорой и Калиной.. не смешно?

  9. #99
    Kolyn
    Участник

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Ну, когда уберут 8-е семейство, доходы населения позволят за 2-ру лет без особого труда 400000 рубликов поднять, то угаснет сходу. Спора нет.
    Тут чистая математика и ничего более.
    Берем завод УЗДЭУ. Максимальная производительность завода 250 тыс автомобилей. В этом году он загружен почти максимально: произведено порядка 230 тыс авто.
    На конвеер встает Кобальт. Под него выделено мощностей из расчета 120 тыс автомобилей. Т.е половина мощности завода.
    Завод производит: Нексию, Матиз, Небольшими сериями Шевроле Спарк, Дамас и Лачетти и совсем мало, под заказ госслужб всякие Малибу и Каптивы.
    А теперь вопрос: свободных мощностей фактически нет - что попадет под сокращение?

  10. #100
    C@rdi
    Автор темы

    Шевроле Кобальт 2013

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Тут чистая математика и ничего более.
    Берем завод УЗДЭУ. Максимальная производительность завода 250 тыс автомобилей. В этом году он загружен почти максимально: произведено порядка 230 тыс авто.
    На конвеер встает Кобальт. Под него выделено мощностей из расчета 120 тыс автомобилей. Т.е половина мощности завода.
    Завод производит: Нексию, Матиз, Небольшими сериями Дамас и Лачетти и совсем мало, под заказ госслужб всякие Малибу и Каптивы.
    А теперь вопрос: свободных мощностей фактически нет - что попадет под сокращение?
    скорей всего Лачетти. потому как локализации нет как сам и писал чутка выше :

Похожие темы

  1. Рестайлинг нексии 2013
    от elektrik30 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 03:34
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. нексия-пежо 206 седан-шевроле лачетти акпп
    от Aleks152 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:09
  4. обновленная нексия - будет шевроле ?
    от bezpontov в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:37
  5. Как «Шевроле» стал «Запорожцем»
    от DmitryE777 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •